Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Петрович
KARLSON

Парни - прост пестец резалт :shock:
А на каких оборотах мощь и момент?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
subarik555 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
subarik555 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня :)))
Читаю эти посты иии,реально я в шоке!Ну какой смысл выкладывать половину Импреза журнала(японского)он тут тоже есть у многих! Ведь всё это не говорит ниочём!В журнале Тюннинг может тоже начать всему верить??Я лично в Москве ниразу не видел готовых(из япы или ещё откуда)быстрых машин!!!!Всё што хоть както едет построено именно здесь,и людей которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам!!

потому что для тебя Япония в 11000км, а у меня в 2 часах лета.
И большинство этих проектов я могу купить и ездить на них.

В Японии съезди, посмотри - желание делать (колхозить) самому пропадет.
:lol: Будешь в Москве ,заезжай я тебе свой КОЛХОЗ покажу :wink: :lol:
в декабре буду мне в ВАС нужно съездить.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
zver написал(а):
Петрович
KARLSON

Парни - прост пестец резалт :shock:
А на каких оборотах мощь и момент?

Мощность на 7300 примерно, момент на 6000, на стенде спул еще позже чем на дороге.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
KostyaRS написал(а):
а что с двумя ГЦ, которые у вас на сайте висят ...? с белой и синей, они вообще ездят?

Белую может успеем настроить до зимы, синяя лопнула гильза на блоке, сейчас гильзуем дартоном
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
*OmEgA* CoBrA-- я убежден , что проще купить в японии готовый проект и адаптировать !

Тебе большое уважение , что единственный кто досканально пытаеться разобраться и не отказываешь в помощи !

Петрович-- поздравляю !
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Петрович, когда мою поедем мерять? Это получается у тебя в Плеяде несколько машин 500 сил на каждый день :D которые уже колесят просторы Москвы. А я еще удивился, что на оффе стишку объехал
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
ну вот и я замерился сегодня в Тотал рейсе после предварительной настройки. На оффе (в пике 1,04 бара) выдала 385,8 сил на 1,3 в пике 434,1 силу. Форсы у меня 800, так что 1,5 должна была надувать, но больше чем 1,3 не надула. Бензин у меня в баке 98 товарный, правда месяц назад залитый. На дороге машина очень весело надувает 1,4 а на стенде нет. И еще что интересно. указанная мощность приходится на 5600 а дальше провал резкий (может буксует?) При настройке на дороге надув держался практически до 7000
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сань, ну вобщем с графиком на мой взгляд что то не то, мощность не может в твоем случае падать после 5600, думаю, еще посмотрим, может съездим на другой стенд, например на Суперфлоу.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Я правильно понял, что верхняя группа графиков - крутящий момент, нижняя - мощность ?
Получается максимальный момент 5600, а максимальная мощность уже около 6000.

На картинке много графиков разных цветов, можно пояснить какой цвет из них в какой конфигурации был снят ?
И какое вообще железо ?
Я хочу понять, почему коричневый и красный графики до 4600 оборотов превосходят зеленый (самый мощный).
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Наоборот, верхние это мощность.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Если верхний график - мощность, то смотрим на правую шкалу. Пик зеленого графика 5600 приходится по вертикальной шкале на 560 PS (метрических л.с.). Невозможно.
Да и крутящий момент не может быть выше по оборотам чем мощность.
Если посмотрим на нижний зеленый график, то пик приходится на 6000, и 434 PS на правой вертикальной шкале. Это мощность.
Верхний - крутящий момент. Смотрим на левую вертикальную шкалу, пик 462 H*m на 5600.

Происходить в помещении может очекнь много всего, начиная от изначально неправильного конфига, заканчивая просто неисправностью.

К высокой мощности всегда ведет высокая плотность заряда смеси попадающей в цилиндры. Температура - всегда враг плотности заряда. Помимо того она влияет на массу вещей, например увеличивая склонность к детонации.

Например, как один из вариантов конфига, слишком горячая смесь попадает в цилиндры в помещении, вызывая детонацию, сдвиг углов в более поздние (ведя к падению мощности), уменьшение буста и тому подобные вещи. На улице этого может не наблюдаться.
Так всё-таки какое железо ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
skif. можеш на "пальцах" обьяснить: как машина ведет себя на дороге.(со скольких оборотов едет и до каких...)
у меня было так: на 3700 -4000об. (в завис. от передачи) сильный толчек (сильнее еще не катался...) и после 6000об. спад (можно крутить до 8000об. но под вопросом...) машина "средне-моментная".
у В.Сабурова: на 3600-3900об.(в завис. от передачи) очень солидный подхват и до 8000 (реально...) не стихает. машина-самолет.
p/s не знаю как на дороге (быстро в городе в часности...) но на графике машина-"помойка" : езда с 5500 до 6500 мне лично не нужна...
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
по мне....редко когда на стихе обороты падают ниже 4500 при активной езде.Мне кажется,что важнее то,насколько инертно машина ведет себя при установке большой турбинки ..
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
mr.polikarp написал(а):
skif. можеш на "пальцах" обьяснить: как машина ведет себя на дороге.(со скольких оборотов едет и до каких...)
у меня было так: на 3700 -4000об. (в завис. от передачи) сильный толчек (сильнее еще не катался...) и после 6000об. спад (можно крутить до 8000об. но под вопросом...) машина "средне-моментная".
у В.Сабурова: на 3600-3900об.(в завис. от передачи) очень солидный подхват и до 8000 (реально...) не стихает. машина-самолет.
p/s не знаю как на дороге (быстро в городе в часности...) но на графике машина-"помойка" : езда с 5500 до 6500 мне лично не нужна...
машина начинает дуть после 3000, в 4000 офиг-льный приход и почти до 7500. Ты свою "помойку" то когда достроишь? :) Перемещаясь по городу на оффе ощущения супер. Ты у Андрея спроси. Я когда рядом сидел, желание было только одно - сойти и это по прямой на пустой дороге. Не могу график выложить другой там 180 сил около 4000 оборотах и при 5600 385 сил (это на офф) дальше спад непонятный, которого на дороге нет абсолютно. Обратно поехал с шитым эво, заезжали с 20 км на 2-й передачи до 140 уехал от него просто в космос. Говорит что такого не видел. Сначала я просел прилично а потом ушел сам не ожидая такого. Думаю немного еще позанимаемся и все будет еще лучше. У меня ни каких сомнений нет что при 1,5 -1,6 бара сил около 500 почти легко на товарном 98.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Technological, эту инфу лучше меня даст Андрей Петрович (Петрович), я могу что то напутать. То что помню турба 3076, 800 форсы, фронт, впуск, выпуск, аутроник, полностью доработанные головки ( 276 валиками, тарелки, пружины, клапана, портинг), блок 2,5, топливная рейка, доп маслянный куллер и еще видимо много чего типа регулятора топлива, бензонасоса и т.д.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
я вот другого не могу понять..нах все это в городе?... для драга у вас не хватит бюджетов объехать эвики... для кольца наверное будет жалко бюджета на подвес-тормоза-слики....ради чео эта вся гонка в 450-500 сил?.... чтобы был понт сжечь на смотре 20 литров за 5 минут?
ну хз.... мне казалось здесь люди хоть и не бедные но и не олигархи которые ради прикола покупают гт3- ферры-вейроны и прочую требуху..только для понта сколько у меня бабла смарите все....

имхо в горде хватает сток фв36-37 улитки твинскрольной...и 2.0 ..либо 2.5 и вф34-35-39-43...либо 18г-20г....хз...мое личное мнение....

500сил это все круто как шоу кар для конторы к которй могут повалить потом клиенты.....

вот альпинский сантею построил адоский мотор который в резалте некуда не поехал...который 8ой эвик на чвн прокатывает на ура .... где евгений ща?...гед его куча клиентов с восторжеными возгласами?....воот....

ща петровитч пожнет плоды 500+ сильного мотора карлсона ну я буду тока рад если получится строить быстро и штоп доход приносило....

но тока зачем...500сил на 7300... хз...
 
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
Деман
я полагаю, что причин делать такие машины не меньше, чем мотивации при построении проектов типа машины в Вашей подписи :wink:
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Morze написал(а):
Деман
я полагаю, что причин делать такие машины не меньше, чем мотивации при построении проектов типа машины в Вашей подписи :wink:

8) 8)
машина в моей подписи канула в прошлое..это всеголишь ностальгия... да и построить тазмотор на сти улитке мне обошлось в 50 тысяч рублей под ключ включая железо и настройку и работу...
в резалте 217 сил при 0.98 бар и динамике ...ну че расказывать....

любая постройка двига это компрмис между котлетой в кармане и реальной отдачей...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
спросите меня какя для мея идеальная субару?...я отвечу..... та у которой вместо EJ стоит 4g63 или SR20DET....
 
Сверху