Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
на моем железе(турбина,мозг wrx,головки твин.с портингом...)и моей задачей-снять 400л.с.A.Бригиневич сказал,не подключаясь к настройкам,-cтавь выхлоп 80 и расходомер nisan.Миша понастраивал,сказал менять расходомер.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
на моем железе(турбина,мозг wrx,головки твин.с портингом...)и моей задачей-снять 400л.с.A.Бригиневич сказал,не подключаясь к настройкам,-cтавь выхлоп 80 и расходомер nisan.Миша понастраивал,сказал менять расходомер.
Никак немогу добится конкретного ответа от тебя,когда у нас были споры на форуме, с знакомым тебе "человеком",то ты написал что советовался со мной и получал адекватные ответы,за исключением некоторых несовпадений(можно трактовать как ошибок) по железу.Что за несовпадения?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Или может нунах твинскроллы, дохнущие наверху, и тупо прикрутить подшипниковый сингл GT3071? Кто-нить катаеццо на такой?
http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=ATP-SUB-001&Category_Code=SUB
у меня greedy518(пока выхлоп узкий(до 350сил)стоял и коллектора стандарт на ej20 была настроена на 4+.поменял железо:мотор ej22,коллектор впускной spek c ,выпускной равнодлинный(короткий),выпуск 80. на 3500 2+(зашкаливают буст и бензин),на 5000 конец форсункам(sti) и расходомеру(корпус apexi).буду менять на 750сс и nisan.а про green,30garret и.т.д :надо менять мозг и ждать когда в...ет.(а так не едет,как должна).
Я так думаю предел у твоей конфигурации где то 390сил,ну 750 -тые форсы это хорошо ,а вот расходомер зачем менять?И потом ответь мне пожалуйста,из тех вопросов на которые я тебе отвечал,что за несовпадения по железу ты обнаружил??(давай твою машину на стенде замерим)
если сниму,как ты говориш,считаю будет круто(обьем 2.2,валы sti европа).по расходомеру......по железу:для тебя круто coswort ej25 и верхний hks,а для меня ej22(закрытый блок) и фронталка.если поменять валы(сколько градусов) твое мнение?(шестерни уже купил).
Ты неответил на мой вопрос,что за несовпадения "по железу" ты нашел в моих ответах ,на твои вопросы?(вопрос крутизны считаю некорректным,кто чё может то и прикручивает)
несовпадения были в следующем:ты предложил купить coswort и поменять фронталку,меня это не устроило. что по валам,если не сложно?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
на моем железе(турбина,мозг wrx,головки твин.с портингом...)и моей задачей-снять 400л.с.A.Бригиневич сказал,не подключаясь к настройкам,-cтавь выхлоп 80 и расходомер nisan.Миша понастраивал,сказал менять расходомер.
Никак немогу добится конкретного ответа от тебя,когда у нас были споры на форуме, с знакомым тебе "человеком",то ты написал что советовался со мной и получал адекватные ответы,за исключением некоторых несовпадений(можно трактовать как ошибок) по железу.Что за несовпадения?
Bася,по моему мнению у тебя даже слишком крутая(для меня) gdb и никаких ошибок и несовпадений не было. как тебе такая резина:bridgestone re-11 или toyo pro r1r.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
на моем железе(турбина,мозг wrx,головки твин.с портингом...)и моей задачей-снять 400л.с.A.Бригиневич сказал,не подключаясь к настройкам,-cтавь выхлоп 80 и расходомер nisan.Миша понастраивал,сказал менять расходомер.
Никак немогу добится конкретного ответа от тебя,когда у нас были споры на форуме, с знакомым тебе "человеком",то ты написал что советовался со мной и получал адекватные ответы,за исключением некоторых несовпадений(можно трактовать как ошибок) по железу.Что за несовпадения?
Bася,по моему мнению у тебя даже слишком крутая(для меня) gdb и никаких ошибок и несовпадений не было. как тебе такая резина:bridgestone re-11 или toyo pro r1r.
Из резины мне попрежнему больше всего нравится Адван А048,на втором месте Нитто,ну а золотая середино это RE070,те шины про которые ты написал,я лично непробовал и соответственно мне нечего про них ответить.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Вася,твое мнение по валам?(машина wrx на каждый день).
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Дурят или нет? )))

[albumimg:65477890ae]8090[/albumimg:65477890ae]
[albumimg:65477890ae]8089[/albumimg:65477890ae]
есть такие турбины у клубней. строят Альпинский и Петрович, если все таки поедут и не в...бут-буду сильно удивлен и поставлю себе,что-нибуть подобное.(а графики по моему спорт бензин или вода(спирт)).
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Вася,твое мнение по валам?(машина wrx на каждый день).

если тебе интересно мое мнение, то на каждый день 264 гр.
По 518 турбе думаю предел 360-370, больше вряд-ли.
По расходомеру, делал машину на SR40 помоему(турбину ставил не я), мотор 2,5, валы переточенные здесь, по фазе примерно 264 по уверениям изготовителя, расходомера штетного не хватает, на 6000 оборотов машина упирается по нагрузке в 300 гр(предел штатного мозга), но едет очень даже, с фронтальным кулером, клиент доволен.
По FP грину, придут на эту машину валы (272) поставим и посмотрим, что получится, потом уже гарет будем прикручивать.
Без валов ну не крутиться она никак.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
эх, подолью маслица в огонь... :lol:

Dyno-Comp-Cosworth-Viper-Ki.jpg


04-06 STI:
STAGE-4
"Viper Killer"

Flywheel Power:
569HP
547TQ
-APS SR56 Turbo
with Oil Lines
-TGV Delete
-850cc Inj
-255lph Fuel Pump
-3.5" APS Exhaust
-APS DR725 FMIC
-APS BOV (FMIC)
-APS Cold Air
-Fuel Rails
-ECUTeK Flash

Retail: $8,334.00
*(-5%) -$416.70
Pkg. Price $7917.30

http://www.dynocomp.com/subaru.php?view=subaru
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
чето разница между колесами и маховиком маловата, ну и на такой турбине можно снять мощность, это аналог ГТ30Р
Вот только вопрос по производительности штатного мозга?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
чето разница между колесами и маховиком маловата, ну и на такой турбине можно снять мощность, это аналог ГТ30Р
Вот только вопрос по производительности штатного мозга?
маловата разница, так единицы измерения момента не Нм а ftlb
у APS SR56-56 lbs у
30R-52lbs
FPGreen-49lbs
FPRed-65lbs
есть машина, где на штатном мозге сняли 700лс с колес, искать впадло
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Roadrunner написал(а):
эх, подолью маслица в огонь... :lol:

Dyno-Comp-Cosworth-Viper-Ki.jpg


04-06 STI:
STAGE-4
"Viper Killer"

Flywheel Power:
569HP
547TQ
-APS SR56 Turbo
with Oil Lines
-TGV Delete
-850cc Inj
-255lph Fuel Pump
-3.5" APS Exhaust
-APS DR725 FMIC
-APS BOV (FMIC)
-APS Cold Air
-Fuel Rails
-ECUTeK Flash

Retail: $8,334.00
*(-5%) -$416.70
Pkg. Price $7917.30

http://www.dynocomp.com/subaru.php?view=subaru
да ты молодец:) спеки выложил одни а график от STAGE-5
"Time Attack"
TSR70 TwinScroll"GT40"
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Roadrunner
график и комплектация+ цена от разных stage'ей ;)

под этот график:
04-07 STI:
STAGE-5
"Time Attack"
TSR70 TwinScroll"GT40"
"Flywheel Power:
700HP
630TQ
*109 oct
*APS TSR70"Garrett GT40" Twin Scroll Rotated Mount turbo system (complete).
BEST on the market ...Period!
INCLUDES:
GT40 (Garrett ball bearing).
Cold Air Intake cast alum.
External Wastegate.
Stainless Steel Braided oil lines,power steering lines.
Heat Shields and all hardeware.
Direct BOLT ON kit!
____________________
-3.5" APS Exhaust
-Equal Length Header
-APS DR725 FMIC
-APS BOV (FMIC)
-Fuel Rails
-TGV Delete (APS)
-850cc Inj
-255lph Fuel Pump
-ECUTeK Flash

Retail: $10,669.00
*(-5%) -$533.45
Pkg. Price $10,135.55

Updated: 2/2008
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
hondauser(Вадим)
EML
там на сайте ошибка. если посмотрите на адрес картинки с графиком внимательно, то увидите :wink: http://www.dynocomp.com/images/products/merch/Dyno-Comp-Cosworth-Viper-Ki.jpg
как STAGE-4 называется? правильно - VIPER KILLER

а к STAGE-5 графика нет
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Вася,твое мнение по валам?(машина wrx на каждый день).

если тебе интересно мое мнение, то на каждый день 264 гр.
По 518 турбе думаю предел 360-370, больше вряд-ли.
По расходомеру, делал машину на SR40 помоему(турбину ставил не я), мотор 2,5, валы переточенные здесь, по фазе примерно 264 по уверениям изготовителя, расходомера штетного не хватает, на 6000 оборотов машина упирается по нагрузке в 300 гр(предел штатного мозга), но едет очень даже, с фронтальным кулером, клиент доволен.
По FP грину, придут на эту машину валы (272) поставим и посмотрим, что получится, потом уже гарет будем прикручивать.
Без валов ну не крутиться она никак.
Андрей,тогда пару вопросов и твое мнение,если не сложно.сколько сняли с sr40?у Васи подобная турбина(твинскрол),головки и валы(272-278он сам точно не знает)сoswort,верхний куллер-на штатном мозге и расходомере выдала 450л.с. по мнению Альпинского предел 28garret-350л.с(она маленькая).где собака порылась? по 518greddy мнения:E.Альпинский-370л.с,А.Бригиневич-400л.с,Андрей(Петрович)-370л.с,Миша(evo2)-400+л.с,В.Сабуров-390л.с....какие еще предложения?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
dcmp_2.jpg


http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm

Вот ссылка на Вайпер-Киллер, причем с графиками смеси, с углами зажигания, бензином, наддувом итп.
Миша,это крутая машина для езды от Москвы до Мячкого на тележке. давай снимем с моей машины 400л.с и проедем низкие 12сек.в кожанном салоне-тогда ты (и немножко я)будем реально....
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Evo2 написал(а):
dcmp_2.jpg


http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm

Вот ссылка на Вайпер-Киллер, причем с графиками смеси, с углами зажигания, бензином, наддувом итп.
Миша,это крутая машина для езды от Москвы до Мячкого на тележке. давай снимем с моей машины 400л.с и проедем низкие 12сек.в кожанном салоне-тогда ты (и немножко я)будем реально....

Дениска, все будет :)

На 518 377 сил было. Да и больше будет.
Посмотри в интернете сколько с нее джун снимал :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
RallyFan написал(а):
GARY написал(а):
Валы в ней сила (264 в с токе), + турба больше чем на восемь, а мивек не делает машину быстрей, он делет ее тяговитой в более широком диапазоне обаротов!!!!!!!!!!!!!

а я и не говорил что мивек ее лс добавляет, он просто эластичнее

400 сил 9-ка выдает на 272-х валах
не все так просто. мой знакомый(он уже продал машину) на 9ке сделал следующее:валы272,турбина 30garret(500сильная),выхлоп большой,сцепление 2диска(керамика),настройка Влада(стенд показал 420л.с).в тушино проехала 11.8-слила Альпинскому.на каждый день сложно(валы,выхлоп,сцепление).
 
Сверху