RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Форму камеры сгорания оптимизируйте и впуск до камеры, и точек возникновения детонации поменьше станет... И поршни походят подольше, проблема исчезновения хона на мой взгляд - это неправильный тепловой зазор при расточке либо отвратительное качество гильз..mr.polikarp написал(а):Technological. по поводу зазора на ковке. у Евгения Альпинского спросили про зазор... его ответ: делаем 8 соток, а если пошня заклинит делаем ДЕСЯТКУ :shock: (больше уже пи..ец...)-но десятку может тоже "подклинить". были случаи (видел своими глазами) с "помощью" ремонта+настройка убивали поршня от jun (косворт) для ej20.
ковку ставят как правило в "последний" ремонт (заводом, на сколько я знаю такой размер поршней не предусмотрен...). после пробега 30000-50000км. (как повезет ) блок на гильзовку или помойку (правда поршня бывают "живые"). ej 25 на ковке будет в лучшем случае жрать до литра масла на 1000км.(может до 2л.).
по поводу выхлопа на ej25: после установки нужно програмку подправить (не корректно работает...) вот тут 2 (как вариант и 4) поршеньки приплыли.. можно ч.в.н. +к перемычкам можно прокладки прибавить...(ко всему приводит " 98бензин" и человеческий фактор).
p/s хотите иметь ej25 +тюнинг (я за вариант Билыка с Украины) гильзы +поршня и шатуны ковка.(гильзы и шатуны сток в..ют только в путь ).
замкнутый круг: зачем мне на обьеме 2.5 литра+ мощность 310-320л.с КОВКА ? ответ: сток поршня овно...
раз я ковку поставил нужно мощей поболе... результат шатуны или гильзы приплыли...
вывод: полезли в ej25 сразу гильзуйте+все кованное (это в теории...) на практике : кто все сделает?
1. Прежде чем делать такие заявления, следовало бы понимать, в чем недостатки камеры сгорания у субару и еж257 в частности.RS_Coupe написал(а):Форму камеры сгорания оптимизируйте и впуск до камеры, и точек возникновения детонации поменьше станет... И поршни походят подольше, проблема исчезновения хона на мой взгляд - это неправильный тепловой зазор при расточке либо отвратительное качество гильз..
RS_Coupe написал(а):Насчет ТАЗов и ковки - там теплонагруженность другая, если разговор про атмо, а турботазы долго не ездят, это факт.
Вообще, все умные люди сначала делают правильное железо и потом его настраивают, такие как вы видимо сначала пишут программы, потом под них пилят напильниками железки :wink: А форма камеры сгорания напрямую влиет на возникновение детонации, так же как и форма впускных каналов и клапанная щель.Technological написал(а):Отсутствие детонации - есть результат правильной настройки (смеси, углов, буста и много чего еще) в первую очередь. Не стоит лезть в камеру сгорания в первом приближении.
При самой крутой камере и на расжатом моторе детонация всё равно будет, если настройки не оптимальны. Следует понимать её причины и применяемые способы борьбы, прежде чем что-то писать тут.
А Вы углубитесь.... и скажите почему стоковая поршневая на 2.5 СТИ разваливается... А также назовите причины возникновения причин :lol: развала поршней.2. Смешно слышать, что оптимизация камеры позволит стоковым поршням дольше прожить. я даже не буду углубляться...
А Вы много моторов субаровских вскрывали с ковкой и приличным зазором? С разными пробегами? Я вскрывал, и не один, и видел результат, поэтому и пишу про то что есть и чего нет, а Ваши веря, неверю, вижу не вижу просто нет смысла воспринимать всерьез. Не хочу засирать тему, поэтому если интересно, объясню в личке, как тепловой зазор может влиять на износ хона.Причем здесь теплонагруженность, если речь шла про хон - износ хона на кованых поршнях по сравнению с литыми ?!
Я считаю, что теплонагруженность имеет к износу хона ковкой как раз очень небольшое отношение. Я не вижу серьёзных аргументов считать, что в разумных пределах бОльшая тепловая нагрузка делает кованые поршни убийцами хона.
Тут влияют обороты, материал поршня, зазор, масло - по этим пунктам сравнение с тазом и ковкой мне кажется корректным. Могу поверить в то, что давление в цилиндре оказывает так же оказывет влияние на убийство ковкой хона - тут турбо больше. Но насчет разной тепловой нагрузки я бы поставил это различие в низ списка.
Еще раз спрашиваю - в сравнении рассматриваем атмосферный ТАЗ или турбовый?Вопрос был: почему на тазе с ковкой и небольшим зазором ресурс мало падает по сравнению с литыми поршнями, а на субару резко должен упасть ?
RS_Coupe написал(а):Не хочу засирать тему !
RS_Coupe написал(а):Насчет ТАЗов и ковки - там теплонагруженность другая, если разговор про атмо, а турботазы долго не ездят, это факт.
ОК, перефразирую, я таких не встречал.Рад, что Ваш исключениеДеман написал(а):RS_Coupe написал(а):Насчет ТАЗов и ковки - там теплонагруженность другая, если разговор про атмо, а турботазы долго не ездят, это факт.
не стоит рассуждать о вкусе устриц когда их не пробовол не разу))
Technological написал(а):Насчет установки выхлопа на ej257 и на переборку - совсем не понятно. Какая физика пероцесса ? Что должно к этому привести ?
На мой взгляд так оно только лучше станет - более свободный выхлоп - турбина легче крутиться, вейстгейт более открыт - цилиндры легче очищаются, в них остается меньше горячих газов - поршни холоднее, весь цилиндр холоднее, смесь холоднее и детонации меньше ! Почему должен мотор кончиться быстрее ?
RS_Coupe написал(а):Форму камеры сгорания оптимизируйте и впуск до камеры, и точек возникновения детонации поменьше станет... И поршни походят подольше, проблема исчезновения хона на мой взгляд - это неправильный тепловой зазор при расточке либо отвратительное качество гильз..
Насчет ТАЗов и ковки - там теплонагруженность другая, если разговор про атмо, а турботазы долго не ездят, это факт.
Зы. Поликарп, а не задавались вопросом, почему еж20 ходит долго стоковый, а еж25 разваливается быстро? :wink:
Петрович написал(а):Потому что установив свободный выхлоп мы изменим наполняемость мотора, вырастет давление надува за счет увеличения разницы давлений до и после турбины, мозг начнет беднить смесь, так как увидит что катализаторы не работают (их нет), начнет убирать угол, так как выросло давление, после этого начнет расти ЕГТ, если при этом ездить на больших скоростях все эти процессы еще усугубятся, после этого мотор начнет греться, так как 2,5 с точки зрения теплонагруженности не самый лучший двигатель, а после ему придет пипец, так как залягут маслосъемные кольца (они слишком узкие для снижения механических потерь в двигателе), мотор начнет жрать масло литрами, от этого оно начнет греться, так как мотор перегревается а масла мало, и начнут изнашиваться вкладыши.
MSTiFK8R написал(а):Петрович написал(а):Потому что установив свободный выхлоп мы изменим наполняемость мотора, вырастет давление надува за счет увеличения разницы давлений до и после турбины, мозг начнет беднить смесь, так как увидит что катализаторы не работают (их нет), начнет убирать угол, так как выросло давление, после этого начнет расти ЕГТ, если при этом ездить на больших скоростях все эти процессы еще усугубятся, после этого мотор начнет греться, так как 2,5 с точки зрения теплонагруженности не самый лучший двигатель, а после ему придет пипец, так как залягут маслосъемные кольца (они слишком узкие для снижения механических потерь в двигателе), мотор начнет жрать масло литрами, от этого оно начнет греться, так как мотор перегревается а масла мало, и начнут изнашиваться вкладыши.
Если ограничиться безкатовым 3" выхлопом и откорректированной прошивкой, то все равно это ОЩУТИМО ускорит смерть мотора?
Совсем ничем не отличается, только диаметр большеПетрович написал(а):Форма камеры скорания в 2,5 ничем не отличается от 2,0, только чуть больше диаметр, так что аргумент ниочем, коллектора тоже одинаковые, так что опять мимо.
Детонация может быть когда угодно, например топливо плохое или жарко очень или катализаторы забиты или еще что-то.Стимул написал(а):т.е. например на штатной программе на СТи 2.5 тоже есть не маленькая вероятность детонации?
То что начет возрастать давление наддува - это я подразумевал когда писал.Петрович написал(а):Потому что установив свободный выхлоп мы изменим наполняемость мотора, вырастет давление надува за счет увеличения разницы давлений до и после турбины, мозг начнет беднить смесь, так как увидит что катализаторы не работают (их нет), начнет убирать угол, так как выросло давление, после этого начнет расти ЕГТ, если при этом ездить на больших скоростях все эти процессы еще усугубятся, после этого мотор начнет греться, так как 2,5 с точки зрения теплонагруженности не самый лучший двигатель, а после ему придет пипец, так как залягут маслосъемные кольца (они слишком узкие для снижения механических потерь в двигателе), мотор начнет жрать масло литрами, от этого оно начнет греться, так как мотор перегревается а масла мало, и начнут изнашиваться вкладыши.
Петрович написал(а):Если делать прошивку с поднятием давления наддува, то ресурса не прибавиться, а других у нас не делают
RS_Coupe написал(а):Совсем ничем не отличается, только диаметр большеПетрович написал(а):Форма камеры скорания в 2,5 ничем не отличается от 2,0, только чуть больше диаметр, так что аргумент ниочем, коллектора тоже одинаковые, так что опять мимо.А соответственно и форма другая! А соответственно и возможность возникновения детонации выше.
Колеектора одинаковые, вот только с головой стыкуются хреновато, надо ручками состыковываться, так что и Вы мимо. успехов
300 km написал(а):Петрович написал(а):Если делать прошивку с поднятием давления наддува, то ресурса не прибавиться, а других у нас не делают
А бывают и другие прошивки ?
Петрович вчера у тебя ставили приборы ,ты сказал что давление масла выставлять в зависимиости от пробега ?На данный момент у меня пробег 80 тк ,машинка сти05 stage 1 , в пике закидывает на 1.4 ,но может и на 1.5 , и давление масла 1.8-1.9, но может и на 1.5-1.6 скинуть .Можно поподробнее про связь пробега и давления масла .
зы Масло 5w 40 может из-за того что жидковато ,такое давление и выставляет ?
Петрович написал(а):Все зависит от прошивки и эксплуатации. Неплохо иметь приборы и смотреть за ЕГТ, температурой масла и двигателя.
Если делать прошивку с поднятием давления наддува, то ресурса не прибавиться, а других у нас не делают Laughing
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?