Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
Bilyk WRX написал(а):
протектор написал(а):
так может он в украине настраивал?
стопудово! Россия наверное особенная, во всем мире снимают, а в России не могут в чем секрет? почему со сти турбы везде в мире снимают 300 с колес, а у вас на двигателе столько снять не могут, почему на wrx турбе народ выезжает из 13 сек, а у вас из 14 с трудом? в чем секрет?
могу рассказать в чем - в том, что те кто делает и настраивает вам машины - доводят до вас ровно столько информации сколько им нужно и как им нужно! и создают так называемое "общее мнение" на поводу которого вы идете. Почему в штатах тысячи wrx на родных моторах со сти турбами и форсунками ездят на 1,5 бара, а у нас на 1м баре разваливаются, может стоит подумать над причинами? может мы чего-то не знаем? может не стоит верить на слово тюнерам во всем? может стоит и самому найти много источников и изучить опыт тех, кто это прошел 5 лет назад?
Я думаю стоит вспомнить небезызвестный опыт УСервиса с англичанами из Autosportif. Они нарисовали о#енно красивый график, который и близко не подходил к тому что было в реальности!
Поэтому не стоит верить всем басням про великий буржуйский тюнинг :D Напомню еще, что один из их моторов развалился с дырками в поршнях через 1000 км пробега. Вот их красивая картинка
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
А зачем тогда мощность вообще? Просто так, перед пацанами хвалиться-типа у меня теперь член 32 см, но потрахаться для меня неважно? ))) ИМХО, моща заряжается для драга или тайм-аттак, а для пулялова по городу лучше поднять момент в серединке и мощу пусть поменьше, но поразмазаннее пошире, да тормоза выносливые и рейку короткую )))...

Так чо лучше залепить на 2.5 Косвортский лонгблок: ФП Грин, Гаррет твинскрольный, АПС или что то еще (Очкоэс кажется стоит непомерно дорого, как в общем то и всегда)))? Или вопрос только в возможности настройки...или можно просто перетряхнуть кишки мотора на ковку и на родном колене не выеживаясь выше 8.000 об тыкнуть IHI твинскрольный побольше? Или ваще обойтись без твинскролла и не париться с верхним кулером? Что есть оптимум по баблу/надежности/пулялову в диапазоне 360-390 сил? (пациент 2.5 MY07, больше 400 сил езда в городе превращается в цирк Монти Пайтона, а 340 реально мало уже)))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
А зачем тогда мощность вообще? Просто так, перед пацанами хвалиться-типа у меня теперь член 32 см, но потрахаться для меня неважно? ))) ИМХО, моща заряжается для драга или тайм-аттак, а для пулялова по городу лучше поднять момент в серединке и мощу пусть поменьше, но поразмазаннее пошире, да тормоза выносливые и рейку короткую )))...

Так чо лучше залепить на 2.5 Косвортский лонгблок: ФП Грин, Гаррет твинскрольный, АПС или что то еще (Очкоэс кажется стоит непомерно дорого, как в общем то и всегда)))? Или вопрос только в возможности настройки...или можно просто перетряхнуть кишки мотора на ковку и на родном колене не выеживаясь выше 8.000 об тыкнуть IHI твинскрольный побольше? Или ваще обойтись без твинскролла и не париться с верхним кулером? Что есть оптимум по баблу/надежности/пулялову в диапазоне 360-390 сил? (пациент 2.5 MY07, больше 400 сил езда в городе превращается в цирк Монти Пайтона, а 340 реально мало уже)))
эта тема для того,что-бы попробовать доказать,что subaru не медленнее evo. на данный момент следующее:В.Сабуров на кольце,Е.Альпинский в драге на старых версиях(и то,сваливает в другую категорию).кто первый сделает subaru (в меру бюджетную и надежную),которая проедет тюненую evo,тот и крутой тюнер,а пока.....
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Хрен знает чо там у Личфилда с графиками, но реальная скорость на треке-это что то! Против секундомера спорить бессмысленно )))

Vehicle Time
Porsche Carrera GT 01:20.2
McLaren F1 01:21.2
Ferrari Enzo 01:21.3
Subaru Impreza Type-25 01:22:25
Koenigsegg CCX 01:22.3
Lamborgini Gallardo '06 01:22.8
Porsche Turbo 01:23.5
Porsche GT3 RS 01:23.8
Ferrari F430 01:24.2
Corvette Z06 01:24.5
Mitsubishi Evo IX FQ340 01:24.6
Audi RS4 01:28.0
Porsche Carrera S 01:28.9
ну тут вопрос, какая погода, какая резина, кто за рулем...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
hijack написал(а):
ну тут вопрос, какая погода, какая резина, кто за рулем...
Это вроде данные трека TG. Водилы там в этот трек, мягко говоря, вкатаны. Ну и погоду они обычно указывают (мокро/сухо).
Когда Тайп 25 тестили, помница нашли у нее один большой минус: "Она слишком быстрая для города..." :twisted:
З.Ы. Из этого списка я не видел только заезды GT3RS и Z06. Все остальные 100% ехали посуху... :wink:
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
читал...читал...сделал вывод, нех тюнить моторы субары! не для этого она, не надо ее мучить...
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
вроде с тюном бывает удача :D , не часто, но есть
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не, скажите - 350 сил с нормальным ресурсом можно из 2.5 сделать? :)
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
когда Спартак месит, можно 2,5. На самом деле усиливать нужно блок ...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
skif
Да не -я абстрактно вощем-та спрашиваю - мне еще 15 тыщ на гарантии кататься... :)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
ну топгир вообще смешные, у них там 530 дизелек проехал как м3
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
400 сил, это не прострация, расход бенза - жуть, если тошнить, дай Бог в 20 вложиться. но это в тошниловке. Форсы под такую мощность 1200, а бюджет реальный, становится не реальным, сам пережил :D
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
А можно про форсы поподробней?
И как это все считаешь?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Я всегда считал что на 400-450 л.с достаточно 750сс и дул я 1,7 бара и вполне.
Кроуфордперфоманс на свои Гарреты 35 ставят 720сс.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
mr.polikarp написал(а):
эта тема для того,что-бы попробовать доказать,что subaru не медленнее evo.
На сток поршнеаой это НЕРЕАЛ, у субы 2.5 поршня сделаны из г**на и глины они стоковую мощность не держат-ковки просят!!!!! А ЭВО 9 на чипе, впуске, выпуске и валах и 400 коников будьте любезны и НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
пугают слова о том, что эвик 12,3 едут, ни разу не видел при (насос, чип, выхлоп) :)
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
skif написал(а):
пугают слова о том, что эвик 12,3 едут, ни разу не видел при (насос, чип, выхлоп)
Девятка легко, а восьмерке для этого валы необходимы!!!!!! Смотрите результаты в Тушино!!!!!!!!
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
да вот смотрю, еще ссылку скиньте. Я сам очень понимаю эво6 ТМЕ
 
Сверху