Pawell
Новичок
- Апр
- 1
- 0
Согласен.Alpinsky написал(а):ATOMIC написал(а):mr.polikarp написал(а):я тут на евоклубе (тюнингево) пару дней полазил... раньше только своей головой(горький опыт) +информация от людей догадывался...
эвоводы "быструю" субу в лучшем случае ТЕЛЕГОЙ называют и всем советуют (кто владел+тюнил): не связывайтесь с этой тюнинг-помойкой...(ее как конкурента из длииинного списка машин НЕ РАССМАТРИВАЮТ).
p/s:сейчас ко всем тюнинг-субо конторам: СРОЧНО (кровь из носа, несмотря на кризис...) делайте к сезону РЕАЛЬНЫЕ машины (свежий кузов +МОЩЬ) иначе по тюнингу вам ПИ..ЕЦ, будете железки крутить и ч.в.н. на ШУШЛАЙКИ ставить.
Ну вот -я ж вас предупреждал :lol: :lol: :lol:
автосервисам тюнинг не шибко интересен, он дает только несколько процентов от прибыли.
реальная машина - не вопрос, платите бабло.
только всем хочется нахаляву.
Так судить,можно во всем разочароваться совсем.mr.polikarp написал(а):я тут на евоклубе (тюнингево) пару дней полазил... раньше только своей головой(горький опыт) +информация от людей догадывался...
эвоводы "быструю" субу в лучшем случае ТЕЛЕГОЙ называют и всем советуют (кто владел+тюнил): не связывайтесь с этой тюнинг-помойкой...(ее как конкурента из длииинного списка машин НЕ РАССМАТРИВАЮТ).
p/s:сейчас ко всем тюнинг-субо конторам: СРОЧНО (кровь из носа, несмотря на кризис...) делайте к сезону РЕАЛЬНЫЕ машины (свежий кузов +МОЩЬ) иначе по тюнингу вам ПИ..ЕЦ, будете железки крутить и ч.в.н. на ШУШЛАЙКИ ставить.
+1ATOMIC написал(а):у всех есть + И - СУБА не исключение НО это же суба!!!!)))
10 evo полностью как новая субаTechnological написал(а):Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.
Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.
Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...
Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....а наш народ уже очередь в усере создал из стоковых ГРБ на переборку.....Technological написал(а):Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.
Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.
Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...
Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
на обычном бензине 390 край... И на эво9 тоже. Причем на стенде можно и на 98 такое сделать, но на дороге не работает.Finch написал(а):Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....а наш народ уже очередь в усере создал из стоковых ГРБ на переборку.....Technological написал(а):Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.
Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.
Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...
Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
Не верю.Finch написал(а):Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....
скажу так с эво проще -мотор прочнее,стойкость к детонации\требовательность к смеси ----все гараздо проще чем на субеEvo2 написал(а):на обычном бензине 390 край... И на эво9 тоже. Причем на стенде можно и на 98 такое сделать, но на дороге не работает.Finch написал(а):Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....а наш народ уже очередь в усере создал из стоковых ГРБ на переборку.....Technological написал(а):Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.
Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.
Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...
Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
P.S. У меня в подписи ссылка на фотогаллерею, там видно как наша ГЦ уезжает от Эво9 ДрКами, причем Сергей был только со стенда, 420 сил кажется было...
У нас конечно легче машина, чем девятка на 18" колесах, но и на 3 эвик не догонял.
Реально у субару есть потенциал. Просто его некому раскрыть (попытки сделать это ранее были сделаны с ошибками).
Дружище, у субы с ej25+ковка+ч.в.н. по сравнению с evo 9 +ч.в.н. ="кооператив сосулька"... движка evo +ч.в.н. сил 350-360 снимают, если валики положить еще 15-20л.с. в итоге 370-380л.с на нашем 98 достижимы....(на 10 evo тоже думаю похожая картина).Technological написал(а):Не верю.Finch написал(а):Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....
Невозможно на двухлитровом моторе добиться такой прибавки мощности за счет одного только выхлопа.
Видимо меняли турбину и так далее.
На субару EJ257, по большому счету, отличие от ево Х лишь в том, что надо еще и поршни поменять...
Такая мощность аналогично достижима.
У Эво есть преимущества. ГБЦ держит большую ЕГТ, мотор более стоек к детонации, раздувается с большой турбиной раньше.Technological написал(а):в моём посте ключевая фраза была "по большому счету". Я хотел сказать, что эти моторы чем-то похожи, и нет в моторе ево х никаких чудес, дающих ему грандиозное преимущество над субару.
Ну а чем "по большому счету" мотор субару уступает мотору evo X, кроме поршней ?
Давайте рассмотрим более конкретно, в чем у ево Х эти "чудеса", если вы считаете что они есть ?
Денис, опять 25...mr.polikarp написал(а):Дружище, у субы с ej25+ковка+ч.в.н. по сравнению с evo 9 +ч.в.н. ="кооператив сосулька"... движка evo +ч.в.н. сил 350-360 снимают, если валики положить еще 15-20л.с. в итоге 370-380л.с на нашем 98 достижимы....(на 10 evo тоже думаю похожая картина).Technological написал(а):Не верю.Finch написал(а):Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....
Невозможно на двухлитровом моторе добиться такой прибавки мощности за счет одного только выхлопа.
Видимо меняли турбину и так далее.
На субару EJ257, по большому счету, отличие от ево Х лишь в том, что надо еще и поршни поменять...
Такая мощность аналогично достижима.
про какую ЛИШ НАДО ПОРШНИ ПОМЕНЯТЬ мощность ты говориш??? что-бы у тебя было ПРАКТИЧЕСКОЕ понимание : люди вваливали в мотор(впуск и выпуск в комплекте)+турбина+мозги НЕ ОДИН РАЗ и почти у ВСЕХ "тюнеров" Москвы более 20-30 ТЫСЯЧ $ (и это не ШУТКА) где эта Люда (кто ее вообще из гаража выпускает)???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?