Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
вот здесь попадробнее пож.: какая машина,куллер,cцепа,мозги и где мерил и кто строил(настраивал),какой объем и пробег на злых настройках.



гтеха 98 год
почти все запчасти китай(без брендов)аналоги писать небуду
фронталка
сти (гавно 2 диска провернуло)
микас 10,34
настраивали парни RST
обьем 2,4
пробег блока 70 тыс на последних настройках порядка 20
мерил нижегородской телеметрией,жп метром и галимым секундомером(разлет небольшой)
одна из немногих брендовых вещей форсунки веном 740 кубов
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
legion(er) написал(а):
Я взял 15-20 косых пришел к одному дяде тюнеру, потом к другому, сравнил свои знания со сказанным и рассказанным мне путем и выбрал нужное. :

это перебор.ну разве что лишнее
По моим подсчетам этого ваще не хватит даже для основы...
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Dr.KAMI
:D Скромность украшает человека.(это я про себя)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Rash.adm написал(а):
Dr.KAMI
:D Скромность украшает человека.(это я про себя)

Физику не наиппешь (с) мой курс директор ПАДИ

Бошки запилить хорошо можно тока на CNC, которые может и есть в РФ, но как к ним подлезть, выписывать из-за моря- это минимум 5-6.000
Про блок закрытый даже говорить жаба душит )))
Колено быстроходное еще 5-ка )))
Вот вам и 20-ка, а дальше турбокит, кулеры, валы, насосы и т.д.

А все остальное-постройки которые живут недолго.

Сколько тот же СМ не пробовал строить моторы с кишками Косворт и Очкоэс-или не едет, или масло жрет...а все приехавшие в сборе моторы пережили и дикую настройку, и сами машины, и переживут и хозяев )))
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Dr.KAMI написал(а):
legion(er) написал(а):
Я взял 15-20 косых пришел к одному дяде тюнеру, потом к другому, сравнил свои знания со сказанным и рассказанным мне путем и выбрал нужное. :

это перебор.ну разве что лишнее
По моим подсчетам этого ваще не хватит даже для основы...



тогда копи дальше. :D
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Петрович написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Вася,твое мнение по валам?(машина wrx на каждый день).

если тебе интересно мое мнение, то на каждый день 264 гр.
По 518 турбе думаю предел 360-370, больше вряд-ли.
По расходомеру, делал машину на SR40 помоему(турбину ставил не я), мотор 2,5, валы переточенные здесь, по фазе примерно 264 по уверениям изготовителя, расходомера штетного не хватает, на 6000 оборотов машина упирается по нагрузке в 300 гр(предел штатного мозга), но едет очень даже, с фронтальным кулером, клиент доволен.
По FP грину, придут на эту машину валы (272) поставим и посмотрим, что получится, потом уже гарет будем прикручивать.
Без валов ну не крутиться она никак.
Андрей,тогда пару вопросов и твое мнение,если не сложно.сколько сняли с sr40?у Васи подобная турбина(твинскрол),головки и валы(720-780 он сам точно не знает)сoswort,верхний куллер-на штатном мозге и расходомере выдала 450л.с. по мнению Альпинского предел 28garret-350л.с(она маленькая).где собака порылась? по 518greddy мнения:E.Альпинский-370л.с,А.Бригиневич-400л.с,Андрей(Петрович)-370л.с,Миша(evo2)-400+л.с,В.Сабуров-390л.с....какие еще предложения?

Машину не замеряли, буст на ней 1.1, хозяин не хотел много мощности, ему важен ресурс, машину он продает, попрошу замерить для интереса.
У 28 гаррета есть разные компрессоры, например 28/76, там можно снять 400+, есть 28/82, она еще больше.
По 518, как мне кажется в наших условиях 370.
У васи валы помоему 278, это максимум, что делает косворт.
Парни а чё вы гадаете какие у меня валы?! Обратитесь к Эво2,"главному"" специалисту" по постройке моего мотора и автомобиля :lol: :lol: :lol: он вам наверное расскажет.ГЫ
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Dr.KAMI
Путь ваш правильный Доктор. Если иметь и не пугаться нужной цифры в начале пути... :D
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Петрович написал(а):
в ГДБ на 400 силах сложно выехать из 12, реально 12,5
Неправ ты Андрюха,моя серая СТИ 2.0/338сил(на стенде у Влада)твинскролл, в 2006г на тестах проехала 12.6(лучшее)-12.7(стабильно)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Rash.adm написал(а):
Dr.KAMI
Путь ваш правильный Доктор. Если иметь и не пугаться нужной цифры в начале пути... :D
Я уж лет 20-ть с гаком корчую свои тачки, от карта и кузовов до абсолютно нетюнинговых телег )))) И точно знаю, что левая деталь потом обойдется дороже нормальной, купленной сразу. И точно знаю, что затюненая как надо телега никак не ездит по городу(ночные полеты не в счет), а в руках непрофи еще и опасна . И лучше точно настроеная конфигурация послабже, чем попытка удлинить член дополнительными десятыми овербуста...
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Парни а чё вы гадаете какие у меня валы?! Обратитесь к Эво2,"главному"" специалисту" по постройке моего мотора и автомобиля :lol: :lol: :lol: он вам наверное расскажет.ГЫ


если он главный тада все понятно :D :D :D можно дальше неговорить
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
subarik555 написал(а):
У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)

Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Dr.KAMI написал(а):
subarik555 написал(а):
У меня вообще такое чувство что данные телеметрии при заезде на 402м отличаются раз от раза в Тушино,неговоря уже о некоторых космических результатах в регионах(которые помоему нельзя принимать в серьёз)

Мы же в России, тут даже не "лошадиные силы продают машины", а "низкие 12 услуги тюнингатора" ))))
ГЫгыгы,Жжёшь!!! :lol: :lol: пять+
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Dr.KAMI
И точно знаю, что левая деталь потом обойдется дороже нормальной, купленной сразу.

+100 Поменено уже много и приведено в порядок.
Иногда приходят мысли вернуть все в зад и просто менять масло, тормозные диски и колодки. :D
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
"mr.polikarp"

Денис а твоя машина уже готова?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Rash.adm написал(а):
Dr.KAMI
И точно знаю, что левая деталь потом обойдется дороже нормальной, купленной сразу.

+100 Поменено уже много и приведено в порядок.
Иногда приходят мысли вернуть все в зад и просто менять масло, тормозные диски и колодки. :D
Не выйдет, я так поменял (устав от БЕЗУМНОЙ езды) корчеванЫЙ Эвик6 на каркасе, АП Ракингах, Профлексах, Мотеке и т.д. на стоковый Эво7 куда прикрутил только 18-е колеса на сликах и проехал на нем тока 1.000 км, после чего продал )))
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Rash.adm написал(а):
Dr.KAMI
И точно знаю, что левая деталь потом обойдется дороже нормальной, купленной сразу.

+100 Поменено уже много и приведено в порядок.
Иногда приходят мысли вернуть все в зад и просто менять масло, тормозные диски и колодки. :D
Не выйдет, я так поменял (устав от БЕЗУМНОЙ езды) корчеванЫЙ Эвик6 на каркасе, АП Ракингах, Профлексах, Мотеке и т.д. на стоковый Эво7 куда прикрутил только 18-е колеса на сликах и проехал на нем тока 1.000 км, после чего продал )))

:D :D :D
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
legion(er) написал(а):
вот здесь попадробнее пож.: какая машина,куллер,cцепа,мозги и где мерил и кто строил(настраивал),какой объем и пробег на злых настройках.



гтеха 98 год
почти все запчасти китай(без брендов)аналоги писать небуду
фронталка
сти (гавно 2 диска провернуло)
микас 10,34
настраивали парни RST
обьем 2,4
пробег блока 70 тыс на последних настройках порядка 20
мерил нижегородской телеметрией,жп метром и галимым секундомером(разлет небольшой)
одна из немногих брендовых вещей форсунки веном 740 кубов
у меня есть ej22открытый. хочу полностью заварить и собрать на длинном колене. вопросы следующие:после заварки точил и в какой размер,какое колено,поршня,прокладки?мне предлогают следующее: перед заваркой скрутить оба полублока и где поршень вставлять стальную загатовку по диаметру поршня(так меньше поведет)твое мнение?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
"mr.polikarp"

Денис а твоя машина уже готова?
Вась,также ,как и у всех gd.. c мощностью 350+л.с(реальных).
А мерял то где? Давай для чистоты эксперемента в Питлейне замерим.
 
Сверху