Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Evo2 написал(а):
Хорошо, что считается по мнению Билыка - сколько можно снять на верхнем кулере с тд04?
если они могут? почему не можем мы? 240 на колесах - это сколько на маховике?

http://www.forcefed4.com/phpBB2/download.php?id=183
dyno1.jpg

По ссылке график мощности- пик на 5500 об/мин на картинке мощность не падает до отсечки. Думаешь так бывает? :)

Это стенд лашовый. У нас в г. Королев стенд есть DynoDynamics, стоит в фирме R2Racing. Так вот, там 2110 с 16-риком и пробегом 100 тысяч выдала 107 сил... Штатная! Абсолютно штатная, с пробегом 100 тысяч!!!!

А с завода там 98...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
ysv написал(а):
Evo2 написал(а):
Zeero написал(а):
Илья007 написал(а):
415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
пробег?

Это про личфилда машину type-25.
Народ, это маркетинг. Да, она быстрая, но реально если смотреть графики видно, где на#пка. Реально все графики на сайте личфильда cheat'ерские. У него кстати и "рекорд" по снятию мощности с турбины td04l (новые 2.5 вриксы и форики, помоему 280 сил, чувак круче FHI)

Да причем здесь - круче? Цели другие...

Круче- значит он с маленькой турбиной, с которой больше 260 сил не снять, снял больше чем на турбине от стиайки с завода снимают.
Иногда лучше читать...

Все было и так понятно, незачем было обьяснять.
Я имел ввиду что при чем сдесь - "чувак круче чем ФХИ", просто они приследовали одни цели, он другие... И не факт что ваше утверждение про 260 сил максимум - эт правда. Лично я больше склонен верить англичанам.

п.с. иногда лучше понять ответ :wink:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Хрен знает чо там у Личфилда с графиками, но реальная скорость на треке-это что то! Против секундомера спорить бессмысленно )))

Vehicle Time
Porsche Carrera GT 01:20.2
McLaren F1 01:21.2
Ferrari Enzo 01:21.3
Subaru Impreza Type-25 01:22:25
Koenigsegg CCX 01:22.3
Lamborgini Gallardo '06 01:22.8
Porsche Turbo 01:23.5
Porsche GT3 RS 01:23.8
Ferrari F430 01:24.2
Corvette Z06 01:24.5
Mitsubishi Evo IX FQ340 01:24.6
Audi RS4 01:28.0
Porsche Carrera S 01:28.9
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Evo2 написал(а):
Круче- значит он с маленькой турбиной, с которой больше 260 сил не снять, снял больше чем на турбине от стиайки с завода снимают. Иногда лучше читать...
Все было и так понятно, незачем было обьяснять.
Я имел ввиду что при чем сдесь - "чувак круче чем ФХИ", просто они приследовали одни цели, он другие... И не факт что ваше утверждение про 260 сил максимум - эт правда. Лично я больше склонен верить англичанам.
п.с. иногда лучше понять ответ :wink:

Для танкистов: Субару для таких мощностей уже ставит другую турбину. Личфилд же обходится старой.

Верьте кому хотите. В графиках виден cheat.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Хрен знает чо там у Личфилда с графиками, но реальная скорость на треке-это что то! Против секундомера спорить бессмысленно )))

Vehicle Time
Porsche Carrera GT 01:20.2
McLaren F1 01:21.2
Ferrari Enzo 01:21.3
Subaru Impreza Type-25 01:22:25
Koenigsegg CCX 01:22.3
Lamborgini Gallardo '06 01:22.8
Porsche Turbo 01:23.5
Porsche GT3 RS 01:23.8
Ferrari F430 01:24.2
Corvette Z06 01:24.5
Mitsubishi Evo IX FQ340 01:24.6
Audi RS4 01:28.0
Porsche Carrera S 01:28.9

Ну вот, теперь мне начинают что-то доказывать, хотя я не спорю не с кем а лишь указываю факты.

Эти времена с тюнер GP? Если да, то там ездила "type-25 GP Spec", это даже не 2.5, а 2.0 спекЦ с прошивкой на амортиках. Про нее журнал Эво написал, что один и тот-же пилот, показал лучшее время чем на новейшем 997 турбо на одной трассе.

Причем здесь времена на круге и мощность на тюненом Форестере или Вриксе 2.5?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Evo2 написал(а):
Эти времена с тюнер GP? Если да, то там ездила "type-25 GP Spec", это даже не 2.5, а 2.0 спекЦ с прошивкой на амортиках. Про нее журнал Эво написал, что один и тот-же пилот, показал лучшее время чем на новейшем 997 турбо на одной трассе.
Результаты из той статьи:
Litchfield GT Edition - 1:18:40
Litchfield Type-25 - 1:18:55
997 Turbo - 1:18:98
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
Evo2 написал(а):
Эти времена с тюнер GP? Если да, то там ездила "type-25 GP Spec", это даже не 2.5, а 2.0 спекЦ с прошивкой на амортиках. Про нее журнал Эво написал, что один и тот-же пилот, показал лучшее время чем на новейшем 997 турбо на одной трассе.
Результаты из той статьи:
Litchfield GT Edition - 1:18:40
Litchfield Type-25 - 1:18:55
997 Turbo - 1:18:98

Не GP а GT? Я по телефону с ним говорил, плохо расслышал.

У Личфилда есть еще третья версия type-25, на каркасе, кулачковой КПП с Мотеком. Тоже на базе spec-C.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
400+ сил на каждый день с ресурсом, это м5 парни :lol:
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
да ладно вам спорить.. :)

я вот с 400+ пересел на 265+ :D и кайфую нереально..

причём уже знаю,что по весне у меня будет 360+ и пик момента на 3500 :D :D
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Леша GT написал(а):
400+ сил на каждый день с ресурсом, это м5 парни :lol:


насчет ресурса на М5 лучше не начинать :D
у меня у двоих друзей М5, одна в москве другая во франции. На той которая в москве уже два раза коробку меняли, а на французской и коробку и мотор :) так что я точно знаю что М5 совсем не о надежности тача
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Илья007 написал(а):
Леша GT написал(а):
400+ сил на каждый день с ресурсом, это м5 парни :lol:


насчет ресурса на М5 лучше не начинать :D
у меня у двоих друзей М5, одна в москве другая во франции. На той которая в москве уже два раза коробку меняли, а на французской и коробку и мотор :) так что я точно знаю что М5 совсем не о надежности тача

ну эт е60, там 500+ сил, а е39 как раз 400, ну "+" сделать мона валиками с программой... :p
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Леша GT написал(а):
Илья007 написал(а):
Леша GT написал(а):
400+ сил на каждый день с ресурсом, это м5 парни :lol:


насчет ресурса на М5 лучше не начинать :D
у меня у двоих друзей М5, одна в москве другая во франции. На той которая в москве уже два раза коробку меняли, а на французской и коробку и мотор :) так что я точно знаю что М5 совсем не о надежности тача

ну эт е60, там 500+ сил, а е39 как раз 400, ну "+" сделать мона валиками с программой... :p

Слушай, такой вопрос к знатоку)

До скольких можно мега безопастно раскочать М5 Е60? (ну типа валами, прошивкой, коллекторам, глушителем). И насколько правдива информация что у этой модели очень слабое место кпп? Мне подумалось что это чисто потому что у нас все ездят в самой экстремальной настройке, и постоянно давят тапку... Думаю что при вменяемом использовании проблем не должно быть. Так ли это?

Заранее сенкс за ответы)
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
ysv написал(а):
Леша GT написал(а):
Илья007 написал(а):
Леша GT написал(а):
400+ сил на каждый день с ресурсом, это м5 парни :lol:


насчет ресурса на М5 лучше не начинать :D
у меня у двоих друзей М5, одна в москве другая во франции. На той которая в москве уже два раза коробку меняли, а на французской и коробку и мотор :) так что я точно знаю что М5 совсем не о надежности тача

ну эт е60, там 500+ сил, а е39 как раз 400, ну "+" сделать мона валиками с программой... :p

Слушай, такой вопрос к знатоку)

До скольких можно мега безопастно раскочать М5 Е60? (ну типа валами, прошивкой, коллекторам, глушителем). И насколько правдива информация что у этой модели очень слабое место кпп? Мне подумалось что это чисто потому что у нас все ездят в самой экстремальной настройке, и постоянно давят тапку... Думаю что при вменяемом использовании проблем не должно быть. Так ли это?

Заранее сенкс за ответы)

ну разумно сил до 600-620 я думаю... коробка... ну очень много случаев поломки да, но у моего товарища, который эксплуатирует ее весьма жестко все в порядке, машине уже два с половиной года, там как раз она ломается от того, что на ней тошнят, насос какой то наедается... в общем я не разбирал ее конечно, но ломатеся и эксплуатируется она так же замороченно, как устроена... :lol: черт его знает, но в любом случае я бы не охарактерризовал ее, как надежную, скорее все же действительно "слабое место"... ))
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
е60 в пиндостане есть на ручке кстати, далее давай не буим оффтопить, если что в личку пиши, а то владельцы омологаторов разозляцца еще :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Леша GT написал(а):
е60 в пиндостане есть на ручке кстати, далее давай не буим оффтопить, если что в личку пиши, а то владельцы омологаторов разозляцца еще :lol:

ГЫ :lol: Ок.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
протектор написал(а):
да ладно вам спорить.. :)

я вот с 400+ пересел на 265+ :D и кайфую нереально..

причём уже знаю,что по весне у меня будет 360+ и пик момента на 3500 :D :D

как эта комплектация будет выглядеть, если не секрет. если я правельно понял речь идет о 2,0 турбо.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
конечно 2,0 турбо :)

только evo VIII+Stage 2 (всего-то чипвыхлопнасос +валы и форсунки) :D :D :D


извиняюсь за провокацию :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Dr.KAMI написал(а):
Хрен знает чо там у Личфилда с графиками, но реальная скорость на треке-это что то! Против секундомера спорить бессмысленно )))

Vehicle Time
Porsche Carrera GT 01:20.2
McLaren F1 01:21.2
Ferrari Enzo 01:21.3
Subaru Impreza Type-25 01:22:25
Koenigsegg CCX 01:22.3
Lamborgini Gallardo '06 01:22.8
Porsche Turbo 01:23.5
Porsche GT3 RS 01:23.8
Ferrari F430 01:24.2
Corvette Z06 01:24.5
Mitsubishi Evo IX FQ340 01:24.6
Audi RS4 01:28.0
Porsche Carrera S 01:28.9

Это к сожалению тоже не показатель, для кольца можно настроить машину заведомо более слабую, и она объедет кого угодно.
Пример время STi стандарт в мячково и например машин туринг лайт.
 
Сверху