Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Порекомендую особо не усердствовать в получении мощности, так как АКПП долго не выживет.
Подогнать все под выхлоп и все.
Подогнать все под выхлоп и все.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПетрович написал(а):Порекомендую особо не усердствовать в получении мощности, так как АКПП долго не выживет.
Подогнать все под выхлоп и все.
Форик на выхлопе и родной тд04- просто жесть как валитMSTiFK8R написал(а):Петрович написал(а):Порекомендую особо не усердствовать в получении мощности, так как АКПП долго не выживет.
Подогнать все под выхлоп и все.
Пасиба, на том и думал остановиться.
прецеденты деликатно отстроенных VF39 и ей подобных на АКПП по Вашему опыту были жизнеспособные на эвридей?
К сожалению не идеально, приходится дрель в руки брать Хотя из моего опыта пилить приходится меньше чем на 2.5. А недавно вот твинтурбо разбирал, так там коллектор практически идеально стоял, первый раз такое увидел :shock:Петрович написал(а):По поводу коллекторов, она на 2,0 видимо идеально встают? :wink:
А можно ли сделать зазор "на холодную" таковым, чтобы на "на горячую", когда поршни расширятся, он был таким же как у литых поршней (ведь коэф. теплового расширения у ковки больше) ?Evo2 написал(а):Так как используются кованные (forget) вместо литых (cast) поршни, следовательно зазор поршень-стенка цилиндра необходимо делать больший. Это приводит к повышенному износу цилиндров, приводит к большому расходу масла.
Резину то поставил зимнюю?skif написал(а):ну вот наконец и зима и машинка на оффе 400сил. Своеобразные ощущения Пока катаю каждый день. Сегодня по каше как выходит на буст, колеса в букс устремляются неудержимо. Приходится оч нежно дозировать газом и флейту поставил что бы "придушить скакунов" малек. Пока прислушиваюсь к ощущеним (в целом пока все устраивает, но сил многовато, точнее не многовато а толку от них пока ни какого, думаю на стоке поинтересне на каждый день по такой погоде). Кстати больше 3000 км. откатал, полет нормальный
классно, ждем отчет!skif написал(а):skalpel, угу, вчера днем Завтра с утра комп поеду ставить и буду все "мониторить"
Петрович написал(а):Потому что установив свободный выхлоп мы изменим наполняемость мотора, вырастет давление надува за счет увеличения разницы давлений до и после турбины, мозг начнет беднить смесь, так как увидит что катализаторы не работают (их нет),
**************
При увеличении наддува курсор съезжает правее по карте смеси (Load увеличивается), а там в любой нормальной карте смеси она богаче. Любая мало-мальски нагрузка (на эвике при Load примерно больше 100 - это уже open loop) а значит ничего прро катализаторы он там не увидит и будет ехать просто по карте смеси.
начнет убирать угол, так как выросло давление, после этого начнет расти ЕГТ, если при этом ездить на больших скоростях все эти процессы еще усугубятся, после этого мотор начнет греться,
**************
Это да, а по передачам субару не умеет наддув делать?
Неровный - это нормально, это везде, невозможно очень точно управлять наддувом за счет вейстгета.AIK написал(а):Cистема управления наддувом инерционна - в этом дело. Даже на штатной машине если посмотреть график наддува по оборотам - он достаточно неровный - есть пики всякие и тп. После установки выпуска и соотв. улучшении продувки мотора амплитуды их вырастают
и на нешитых мозгах возможны передувы, особенно в мороз.
Technological написал(а):Неровный - это нормально, это везде, невозможно очень точно управлять наддувом за счет вейстгета.AIK написал(а):Cистема управления наддувом инерционна - в этом дело. Даже на штатной машине если посмотреть график наддува по оборотам - он достаточно неровный - есть пики всякие и тп. После установки выпуска и соотв. улучшении продувки мотора амплитуды их вырастают
и на нешитых мозгах возможны передувы, особенно в мороз.
Но наддув всегда держится около определенного значения. Вейстгейт начинает открываться при приближении к нему. И как переваливает - должен открываться полностью, даже на штатной программе.
Конечно аплитуда колебаний около заданной величины может вырасти, но лично мне кажется, что не на много (думаю амплитуда колебаний возрастет обратно пропорционально уменьшению противодавления).
Кстати на сколько % на практике растут колебания ?
Но речь то шла не про колебания и пики, а про то, что давление вообще вырастет.
Если давление превышено, то вейстгейт откроется полностью. Откуда взяться передувам на полностью открытом вейстгейте (если даунпайп нормальный) ?
вот в этой фразе ничего не понял, совсем.ATOMIC написал(а):90% используют актуатор а не вестгейт -что намного хуже,
То, что система работает через пульсации соленоида - обычное дело, частота пульсаций должна быть достаточно большая, а актуатор вейстгейта инерционен. Сам этот факт не должен влиять на выпрыгивание давления. К тому же открываться он начинает при приближении к заданному давлению, а не четко на нем (как раз чтобы задемпфировать эти колебания около заданной величины).ATOMIC написал(а):родная програма прописана в дьюти соленоида и к тому же расчитано все железо на работу с порядочным противодавлением катализатора -так что выпрыгивает за пределы запросто + температурные перепады=плотность воздуха +настроено+\- =передувы недодувы и тд
Спасибо повеселил--и заодно подтвердил что полный зеро в том о чем тут рассусоливаешь с умным видом)))Температура и плотность воздуха тут вообще причем ?