Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Порекомендую особо не усердствовать в получении мощности, так как АКПП долго не выживет.
Подогнать все под выхлоп и все.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Петрович написал(а):
Порекомендую особо не усердствовать в получении мощности, так как АКПП долго не выживет.
Подогнать все под выхлоп и все.


Пасиба, на том и думал остановиться.

прецеденты деликатно отстроенных VF39 и ей подобных на АКПП по Вашему опыту были жизнеспособные на эвридей?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
В УРТ делали форик, 2.6 объема на vf турбине. АКПП живет.
Не видел проблем с АКПП если определенные моменты учитываются :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Петрович написал(а):
Порекомендую особо не усердствовать в получении мощности, так как АКПП долго не выживет.
Подогнать все под выхлоп и все.


Пасиба, на том и думал остановиться.

прецеденты деликатно отстроенных VF39 и ей подобных на АКПП по Вашему опыту были жизнеспособные на эвридей?
Форик на выхлопе и родной тд04- просто жесть как валит :)
Я серьезно.
 
S

sirius

Новичок
Июл
0
0
Петрович написал(а):
По поводу коллекторов, она на 2,0 видимо идеально встают? :wink:
К сожалению не идеально, приходится дрель в руки брать :D Хотя из моего опыта пилить приходится меньше чем на 2.5. А недавно вот твинтурбо разбирал, так там коллектор практически идеально стоял, первый раз такое увидел :shock:
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Evo2 написал(а):
Так как используются кованные (forget) вместо литых (cast) поршни, следовательно зазор поршень-стенка цилиндра необходимо делать больший. Это приводит к повышенному износу цилиндров, приводит к большому расходу масла.
А можно ли сделать зазор "на холодную" таковым, чтобы на "на горячую", когда поршни расширятся, он был таким же как у литых поршней (ведь коэф. теплового расширения у ковки больше) ?
В этом случае, разве сильно увеличится износ хона "на горячую" (износ во время прогрева не берем) ?
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
ну вот наконец и зима и машинка на оффе 400сил. Своеобразные ощущения :D Пока катаю каждый день. Сегодня по каше как выходит на буст, колеса в букс устремляются неудержимо. Приходится оч нежно дозировать газом и флейту поставил что бы "придушить скакунов" малек. Пока прислушиваюсь к ощущеним (в целом пока все устраивает, но сил многовато, точнее не многовато а толку от них пока ни какого, думаю на стоке поинтересне на каждый день по такой погоде). Кстати больше 3000 км. откатал, полет нормальный
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
skif написал(а):
ну вот наконец и зима и машинка на оффе 400сил. Своеобразные ощущения :D Пока катаю каждый день. Сегодня по каше как выходит на буст, колеса в букс устремляются неудержимо. Приходится оч нежно дозировать газом и флейту поставил что бы "придушить скакунов" малек. Пока прислушиваюсь к ощущеним (в целом пока все устраивает, но сил многовато, точнее не многовато а толку от них пока ни какого, думаю на стоке поинтересне на каждый день по такой погоде). Кстати больше 3000 км. откатал, полет нормальный
Резину то поставил зимнюю?:)
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
skalpel, угу, вчера днем :) Завтра с утра комп поеду ставить и буду все "мониторить"
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
5 000 км после обкатки за плечами, что удивило, так это расход масла - минимальный. Маслоуловитель при активном зажигалове наполняется, а так тьфу-тьфу. Передвигаешся правда после 4000 об. практически все время в буксе если тапка в пол, хака 5 начала шипы терять, думаю на липучку перейти, а шип для покатушек оставить.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Потому что установив свободный выхлоп мы изменим наполняемость мотора, вырастет давление надува за счет увеличения разницы давлений до и после турбины, мозг начнет беднить смесь, так как увидит что катализаторы не работают (их нет),

**************
При увеличении наддува курсор съезжает правее по карте смеси (Load увеличивается), а там в любой нормальной карте смеси она богаче. Любая мало-мальски нагрузка (на эвике при Load примерно больше 100 - это уже open loop) а значит ничего прро катализаторы он там не увидит и будет ехать просто по карте смеси.


начнет убирать угол, так как выросло давление, после этого начнет расти ЕГТ, если при этом ездить на больших скоростях все эти процессы еще усугубятся, после этого мотор начнет греться,

**************
Это да, а по передачам субару не умеет наддув делать?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Мне вот не понятно, почему давление должно вырасти ? - это собственно вопрос к Петровичу, как к автору того поста.
Ведь ECU динамически регулирует открытие вейстгейта по давлению наддува.
Достигнув запрограмированной в ECU величины давление наддува не будет увеличиваться, а будет просто открываться вейстгейт (делая тем самым выпуск еще более свободным).
Если давление не растет, то прямом следствии убирать угол соответственно тоже не должно, и EGT тоже не должно расти.
Надо сказать, что причины для убирания угла всё же могут возникнуть при установке выхлопа, но это совсем другая, горяздо более сложная связь (сомневаюсь что кому-то тут это интересно)... а не рост давления наддува...

Про забеднение смеси без катов - понятно, что забеднять дожно не на всех режимах.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Cистема управления наддувом инерционна - в этом дело. Даже на штатной машине если посмотреть график наддува по оборотам - он достаточно неровный - есть пики всякие и тп. После установки выпуска и соотв. улучшении продувки мотора амплитуды их вырастают
и на нешитых мозгах возможны передувы, особенно в мороз.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
AIK написал(а):
Cистема управления наддувом инерционна - в этом дело. Даже на штатной машине если посмотреть график наддува по оборотам - он достаточно неровный - есть пики всякие и тп. После установки выпуска и соотв. улучшении продувки мотора амплитуды их вырастают
и на нешитых мозгах возможны передувы, особенно в мороз.
Неровный - это нормально, это везде, невозможно очень точно управлять наддувом за счет вейстгета.
Но наддув всегда держится около определенного значения. Вейстгейт начинает открываться при приближении к нему. И как переваливает - должен открываться полностью, даже на штатной программе.
Конечно аплитуда колебаний около заданной величины может вырасти, но лично мне кажется, что не на много (думаю амплитуда колебаний возрастет обратно пропорционально уменьшению противодавления).
Кстати на сколько % на практике растут колебания ?

Но речь то шла не про колебания и пики, а про то, что давление вообще вырастет.
Если давление превышено, то вейстгейт откроется полностью. Откуда взяться передувам на полностью открытом вейстгейте (если даунпайп нормальный) ?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Technological написал(а):
AIK написал(а):
Cистема управления наддувом инерционна - в этом дело. Даже на штатной машине если посмотреть график наддува по оборотам - он достаточно неровный - есть пики всякие и тп. После установки выпуска и соотв. улучшении продувки мотора амплитуды их вырастают
и на нешитых мозгах возможны передувы, особенно в мороз.
Неровный - это нормально, это везде, невозможно очень точно управлять наддувом за счет вейстгета.
Но наддув всегда держится около определенного значения. Вейстгейт начинает открываться при приближении к нему. И как переваливает - должен открываться полностью, даже на штатной программе.
Конечно аплитуда колебаний около заданной величины может вырасти, но лично мне кажется, что не на много (думаю амплитуда колебаний возрастет обратно пропорционально уменьшению противодавления).
Кстати на сколько % на практике растут колебания ?

Но речь то шла не про колебания и пики, а про то, что давление вообще вырастет.
Если давление превышено, то вейстгейт откроется полностью. Откуда взяться передувам на полностью открытом вейстгейте (если даунпайп нормальный) ?

90% используют актуатор а не вестгейт -что намного хуже,
родная програма прописана в дьюти соленоида и к тому же расчитано все железо на работу с порядочным противодавлением катализатора -так что выпрыгивает за пределы запросто + температурные перепады=плотность воздуха +настроено+\- =передувы недодувы и тд
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
ATOMIC написал(а):
90% используют актуатор а не вестгейт -что намного хуже,
вот в этой фразе ничего не понял, совсем.
Вейстгейт - сам клапан.
Актуатор - система привода.
Как можно использовать одно или другое, а не вместе ?
Может ошибка, опечатка ?
ATOMIC написал(а):
родная програма прописана в дьюти соленоида и к тому же расчитано все железо на работу с порядочным противодавлением катализатора -так что выпрыгивает за пределы запросто + температурные перепады=плотность воздуха +настроено+\- =передувы недодувы и тд
То, что система работает через пульсации соленоида - обычное дело, частота пульсаций должна быть достаточно большая, а актуатор вейстгейта инерционен. Сам этот факт не должен влиять на выпрыгивание давления. К тому же открываться он начинает при приближении к заданному давлению, а не четко на нем (как раз чтобы задемпфировать эти колебания около заданной величины).
То, что железо не расчитано - зацепка. В случаях когда давление выпрыгивает, вейстгейт открыт полностью ?
Если да, всё понятно...
Если нет, не понятно ничего, никто тут так и не смог пошагово описать физику процессов протекающих там. Слабовато....
Температура и плотность воздуха тут вообще причем ? Система работает по давлению.
Если только на морозе (воздуха быольше, выхлопных газов больше) передувает при полностью открытом вейстгейте - нехватка производительности вейстгейта может оъяснять это.
Но когда его хватает, то причем тут температура ?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
_))))
МИсье-теоретик кунгфу-- так называют таких людей))
Фактически знаний ноль- в глаза ничего не видел -что то где то читал-где то что то слышал ---вот только что то где то не всегда истина а собственного понимания того о чем пишет и быть не может !!!!!потому что предмет разговора в глаза не видел а читал в викепедии :lol: :lol: :lol:
ЗЫ

Температура и плотность воздуха тут вообще причем ?
Спасибо повеселил--и заодно подтвердил что полный зеро в том о чем тут рассусоливаешь с умным видом)))
:wink:

ЗЗЫ
Я как то спрашивал чем вы заробатываете себе на жизнь--ответьте не стесняйтесь))

ЗЗЗЫ
Да кстати можете не потеть над викепедией и ответом -он уже никому не интересен как и ваше мнение с фразами про физику\лирику и то что когда заканьчиваются доводы начинаются оскорбления и прочее БЛА=БЛА=БЛА в вашем стиле.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Дружище, ты кажется переходишь границу !
Судя по всему, сами ничего толком не понимаете в том, что делаете на своих клиентах.
Главное рубить бабло.


Лично я всегда стараюсь разобраться в том, чего делаю, до мельчайших деталей, но это не про вас.
В конференции мы обмениваемся опытом и знаниями.
Если написать по делу нечего, может быть лучше вообще ничего не писать ?

ззы я ничего не должен вам объяснять о своей деятельности.

зззы для нормального общения и обмена информацией (а не этого кидания сса*ыми тряпками и глупых наездов) я лучше пойду в англоязычные конференциии, где более адекватные и образованные люди, способны сказать "вот здесь ты заблуждаешься по тем-то причинам" и объяснить как им видится предмет обсуждения.

зззыыы некомпетентный наш украинский товарищь, зря вы всё это затеяли
 
Сверху