400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0

многое зависит от настройки... у меня на тазе турбовом, со СЖ 9, и наддуве 1.3 в пике с откатом до 1 (на 8000 об/мин.) на литых поршнях все валило, октан 98, к слову 264лс на 1.5л моторе.

эх... прикольный был таз
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
незабываем что сегодня пятницо)))

 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Деман
Отжег ! :lol:
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Деман
Давай еще !!!! :lol: :lol:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Деман


Зы. См. забанят за такое.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Пеши ... эээ ... РИСУЙ еще!
PS Сериал 400+ в комиксах
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Мишань, так сильно не ПЕРЕЖИВАЙ (с парнями мы общий язык найдем) ты конкретно "носом тыкни", где я не прав...супер-пупер спеки уже ВСЕМ известны ( и ты это прекрасно знаеш...). один .уй к тебе и Петровичу пойдем...(Альпинский, Бригиневич,Кашкин по ходу"сдулись"...) но вроде альтралли, атомик и Сабуров(при желании...) "принимают участие"-свято место пусто не бывает".
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Финчу можно ускориться на этой турбине. Вот в чем ты не прав.
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
а какой ник здесь у сабурова,и как его супер легас поживает? :wink: :wink: :wink:
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
mr.polikarp
а утебя ej-22k в стоке был
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
есть же блок 22в,а есть атмосферный,но какой открытый какой закрытый не понятно
mr.polikarp если не трудно поведай
 

skif

Новичок
Авг
1
0
mr.polikarp ты становишся популярным авторитетом ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ДЛЯ ВСЕХ:у меня нет никакого пессимизма ( только реалии и ФАКТЫ...) я ,в отличии от МНОГИХ если хотя-бы процентов на 80 не проверю информацию ( а это до..я делов...) НЕ УТВЕРЖДАЮ. кто живет по принципу (особенно в тюненге субару в России...) нае..и товарища и "давай попробуем" (я (лох, только ни кому не говори ) так ДУУУМАЮ...). в дальнейшем сам себя НАЕ.ЕТ-100%.
Дмитрий 5: у меня есть ej 22Т сток(ставился на турбо (компрессор) легаси 240л.с для рынка сша -закрытый блок.
раньше думал, что на 22B мотор с индексом ej22K (на самом деле ej22G )- закрытый блок . возможно в стоке "кованные" поршня...
гильзы на них выдержат "издевательства" Альпинского и Петровича -вместе взятых.
у меня есть ej 22 (атмосферный-открытый)на ковке. по виду не хуже (гильзы мин. 4мм.) ej20 (открытый -турбо). -"рвануть" его тоже тяжело...
"напихать" внутрь можно что угодно...
p/s: "сдуть" прокладки у нас умудряются на любом блоке...
p/s 2: про отличия закрытого от открытого в ПОИСК -не ленись...
прокладки на ej22 (спасибо Донорпартсу) уже в Москве. в брижайшее время на переборку+обкатку+настройку и после отпишу.