Народ, валы сток EJ255. Турба болт-он без разворота. Мотор собирали мы вдвоем с другом в обычном гараже. Вытащили его с помощью тали и крюка в потолке. Делали все сами, кроме притирки плоскости головок и хон нам еще сделали, без расточки, просто поверх штатного. Поршни косворд 99,5 - номинал. Мотор на момент разборки проехал 30 000 на VF34 и всех спеках с бустом 1,1. Сейчас пробег 45 000. Буст постоянно 1,6. При замере, как правильно было подмечено буст сначала взлетал до 1,8, потом падал до 1,4 и держался между 1,45-1,55. Непонятно почему он себя так ведет - сейчас будем разбираться с этим. При пике мощи 423 л.с. наддув 1,42 - это видно по графику, на котором выведен буст от оборотов и моша от оборотов. Сейчас проблем видиться три: во первых у 3 дюйма суперспринта есть зайжение в банке - мне кажется что мотор душит. Второе - уперлись в ошибку по расходомеру - он не понимает такой объем воздуха. Решение - либо другие мозги - неохото. Либо маф-эмулятор. Либо говорят подходит ДМРВ от Ниссана 350Зет. Вроде пока остановились на маф-эмуляторе. И последнее - машина не настроена до конца. Кроме этого сейчас на машине стоит впрыск метанола. Он не настроен никак в мозгах. Завтра планируем начать настройку по метанолу. После этого поедем еще раз на стенд, на уже полностью отстроенной машине. Но момент порадовал уже сейчас!
Валы и большие клапаны - в ближайших планах. Кроме этого хочется мотор посадить на шпильки, а то ждать не хотелось и собрали все на штатные болты. По сути внутри мотора нештатного только поршни и шатуны и прокладка бошки. Все остальное полный сток. Ну еще заслонки в биноклях выкинули нах. Отсечка тоже штатная - смысла нет ее сдвигать на этих валах. Мотор едет на моменте. Турба гаррет 30 модифицированный. Коробка и сцепление и привода и редуктор - все сток WRX. Поменяли только сцепление: выжимной, диск и корзину, да и то, заодно, раз уж мотор снят. Пробег штатного был 30000 км и оно бы еще 10000 отмаслало. На драге периодически гоняли. Поставили все оригинальное новое, думали поставить от сти, но не захотели пилить ребра на коробке , да и решили что пусть лучше сцепа буксует, чем коробас кончится. По факта на этом моторе ездим каждый день, раз-два в неделю ездим на пулково погоняться с М3, м6, феррари и т.д. Проехали 10 000 - все отлично работает, не буксует, коробас не кончился. С отсечки сцепу не бросали, но с оборотов стартовали не раз - все супер, сцепа держит. Коробка тоже не кончилась, хотя все говорили что кончится сразу. Так что вот
Сейчас настроимся на метаноле, все доделаем и еще раз померим, турба по спецификации идет 500+ л.с. Так по крайней мере написано в доках. Попробуем достичь этого. Кстати ездим и меряли на обычном 98 бензе.