K
Kensuba
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Я думаю стоит вспомнить небезызвестный опыт УСервиса с англичанами из Autosportif. Они нарисовали о#енно красивый график, который и близко не подходил к тому что было в реальности!Bilyk WRX написал(а):стопудово! Россия наверное особенная, во всем мире снимают, а в России не могут в чем секрет? почему со сти турбы везде в мире снимают 300 с колес, а у вас на двигателе столько снять не могут, почему на wrx турбе народ выезжает из 13 сек, а у вас из 14 с трудом? в чем секрет?протектор написал(а):так может он в украине настраивал?
могу рассказать в чем - в том, что те кто делает и настраивает вам машины - доводят до вас ровно столько информации сколько им нужно и как им нужно! и создают так называемое "общее мнение" на поводу которого вы идете. Почему в штатах тысячи wrx на родных моторах со сти турбами и форсунками ездят на 1,5 бара, а у нас на 1м баре разваливаются, может стоит подумать над причинами? может мы чего-то не знаем? может не стоит верить на слово тюнерам во всем? может стоит и самому найти много источников и изучить опыт тех, кто это прошел 5 лет назад?
эта тема для того,что-бы попробовать доказать,что subaru не медленнее evo. на данный момент следующее:В.Сабуров на кольце,Е.Альпинский в драге на старых версиях(и то,сваливает в другую категорию).кто первый сделает subaru (в меру бюджетную и надежную),которая проедет тюненую evo,тот и крутой тюнер,а пока.....Dr.KAMI написал(а):А зачем тогда мощность вообще? Просто так, перед пацанами хвалиться-типа у меня теперь член 32 см, но потрахаться для меня неважно? ))) ИМХО, моща заряжается для драга или тайм-аттак, а для пулялова по городу лучше поднять момент в серединке и мощу пусть поменьше, но поразмазаннее пошире, да тормоза выносливые и рейку короткую )))...
Так чо лучше залепить на 2.5 Косвортский лонгблок: ФП Грин, Гаррет твинскрольный, АПС или что то еще (Очкоэс кажется стоит непомерно дорого, как в общем то и всегда)))? Или вопрос только в возможности настройки...или можно просто перетряхнуть кишки мотора на ковку и на родном колене не выеживаясь выше 8.000 об тыкнуть IHI твинскрольный побольше? Или ваще обойтись без твинскролла и не париться с верхним кулером? Что есть оптимум по баблу/надежности/пулялову в диапазоне 360-390 сил? (пациент 2.5 MY07, больше 400 сил езда в городе превращается в цирк Монти Пайтона, а 340 реально мало уже)))
ну тут вопрос, какая погода, какая резина, кто за рулем...Dr.KAMI написал(а):Хрен знает чо там у Личфилда с графиками, но реальная скорость на треке-это что то! Против секундомера спорить бессмысленно )))
Vehicle Time
Porsche Carrera GT 01:20.2
McLaren F1 01:21.2
Ferrari Enzo 01:21.3
Subaru Impreza Type-25 01:22:25
Koenigsegg CCX 01:22.3
Lamborgini Gallardo '06 01:22.8
Porsche Turbo 01:23.5
Porsche GT3 RS 01:23.8
Ferrari F430 01:24.2
Corvette Z06 01:24.5
Mitsubishi Evo IX FQ340 01:24.6
Audi RS4 01:28.0
Porsche Carrera S 01:28.9
Это вроде данные трека TG. Водилы там в этот трек, мягко говоря, вкатаны. Ну и погоду они обычно указывают (мокро/сухо).hijack написал(а):ну тут вопрос, какая погода, какая резина, кто за рулем...
:shock: А нафига такие огромные??? На 600+++ сил такие ставят. Для 400-т и 850 много... :?skif написал(а):
На сток поршнеаой это НЕРЕАЛ, у субы 2.5 поршня сделаны из г**на и глины они стоковую мощность не держат-ковки просят!!!!! А ЭВО 9 на чипе, впуске, выпуске и валах и 400 коников будьте любезны и НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!mr.polikarp написал(а):эта тема для того,что-бы попробовать доказать,что subaru не медленнее evo.
Девятка легко, а восьмерке для этого валы необходимы!!!!!! Смотрите результаты в Тушино!!!!!!!!skif написал(а):пугают слова о том, что эвик 12,3 едут, ни разу не видел при (насос, чип, выхлоп)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?