400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0

Давай, ни пуха )) Оч. интересны резалты =)
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
mr.polikarp

Сколько $ ты уже закопал в свой двигатель?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Kottofei написал(а):
mr.polikarp

Сколько $ ты уже закопал в свой двигатель?
вторая работа... +1.5-2$ на запчасти...(поршни,прокладки, вкладыши...). шатуны-"перестраховка", валики, головы -продаются...
у меня 3-головок и 4 валиков (все просят продать...). я "работаю" на стоке (никаких расточек, ков. поршней и строкеров...).
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Anan_Ass написал(а):
Строкер это плохо?
строкер -это ковка (ej20 sti в стоке держит до 400л.с. (красиво-340-360л.с), может и больше, только очень "поздно" получается...).
ej25 сток не "держит" ни чего... ковка -под вопросом(гильзы, ресурс, прокладки...). машина нужна не на один день+"дунуть" хочется...
 

Technological

Google
Окт
3
0
"дунуть" смешно

мр.поликарп обладает таким лексиконом, что в 80% сообщений я его совсем понять не могу. Думаю у других тоже проблемы... о чем и писали...

Что значит "очень "поздно" получается" - совершенно непонятно.
блок ej257 - в коваными поршнями, мне кажется с легкостью выдержит 400 л.с. при правильном подходе.
А чем блок ej257 кардинально хуже ej207, чтобы ломаться лишь при 30% прибавке мощности ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
поздно-это после 5000+об. (спул) у турбины.
ej 257- называй машины (правильный подход)- "здесь" нет машин на ej25+ковка с пробегом 50000+км. (100% ремонт)+РАСХОДИЩЕ масла..., а на ej20 сток есть машины с пробегом 100000+км.+мин. расход масла.
p/s если у тебя ej25 сток- можеш 30% не прибавлять , выхлоп поставь и на переборку (в принципе и сток мах. 50000км. пройдет...).
 

Technological

Google
Окт
3
0
50000 - уже неплохой пробег на мой взгляд.
Понятно, что если бы существовали нормальные не кованые поршни на ej257, я бы предпочел их и проблема ресурса хона бы исчезла.
Вообще, если на кованых поршнях зазор поменьше сделать, проблема ресурса хона тоже должна уменьшиться. Только вот как выяснить нужный зазор, чтобы не пержать их (в случае если точить блок) ?
Например смотрел поршни CP, там вроде ничего толкового не указано производителем по зазору и коэфициэнту теплового расширения, просто сказано что есть стандартный размер, есть ремонтный размер и всё. Типа производитель лучше знает какой зазор надо и всё. Так ведь для спорта и гражданской езды совсем разный зазор можно на ковке делать и ресурс будет совсем разный.

У меня на тазе на ковке пробег низа был 30000+, а крутил я его постоянно и очень хорошо, нещадно. И когда мотор очередной раз кончился из-за ГРМ, хон был в очень хорошем состоянии (все цилиндры тщательно и точно промеряли) и масло очень мало ело, низ еще бы столько же и более прошел бы с легкостью, его вообще не хотелось точить, что для таза Мегакруто при таких режимах езды. Суть втом, что были сделаны довольно небольшие зазоры у кованых поршней, чуть больше минимально допустимых для той ковки, учитывая тепловое расширение, что видимо и обеспечило ресурс хона.
Почему у субару на ковке должно быть кардинально иначе ?


Насчет установки выхлопа на ej257 и на переборку - совсем не понятно. Какая физика пероцесса ? Что должно к этому привести ?
На мой взгляд так оно только лучше станет - более свободный выхлоп - турбина легче крутиться, вейстгейт более открыт - цилиндры легче очищаются, в них остается меньше горячих газов - поршни холоднее, весь цилиндр холоднее, смесь холоднее и детонации меньше ! Почему должен мотор кончиться быстрее ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Technological. по поводу зазора на ковке. у Евгения Альпинского спросили про зазор... его ответ: делаем 8 соток, а если пошня заклинит делаем ДЕСЯТКУ :shock: (больше уже пи..ец...)-но десятку может тоже "подклинить". были случаи (видел своими глазами) с "помощью" ремонта+настройка убивали поршня от jun (косворт) для ej20.
ковку ставят как правило в "последний" ремонт (заводом, на сколько я знаю такой размер поршней не предусмотрен...). после пробега 30000-50000км. (как повезет ) блок на гильзовку или помойку (правда поршня бывают "живые"). ej 25 на ковке будет в лучшем случае жрать до литра масла на 1000км.(может до 2л.).
по поводу выхлопа на ej25: после установки нужно програмку подправить (не корректно работает...) вот тут 2 (как вариант и 4) поршеньки приплыли.. можно ч.в.н. +к перемычкам можно прокладки прибавить...(ко всему приводит " 98бензин" и человеческий фактор).
p/s хотите иметь ej25 +тюнинг (я за вариант Билыка с Украины) гильзы +поршня и шатуны ковка.(гильзы и шатуны сток в..ют только в путь ).
замкнутый круг: зачем мне на обьеме 2.5 литра+ мощность 310-320л.с КОВКА ? ответ: сток поршня овно...
раз я ковку поставил нужно мощей поболе... результат шатуны или гильзы приплыли...
вывод: полезли в ej25 сразу гильзуйте+все кованное (это в теории...) на практике : кто все сделает?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mr.polikarp
ты когда мотор свой собирешь???
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
ПЕтровиТЧ и Карлсон.... как там белый монстр о 500стах силах себя чусвтвует?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Деман написал(а):
ПЕтровиТЧ и Карлсон.... как там белый монстр о 500стах силах себя чусвтвует?

Не сцы, все нормально. Просто в повороте засосал масло в вентиляцию, и задымил, потом просрался и все нормально, обратно из Мячково ехали, 1.2 бара без проблем, ни дыминки, так что :wink:
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

ЭЭЭ...да я как бы просто хотел узнать как машина мошт чего нового накрутили....насчет задымил был не в курсе.... :roll:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

да не сезон уже, вот съездили в мячково, так он задумался насчет конвертации в кольцо, но в любом случае ждем нового года, будем смотреть, что будет дальше, конфиг мотора известен уже, пока не определились с турбиной, все будет зависить от того, куда поедем.
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Петрович, а когда она дуть начинает?
ЗЫ: Время успели показать?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Нет, время показать не успели, да и Леха мало ездил в мячково, поэтому наката нет, дуть начинает с 4500-4700 на нагруженных передачах.