zver
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Петрович
KARLSON
Парни - прост пестец резалт :shock:
А на каких оборотах мощь и момент?
KARLSON
Парни - прост пестец резалт :shock:
А на каких оборотах мощь и момент?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав декабре буду мне в ВАС нужно съездить.subarik555 написал(а)::lol: Будешь в Москве ,заезжай я тебе свой КОЛХОЗ покажу :wink: :lol:*OmEgA* CoBrA написал(а):subarik555 написал(а):Читаю эти посты иии,реально я в шоке!Ну какой смысл выкладывать половину Импреза журнала(японского)он тут тоже есть у многих! Ведь всё это не говорит ниочём!В журнале Тюннинг может тоже начать всему верить??Я лично в Москве ниразу не видел готовых(из япы или ещё откуда)быстрых машин!!!!Всё што хоть както едет построено именно здесь,и людей которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам!!*OmEgA* CoBrA написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня ))
потому что для тебя Япония в 11000км, а у меня в 2 часах лета.
И большинство этих проектов я могу купить и ездить на них.
В Японии съезди, посмотри - желание делать (колхозить) самому пропадет.
zver написал(а):Петрович
KARLSON
Парни - прост пестец резалт :shock:
А на каких оборотах мощь и момент?
KostyaRS написал(а):а что с двумя ГЦ, которые у вас на сайте висят ...? с белой и синей, они вообще ездят?
машина начинает дуть после 3000, в 4000 офиг-льный приход и почти до 7500. Ты свою "помойку" то когда достроишь? Перемещаясь по городу на оффе ощущения супер. Ты у Андрея спроси. Я когда рядом сидел, желание было только одно - сойти и это по прямой на пустой дороге. Не могу график выложить другой там 180 сил около 4000 оборотах и при 5600 385 сил (это на офф) дальше спад непонятный, которого на дороге нет абсолютно. Обратно поехал с шитым эво, заезжали с 20 км на 2-й передачи до 140 уехал от него просто в космос. Говорит что такого не видел. Сначала я просел прилично а потом ушел сам не ожидая такого. Думаю немного еще позанимаемся и все будет еще лучше. У меня ни каких сомнений нет что при 1,5 -1,6 бара сил около 500 почти легко на товарном 98.mr.polikarp написал(а):skif. можеш на "пальцах" обьяснить: как машина ведет себя на дороге.(со скольких оборотов едет и до каких...)
у меня было так: на 3700 -4000об. (в завис. от передачи) сильный толчек (сильнее еще не катался...) и после 6000об. спад (можно крутить до 8000об. но под вопросом...) машина "средне-моментная".
у В.Сабурова: на 3600-3900об.(в завис. от передачи) очень солидный подхват и до 8000 (реально...) не стихает. машина-самолет.
p/s не знаю как на дороге (быстро в городе в часности...) но на графике машина-"помойка" : езда с 5500 до 6500 мне лично не нужна...
Morze написал(а):Деман
я полагаю, что причин делать такие машины не меньше, чем мотивации при построении проектов типа машины в Вашей подписи :wink: