Morze
Новичок
- Окт
- 0
- 0
задумывая тюнинг, думаю, каждый хочет улучшить характеристики машины, а размер котлеты, марка улучшаемой машины и т.д. - обстоятельства.Деман написал(а):построить тазмотор на сти улитке мне обошлось в 50 тысяч рублей под ключ включая железо и настройку и работу...
в резалте 217 сил при 0.98 бар и динамике ...ну че расказывать....
любая постройка двига это компрмис между котлетой в кармане и реальной отдачей...
если все как ты описал-Петровичу и тебе зачет. значит график кривоватый...(спул. с 4000об. ты .... на графике момент на 5500об. ).про мою "помойку"-все ждууу прокладки.skif написал(а):машина начинает дуть после 3000, в 4000 офиг-льный приход и почти до 7500. Ты свою "помойку" то когда достроишь?mr.polikarp написал(а):skif. можеш на "пальцах" обьяснить: как машина ведет себя на дороге.(со скольких оборотов едет и до каких...)
у меня было так: на 3700 -4000об. (в завис. от передачи) сильный толчек (сильнее еще не катался...) и после 6000об. спад (можно крутить до 8000об. но под вопросом...) машина "средне-моментная".
у В.Сабурова: на 3600-3900об.(в завис. от передачи) очень солидный подхват и до 8000 (реально...) не стихает. машина-самолет.
p/s не знаю как на дороге (быстро в городе в часности...) но на графике машина-"помойка" : езда с 5500 до 6500 мне лично не нужна...Перемещаясь по городу на оффе ощущения супер. Ты у Андрея спроси. Я когда рядом сидел, желание было только одно - сойти и это по прямой на пустой дороге. Не могу график выложить другой там 180 сил около 4000 оборотах и при 5600 385 сил (это на офф) дальше спад непонятный, которого на дороге нет абсолютно. Обратно поехал с шитым эво, заезжали с 20 км на 2-й передачи до 140 уехал от него просто в космос. Говорит что такого не видел. Сначала я просел прилично а потом ушел сам не ожидая такого. Думаю немного еще позанимаемся и все будет еще лучше. У меня ни каких сомнений нет что при 1,5 -1,6 бара сил около 500 почти легко на товарном 98.
Посмотрел этот Garrett GT3076R, судя по первичным прикидкам её копрессор еще не успевает раскрыть свой полный потенциал, прежде чем происходит спад мощности на графике. То есть причину нужно искать не в этом...skif написал(а):Technological, эту инфу лучше меня даст Андрей Петрович (Петрович), я могу что то напутать. То что помню турба 3076, 800 форсы, фронт, впуск, выпуск, аутроник, полностью доработанные головки ( 276 валиками, тарелки, пружины, клапана, портинг), блок 2,5, топливная рейка, доп маслянный куллер и еще видимо много чего типа регулятора топлива, бензонасоса и т.д.
Деман написал(а):возвращаясь к корневой теме вроде была идея иметь 400 сил и много момента чтобы было круто ехать везде и всегда... не?
bigfoot написал(а):1.тему то читал, но есть ли разница какой движок перестраивать от WRX или от STI (может в движок STI нужно вложить немного для наёджных 400+, а на WRX ого-го, а может и нет. Вот в этом тоже вопросик)
2.коробку которая стоит на WRX (она вроде отличается от STI)
3.регулировка (распускание межосевого дифференциала)
4.где слышал не помню. Если они одинаковые со сти, то и это уже хорошо. А если нет то надо менять или нет и на что
5.сти тормоза наверно если покупать у дилера, то будет дорого, может дешевле сразу взять какой-нибудь Brembo 6/4. Под гравийку за тем чтобы не убить R18, т.к. валить приходится с использованием ямок и тп.
Фигню не пиши.Деман написал(а):спросите меня какя для мея идеальная субару?...я отвечу..... та у которой вместо EJ стоит 4g63 или SR20DET....
Подтверждаю.Dimon написал(а):Деман написал(а):возвращаясь к корневой теме вроде была идея иметь 400 сил и много момента чтобы было круто ехать везде и всегда... не?
ответ банально прост, но почему-то все пытаются его не услышать: 2.5 и турбина уровня 30 гаррета, плюс сопуствующее железо и настройка. таких машин у нас уже построено достаточно много.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?