ты ездишь каждый день на давлении 1.5 бар с закисью :lol:
черная машина, на которой я проехал 12.1 жива до сих пор, сейчас на ней носиться в Питере какой то сорви-голова, выигрывает спринты и еще чего то, доволен до усрачки, при этом с 2005 года на ней менялось только масло, я на ней ездил в мячково, занял 3 место в кубке субару в 2006 году, а это, позволю заметить не разгон на 400 метров. Ездил на зимние спринты, катался по городу каждый день.
WRX у которого сломало шатун тоже ездил до этого каждый день, особых проблем не было, пока не открутилась заглушка на башке и не выгнало масло, мотор разобрали для профилактики, поменяли вкладыши, собрали поехали настраивать.
Настроили, и на давлении 1.6 сломался шатун, в машине при этом было 4 человека.
Думаю еслиб этого не произошло, машина ездила бы и ездила на давлении 1.0 (для города этого за глаза на ней, поверь) и нихрена бы ей не было.
Мы о чем вобще говорим то?
Можно сделать субу 400 сил, НО, зачем для города такая мощность, ты ее никогда не реализуешь, разве что на смотре ночью 8)
Ну столбов там достаточно, преценденты есть.
А мериться там письками с народом.... 8) ну если только для этого.
Я вот например езжу каждый день на машине с АКПП и с атмосферным двигателем, и поверь, мало кто меня по городу обгоняет, и прекрасно себя чувствую. :roll: :wink:
ПС. думаю с ресурсом у меня проблем не будет ближайшие пару лет :wink: