Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день

Rash.adm написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Давайте обсудим max заряженный мотор, с возможностью экплуотации ежедневно.У меня на данный момент ej22(закрытый блок) 518 greddy. (едет с 4000 до 7000 отсечка 8200)Хотелось бы шагнуть за 400+ сил. Какой мотор собирать?
До этого был ej20(открытый блок, поршня wiceko)518 greddy. На пробеге 20000км масло можно лить ведрами(хотя была бережная обкатка и замена каждые 5000км Motul v300)На пробеге 25000 пробило прокладку, пришлось вскрыть мотор(гильзам конец, головки потрескались)
Знаю моторы, в которые вложили много денег, а результат следующий:
1.Осыпаются поршня.
2.обрывается шатун.
3.Лопаются гильзы.
4.Разваливается коленвал.
Кто нибуть эксплуотирует мотор 400+л.с. (реальных)расскажите
ощущения.

Какой такой закрытый блок(где взяли или зделали)
cтавился на 22b и на легаси турбо. помог купить миша evo2 (спасибо).сначало уговаривал не брать,но я уперся.после настройки понравилось...
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Re: 400+

subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
,и хоть турбина несильно большая/

А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачах
Точно такая машина с таким железом 2,5 ездит по Киеву. Там где-то 380 л.с., правда давление наддува ниже. Хозяин очень доволен.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Re: 400+

fzr1000 написал(а):
subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
,и хоть турбина несильно большая/

А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачах
Точно такая машина с таким железом 2,5 ездит по Киеву. Там где-то 380 л.с., правда давление наддува ниже. Хозяин очень доволен.
чё там тоже Косворд (в сборе)стоит?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Re: 400+

subarik555 написал(а):
fzr1000 написал(а):
subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
,и хоть турбина несильно большая/

А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачах
Точно такая машина с таким железом 2,5 ездит по Киеву. Там где-то 380 л.с., правда давление наддува ниже. Хозяин очень доволен.
чё там тоже Косворд (в сборе)стоит?
Не, вроде, Омега, что лучше Косворта и колено WRC. А турбина такая же и тоже СТИ USA.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
mr.polikarp
блок усиленный. Вот вопросом задался, а у нас не могут чугунку отлить по матрице (блок) и до скольки субаровские блоки усиливают там и каким образом?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
skif написал(а):
mr.polikarp
блок усиленный. Вот вопросом задался, а у нас не могут чугунку отлить по матрице (блок) и до скольки субаровские блоки усиливают там и каким образом?
у тебя как усилили ?
1.полностью заварили
2.дополнительные перемычки вварили
3.поставили чопики
4.врезали вкладыш
собрали на болтах или на шпильках? cколько пробег и расход масла?
по моему у10evo зделали блок аллюминиевый,так что ...
для драга 1200+л/c,а так у B.Cабурова ej 25 до 600 сил
я тебе варианты,которые знаю привел.сам хочу открытый блок заварить,но говорят придется перегильзовывать,а где и кто х.з.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
mr.polikarp написал(а):
протектор написал(а):
У меня сейчас 2,5 + кит на базе 35R...пробег где-то 8000 тыс. тьфу 3 раза :)

поршни вайсеко +шатуны кос+PE+колено сток сти.

на наддуве 1,5 где-то 420 л.с.... время на 402 м около 11,8 с.


что бы я сделал сейчас поставил бы 30R + впрыск водно-метанольной смеси...так как машина каждодневная и спул с 4800 не очень устраивает и в тоже время на дреге 30 с метанолом поедет как 35 без него...ну и конечно мощность ограничена механической прочностью блока, Билык пишет,что после наддува 1,6 блок по швам трескается (есть фото)
Если делать по уму то либо блок под 800 л.с. ,либо гильзы толстые...хочется попробовать наддув 2 + :D , но это видимо сделает уже другой хозяин ибо автомобиль в продаже...

А ещё я очень хотел бы посмотреть как это поедет в кузове гц 8 :D ...это была бы бомба :D

а в целом супер конечно... :) 3-4-5 передача как 1-2-3 на обычном сти :D (утрирую конечно,но динамика на высоких скоростях поражает)
кто строил и настраивал? почему продаеш?

Екатеринбург, Петров А.... настроена с большущим запасом по смеси и углам ну и по наддуву конечно...35R это блок парвёт как тузик грелку :) + плюсом мозги могут откатывать углы по кноку...так,что на таких настройках думаю долго проживёт...

продал ,потому как это слишком всё :) меня вполне устроит 320 л.с. и пик момента на 3500 об/мин :):):)
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Narod, ia obshalsia s Powerstation.co.uk - tuneri v UK kotorie smasterili Litchfield Type 25. Mne dazhe dovelos' prokatit'sia na odnom ekzempliare i mogu vam skazat' chto 400+ suba na kazhdiy den' ochen dazhe realno. Oni staviat 2,5 kovanniy Cosworth motor i na pereprogramirovannix RODNIX mozgax, RODNOM intercoolere i s Rodnim nasosom vlet snimaut 415hp i 580 momenta( vse spec C ). A glavnoe nadezhno. Eshe ni odin motor ne stukal. Potenzial u etogo varianta ogromniy no na kazhdiy den' etoxo dolzhno xvatit'. Na Time Attack 2006 etot motor bil doveden do 600 i prines im pobedu. Konechno variant stoit ne malo, no luchshe odin raz potratitsia i ne znat problem, chem postoyanno lovit' zhim-zhim. Konechno zhal chto u nas poka tak ne sobiraut, a glavnoe tak ne nstraivaut.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Илья007 написал(а):
Narod, ia obshalsia s Powerstation.co.uk - tuneri v UK kotorie smasterili Litchfield Type 25. Mne dazhe dovelos' prokatit'sia na odnom ekzempliare i mogu vam skazat' chto 400+ suba na kazhdiy den' ochen dazhe realno. Oni staviat 2,5 kovanniy Cosworth motor i na pereprogramirovannix RODNIX mozgax, RODNOM intercoolere i s Rodnim nasosom vlet snimaut 415hp i 580 momenta( vse spec C ). A glavnoe nadezhno. Eshe ni odin motor ne stukal. Potenzial u etogo varianta ogromniy no na kazhdiy den' etoxo dolzhno xvatit'. Na Time Attack 2006 etot motor bil doveden do 600 i prines im pobedu. Konechno variant stoit ne malo, no luchshe odin raz potratitsia i ne znat problem, chem postoyanno lovit' zhim-zhim. Konechno zhal chto u nas poka tak ne sobiraut, a glavnoe tak ne nstraivaut.
Самое главное - что у нас так не заправляют, как у них :evil: .
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
а на каких оборотах у личфилда 415 л.с. и 580 нм ?

я вот свою продал потому как, ну ненадо мне 550 момента на 5000 об/мин...поздно это очень...

пусть 500 но на 3500 :lol:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Илья007 написал(а):
415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
пробег?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Илья007 написал(а):
415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
пробег?

Это про личфилда машину type-25.
Народ, это маркетинг. Да, она быстрая, но реально если смотреть графики видно, где на#пка. Реально все графики на сайте личфильда cheat'ерские. У него кстати и "рекорд" по снятию мощности с турбины td04l (новые 2.5 вриксы и форики, помоему 280 сил, чувак круче FHI)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Zeero написал(а):
Илья007 написал(а):
415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
пробег?

Это про личфилда машину type-25.
Народ, это маркетинг. Да, она быстрая, но реально если смотреть графики видно, где на#пка. Реально все графики на сайте личфильда cheat'ерские. У него кстати и "рекорд" по снятию мощности с турбины td04l (новые 2.5 вриксы и форики, помоему 280 сил, чувак круче FHI)

Да причем здесь - круче? Цели другие...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Evo2 написал(а):
Zeero написал(а):
Илья007 написал(а):
415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
пробег?

Это про личфилда машину type-25.
Народ, это маркетинг. Да, она быстрая, но реально если смотреть графики видно, где на#пка. Реально все графики на сайте личфильда cheat'ерские. У него кстати и "рекорд" по снятию мощности с турбины td04l (новые 2.5 вриксы и форики, помоему 280 сил, чувак круче FHI)

Да причем здесь - круче? Цели другие...

Круче- значит он с маленькой турбиной, с которой больше 260 сил не снять, снял больше чем на турбине от стиайки с завода снимают.
Иногда лучше читать...
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
так может он в украине настраивал?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
протектор написал(а):
так может он в украине настраивал?
стопудово! Россия наверное особенная, во всем мире снимают, а в России не могут в чем секрет? почему со сти турбы везде в мире снимают 300 с колес, а у вас на двигателе столько снять не могут, почему на wrx турбе народ выезжает из 13 сек, а у вас из 14 с трудом? в чем секрет?
могу рассказать в чем - в том, что те кто делает и настраивает вам машины - доводят до вас ровно столько информации сколько им нужно и как им нужно! и создают так называемое "общее мнение" на поводу которого вы идете. Почему в штатах тысячи wrx на родных моторах со сти турбами и форсунками ездят на 1,5 бара, а у нас на 1м баре разваливаются, может стоит подумать над причинами? может мы чего-то не знаем? может не стоит верить на слово тюнерам во всем? может стоит и самому найти много источников и изучить опыт тех, кто это прошел 5 лет назад?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Bilyk WRX написал(а):
протектор написал(а):
так может он в украине настраивал?
стопудово! Россия наверное особенная, во всем мире снимают, а в России не могут в чем секрет? почему со сти турбы везде в мире снимают 300 с колес, а у вас на двигателе столько снять не могут, почему на wrx турбе народ выезжает из 13 сек, а у вас из 14 с трудом? в чем секрет?
могу рассказать в чем - в том, что те кто делает и настраивает вам машины - доводят до вас ровно столько информации сколько им нужно и как им нужно! и создают так называемое "общее мнение" на поводу которого вы идете. Почему в штатах тысячи wrx на родных моторах со сти турбами и форсунками ездят на 1,5 бара, а у нас на 1м баре разваливаются, может стоит подумать над причинами? может мы чего-то не знаем? может не стоит верить на слово тюнерам во всем? может стоит и самому найти много источников и изучить опыт тех, кто это прошел 5 лет назад?
Напоминает краткую аннотацию к фильму "Форсаж".
А гамбургеры и девчонки полюбому у них хуже наших россиянских!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
протектор написал(а):
так может он в украине настраивал?
стопудово! Россия наверное особенная, во всем мире снимают, а в России не могут в чем секрет? почему со сти турбы везде в мире снимают 300 с колес, а у вас на двигателе столько снять не могут, почему на wrx турбе народ выезжает из 13 сек, а у вас из 14 с трудом? в чем секрет?
могу рассказать в чем - в том, что те кто делает и настраивает вам машины - доводят до вас ровно столько информации сколько им нужно и как им нужно! и создают так называемое "общее мнение" на поводу которого вы идете. Почему в штатах тысячи wrx на родных моторах со сти турбами и форсунками ездят на 1,5 бара, а у нас на 1м баре разваливаются, может стоит подумать над причинами? может мы чего-то не знаем? может не стоит верить на слово тюнерам во всем? может стоит и самому найти много источников и изучить опыт тех, кто это прошел 5 лет назад?

Сразу видно, у кого шапка горит.

Чувак, остынь, я даже думаю что у тебя машина столько едет сколько написано в подписи. Все дело в впрыске воды.

У нас стиайка ехала 12.1 на sr40 с выхлопом.

Хорошо, что считается по мнению Билика - сколько можно снять на верхнем кулере с тд04?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Хорошо, что считается по мнению Билыка - сколько можно снять на верхнем кулере с тд04?
если они могут? почему не можем мы? 240 на колесах - это сколько на маховике?

http://www.forcefed4.com/phpBB2/download.php?id=183

dyno1.jpg
 
Сверху