400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Technological

Google
Окт
3
0
Evo2 написал(а):
Хороший чвн на 2.5 едет так-же как эво с 360 силами (проверено на смотре).
Именно это я пытался сказать постами выше !
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Давай по другому: в Зелеке от СТОК 8 (короче их не существовало...), а вот ДЕВЯТЬ +чип.пых. и я со своими "железками" на десятку $(только по мотору) нервно курю в сторонке. если еще валики в 9=ситуация нааборот , меня не "существует".
теперь про "похожесть" моторов: ну все эвоводы дождались, теперь и вам .ОПА(отальются кошке мышкины слезки). по схеме: у соседа АВНО (еще не факт)значит у меня жизнь налаживается... это лично не про меня.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
последний раз пишу про твою ситуацию.

У тебя посредственный врикс (кожа, люк), у которого очень дорогой и ценный блок, а вот все остальное обычное (может головки хорошие - не зря расходомер меняли).
Нормальная улитка -> все будет гораздо лучше.

Если ехать с наката, то опять-же, у тебя нету фазовращалок как на любой стиайке- будет слив.

Сколько ты вложил в мотор это не кого не волнует. Есть переделки только исходя из того, сколько они дают в мощности.
Например можно купить мотор Косворт за 16 тысяч, и поставить его с обычной турбиной. Получиться тоже самое, что поставить головки с валиками и бюджетные поршни ковку.
В цене разница около 12 тысяч будет.
Или на твоем примере- объем на 10 процентов увеличен, стоит турбина с большим лагом (чем современные с такими характеристиками). В итоге у тебя нету блока (а только он кажется 4к стоил

Что ты хочешь получить? На ср40 с нормальной настройкой можно проехать евика с 390 силами. Если залить гоночного бензина, можно и с более крутыми машинками побороться.

Денис, ты молодец, что пытаешься оценить ситуацию, собрать некую статистику. Но с выводами не всегда получается гладко. А с учетом частоты этих выводов- совсем грустно становиться.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2
Миш, ну вот снежек сойдет (Бог даст: живы будем, не помрем)будет Адам и проедем Еву...
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ден, писец ты пишешь, кер поймешь!!
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Можем сколь угодно раз ссылаться на стенд спортековский, но тем не менее..
ТОЛЬКО проивка и буст 1,45. БЕЗ выхлопа.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Миш, ну хорошо, пусть всео "390"...Что надо сделать с субой, что бы без всяких косвортов сделать 390? ты пишешь что у "субы потенциал не меньше", что "раньше делали не то, но зато теперь.".... И я не понял, мне ТЕПЕРЬ можно настоить авту. что б хотя бы 12,2 ехала и проехала 390 сильного ЭВО9? Сколько денег за такую прошивку? Уже несу. без валов...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Замеры на разных передачах (это видно по "атмо" оборотам). Чит как говорится.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ситуация со стендами такова, что лучше вообще их не рассматривать.
Хорошая новость в том, что никто не запрещает заехать с такой машиной.
Все сразу встает на свои места.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ты так говоришь. как будно СТИхи не замечают Кашкиных эвиков, которые на его стенде показали 400 сил.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
В твоем варианте без валиков никак. Либо другая улитка и непонятно какой диапазон работы мотора.

Чем вариант с валиками не устраивает?

P.S. Володя (многострадалец) поставил FPGreen, и ускорился.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
400 сил на обычном бензине со штатной улиткой не снять.

Или ты про что? Ездил с Эвиком Х и он уехал?

Вообще давайте заканчивать со спорами. Тема 400 сил на субе, а скатились к заездам с какими-то эвиками.

На эво-форумах такие споры не стихают, людей банят (кто защищают какие-то фирмы) итп. Зачем нам все это?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Т.е. ты уверен, что при наличии желания, бюджета, правильных рук из субы нельзя сделать конкурентно способный авто?
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Другую улитку пока не хочу.....( если только в будущем укреплять мотор и ставить Гаррет30)...Володя поставил Фп....надо с им прехать...ты настраивал7 как по ощущениям валит?
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Как это не парадоксально - но Эво - прямой и почти единственный конкурент. вот с ним и сравниваем..а на эво клубе, Миш, эво , тюненый естессно, сравнивают с Поршами и ГТРами...СТИ они за конкурентов ( в ускорении) не держат.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Надо признать, у нас есть некое отставание в этом (валики появились позже на субу итп). Но над этим сейчас многие работают. Думаю хотя-бы GC от Плеяды с tsr70 наделает шуму...
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Проблема с субой ( в СНГ) лишь в том, что по настоящему увлечённых людей то нет, пяти пальцев хватит чтоб сосчитать. Всё что делалось до сих пор для снятия максимальной мощности с некитовых моторов напоминало больше колхоз, а не тюнинг. Но этот колхоз ездил, показывал результаты и эти люди двигали субару в сторону надёжности путём проб и ошибок, за что я бы каждому уже по медали дал, что не пересели по дороге на "другой поезд". И к чему пришли? К тому что уже есть готовые решения, и то что они не дешёвые. Далее всё просто, осталось подождать. Кому интересно, тот уже сейчас может рассчитывать на мотор в 500+ сил если это спек си, и на 400+ если это сти 2,0 и достаточно бюджетно. С 2,5 дороже, но достижимо. Всвязи с кризисом мож в этом году ничего нового и не увидим, но старые то остались, в Украине поехали, у нас тоже, чего до сих пор не было, кроме Альпинского.
Для примера пять лет назад 4,5 сек до сотни и 325 стендовых сил было достижением, в то время как Рустанович сделал 3,5 с эво и на драге уже 12,5 сек ездил. И уже тогда для эво готовые решения были. А для субы только появились, благодаря чему я уже сказал.
И правильно они делают, что свои развалюшены с нами не сравнивают, до сих пор не с чем было и сравнивать Россия тоже от Америки отстала, но догоняем же)
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

а вот тут мона поподробнее плз...
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Поподробней пытался уже написать: белая спек си, 2004 год, мотор не перебирался !!!, вся трансмиссия заводская, ни одной поломки, пробег приближается к сотке, весь сезон в драге, на стенде на 98 бензине 504 силы, чем не готовое решение? Более подробно о стоимости можно узнать у Петровича и хозяина, он на форуме бывает.