M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день
cтавился на 22b и на легаси турбо. помог купить миша evo2 (спасибо).сначало уговаривал не брать,но я уперся.после настройки понравилось...Rash.adm написал(а):mr.polikarp написал(а):Давайте обсудим max заряженный мотор, с возможностью экплуотации ежедневно.У меня на данный момент ej22(закрытый блок) 518 greddy. (едет с 4000 до 7000 отсечка 8200)Хотелось бы шагнуть за 400+ сил. Какой мотор собирать?
До этого был ej20(открытый блок, поршня wiceko)518 greddy. На пробеге 20000км масло можно лить ведрами(хотя была бережная обкатка и замена каждые 5000км Motul v300)На пробеге 25000 пробило прокладку, пришлось вскрыть мотор(гильзам конец, головки потрескались)
Знаю моторы, в которые вложили много денег, а результат следующий:
1.Осыпаются поршня.
2.обрывается шатун.
3.Лопаются гильзы.
4.Разваливается коленвал.
Кто нибуть эксплуотирует мотор 400+л.с. (реальных)расскажите
ощущения.
Какой такой закрытый блок(где взяли или зделали)