400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

zver

Новичок
Сен
0
0
Петрович
KARLSON

Парни - прост пестец резалт :shock:
А на каких оборотах мощь и момент?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
в декабре буду мне в ВАС нужно съездить.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Мощность на 7300 примерно, момент на 6000, на стенде спул еще позже чем на дороге.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Белую может успеем настроить до зимы, синяя лопнула гильза на блоке, сейчас гильзуем дартоном
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
*OmEgA* CoBrA-- я убежден , что проще купить в японии готовый проект и адаптировать !

Тебе большое уважение , что единственный кто досканально пытаеться разобраться и не отказываешь в помощи !

Петрович-- поздравляю !
 

skif

Новичок
Авг
1
0
Петрович, когда мою поедем мерять? Это получается у тебя в Плеяде несколько машин 500 сил на каждый день которые уже колесят просторы Москвы. А я еще удивился, что на оффе стишку объехал
 

skif

Новичок
Авг
1
0
ну вот и я замерился сегодня в Тотал рейсе после предварительной настройки. На оффе (в пике 1,04 бара) выдала 385,8 сил на 1,3 в пике 434,1 силу. Форсы у меня 800, так что 1,5 должна была надувать, но больше чем 1,3 не надула. Бензин у меня в баке 98 товарный, правда месяц назад залитый. На дороге машина очень весело надувает 1,4 а на стенде нет. И еще что интересно. указанная мощность приходится на 5600 а дальше провал резкий (может буксует?) При настройке на дороге надув держался практически до 7000
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сань, ну вобщем с графиком на мой взгляд что то не то, мощность не может в твоем случае падать после 5600, думаю, еще посмотрим, может съездим на другой стенд, например на Суперфлоу.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Я правильно понял, что верхняя группа графиков - крутящий момент, нижняя - мощность ?
Получается максимальный момент 5600, а максимальная мощность уже около 6000.

На картинке много графиков разных цветов, можно пояснить какой цвет из них в какой конфигурации был снят ?
И какое вообще железо ?
Я хочу понять, почему коричневый и красный графики до 4600 оборотов превосходят зеленый (самый мощный).
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Наоборот, верхние это мощность.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Если верхний график - мощность, то смотрим на правую шкалу. Пик зеленого графика 5600 приходится по вертикальной шкале на 560 PS (метрических л.с.). Невозможно.
Да и крутящий момент не может быть выше по оборотам чем мощность.
Если посмотрим на нижний зеленый график, то пик приходится на 6000, и 434 PS на правой вертикальной шкале. Это мощность.
Верхний - крутящий момент. Смотрим на левую вертикальную шкалу, пик 462 H*m на 5600.

Происходить в помещении может очекнь много всего, начиная от изначально неправильного конфига, заканчивая просто неисправностью.

К высокой мощности всегда ведет высокая плотность заряда смеси попадающей в цилиндры. Температура - всегда враг плотности заряда. Помимо того она влияет на массу вещей, например увеличивая склонность к детонации.

Например, как один из вариантов конфига, слишком горячая смесь попадает в цилиндры в помещении, вызывая детонацию, сдвиг углов в более поздние (ведя к падению мощности), уменьшение буста и тому подобные вещи. На улице этого может не наблюдаться.
Так всё-таки какое железо ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
skif. можеш на "пальцах" обьяснить: как машина ведет себя на дороге.(со скольких оборотов едет и до каких...)
у меня было так: на 3700 -4000об. (в завис. от передачи) сильный толчек (сильнее еще не катался...) и после 6000об. спад (можно крутить до 8000об. но под вопросом...) машина "средне-моментная".
у В.Сабурова: на 3600-3900об.(в завис. от передачи) очень солидный подхват и до 8000 (реально...) не стихает. машина-самолет.
p/s не знаю как на дороге (быстро в городе в часности...) но на графике машина-"помойка" : езда с 5500 до 6500 мне лично не нужна...
 

exist

Новичок
Сен
1
0
по мне....редко когда на стихе обороты падают ниже 4500 при активной езде.Мне кажется,что важнее то,насколько инертно машина ведет себя при установке большой турбинки ..
 

skif

Новичок
Авг
1
0
машина начинает дуть после 3000, в 4000 офиг-льный приход и почти до 7500. Ты свою "помойку" то когда достроишь? Перемещаясь по городу на оффе ощущения супер. Ты у Андрея спроси. Я когда рядом сидел, желание было только одно - сойти и это по прямой на пустой дороге. Не могу график выложить другой там 180 сил около 4000 оборотах и при 5600 385 сил (это на офф) дальше спад непонятный, которого на дороге нет абсолютно. Обратно поехал с шитым эво, заезжали с 20 км на 2-й передачи до 140 уехал от него просто в космос. Говорит что такого не видел. Сначала я просел прилично а потом ушел сам не ожидая такого. Думаю немного еще позанимаемся и все будет еще лучше. У меня ни каких сомнений нет что при 1,5 -1,6 бара сил около 500 почти легко на товарном 98.
 

skif

Новичок
Авг
1
0
Technological, эту инфу лучше меня даст Андрей Петрович (Петрович), я могу что то напутать. То что помню турба 3076, 800 форсы, фронт, впуск, выпуск, аутроник, полностью доработанные головки ( 276 валиками, тарелки, пружины, клапана, портинг), блок 2,5, топливная рейка, доп маслянный куллер и еще видимо много чего типа регулятора топлива, бензонасоса и т.д.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
я вот другого не могу понять..нах все это в городе?... для драга у вас не хватит бюджетов объехать эвики... для кольца наверное будет жалко бюджета на подвес-тормоза-слики....ради чео эта вся гонка в 450-500 сил?.... чтобы был понт сжечь на смотре 20 литров за 5 минут?
ну хз.... мне казалось здесь люди хоть и не бедные но и не олигархи которые ради прикола покупают гт3- ферры-вейроны и прочую требуху..только для понта сколько у меня бабла смарите все....

имхо в горде хватает сток фв36-37 улитки твинскрольной...и 2.0 ..либо 2.5 и вф34-35-39-43...либо 18г-20г....хз...мое личное мнение....

500сил это все круто как шоу кар для конторы к которй могут повалить потом клиенты.....

вот альпинский сантею построил адоский мотор который в резалте некуда не поехал...который 8ой эвик на чвн прокатывает на ура .... где евгений ща?...гед его куча клиентов с восторжеными возгласами?....воот....

ща петровитч пожнет плоды 500+ сильного мотора карлсона ну я буду тока рад если получится строить быстро и штоп доход приносило....

но тока зачем...500сил на 7300... хз...
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
Деман
я полагаю, что причин делать такие машины не меньше, чем мотивации при построении проектов типа машины в Вашей подписи :wink:
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

8) 8)
машина в моей подписи канула в прошлое..это всеголишь ностальгия... да и построить тазмотор на сти улитке мне обошлось в 50 тысяч рублей под ключ включая железо и настройку и работу...
в резалте 217 сил при 0.98 бар и динамике ...ну че расказывать....

любая постройка двига это компрмис между котлетой в кармане и реальной отдачей...
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
спросите меня какя для мея идеальная субару?...я отвечу..... та у которой вместо EJ стоит 4g63 или SR20DET....