Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
T

TWISTER

Новичок
Дек
0
0
mr.polikarp написал(а):
TWISTER написал(а):
Я когда в Тушино срезал 4-ю поставил себе ряды от spec-c. короткая зараза стала
на стоке 0-200 на 4 передаче
Spec-c 0-200 на 5 передаче http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
на каких оборотах двигателя шестиступ на 4 - 200км (спидометр врет min 10-20км в час)
7600~ 200км
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
Даю информацию для всех.
В течении года задавал "глупые" вопросы очень многим тюнерам, мотористам, хозяинам сервисов и т.д. Выяснил следующее:
Машины 400+(с возможностью езды каждый день)
Альпинариум:Ej25(gc 8 желтая с самураем) очень быстрая, пробег min-лопнула стенка цилиндра
Ej 25(gc 8 белая Альпинского)пробег 50000-60000из них на апс 55 и 30 garett пробег 30000-40000-лопнул каленвал Jun
Плеяда:EJ 25 (серебристая GDA)пробег min(400+ скорее всего не было)-лопнул шатун
Jp tuning, Sportec и т.д. EJ22 (синий GDB)пробег min-осыпались поршня
про свой EJ20 уже писал
Алтехно, Алтюнинг:EJ20(+строкер)ехала очень быстро пробег min-взрыв мотора
EJ25(gc8 купе серебристая, которая объехала SLR на 400м(австралийский мотор 20000$) пробег20000-сдвинулись гильзы.
Василий Сабуров EJ25(черная GDB мотор cosword 15000$)-есть проблемы
Я думаю, всем интересно прочитать мнения и комментарии по этой теме следующих господ:Е.Альпинский,Андрей (Петрович), А.Бригиневич, В.Сабуров, Миша evo2 и других тюнеров и настройщиков.
Расскажите честно всем о положительных и отрицательных проектах.
У меня кстати на моторе Косворд пробег 5500км и проблем вроде нет(расход масла 1л/800-1200км в зависимости от режимов езды,отсечка 8100/об/мин),даже после финала в Мячиково,хотя одна проблема всёже была(у турбины развалился потшипник,грешили на всё подряд,а когда открутил жиклёр подачи масла(хотел его диаметр померить=1мм) на турбину выяснилось что он забился куском серого герметика(как он туда попал минуя фильтр ума неприложу)наверное когда клапана регулировал,неснимая мотора).
По поводу езды на каждый день скажу что моя машина вряд ли подходит для этого(по моторным характеристикам)хотя расход топлива 25л(считаю нормальным)эластичность просто невероятна дует с 2800,на 3500 уже 500момента,а на 3690 все 635нютонов ,и хоть турбина несильно большая, мощность(446сил)непадает вплоть до отсечки.НО машина такая резкая и быстрая что реально пугает меня даже на сухом асфальте(на стенде когда начинает дуть то слегка подпрыгивает и колёса пробуксовывают,из за этого из десяти замеров получается только один,на остальных тачка СЛИПУЕТ)а так как ЛАГА почти нет даже при хорошем держаке на сухом асфальте в повороте может выставить (как будто едешь на заднем приводе) при лёгком прогресивном нажатии на дроссель.Была ситуация когда я ночью разгоняясь на МКАДе на 5-ой передаче газ в пол(скорость около 170-180) ,попал на стык асфальта и чуть подпрыгнул,машина навалила так быстро что я даже газ неотпускал(на моей 2.0/350сил серой прошлогодней и в голову непришло бы что это возможно)колёса сильно забуксовали,а когда приземлился то тачку реально еле поймал (на скорости под 180) вот тогда я реально впервые подумал что такая машина в городе это просто опасно!А чё она творит на мокром или влажном асфальте!НЕТ уж пусть этот моторспорт в гараже стоит или в Мячиково ездит!Там внизу прилагаю тест думайте как хотите но это не Динорезалт,а уже подстроенная на дороге версия.(Динорезалт на стеде был 460сил и 665момент,но на дароге пришлось откорректировать в меньшую сторону)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Петрович написал(а):
я за себя отвечу.
Начнем с того, что эта машина на 1,0 наддува проехала по GT-ку до 100 км/ч 4,0 сек, при этом присутствовали Николай Сорокин, Василий Сабуров, Евгений Альпинский, тогда дуть больше не могли из-за отсутствия достаточно производительных форсунок, далее (все это проходило на воробъевых в 2006 году на этапе ЧР по АКГ, Воробъев устроил выезд на кольцевую тарассу для некоторых товарищей), машина спокойно отъездила минут 15 по кольцу причем динамика была очень достойная, на прямой она спокойно уезжала от 2,5 Спортека с Васей за рулем, на спортековской машине тогда было заявлено за 400 помоему, точно не скажу, замечу, что она в процессе заездов умерла, а наша ехала всего на баре.
Потом из-за отвинтившейся заглушки на голове выгнало масло и было принято разобрать мотор для инспекции.
После сборки при настройке на давлении 1,7 сломало шатун, при этом замечу, что вкладыши остались целыми, что говорит о превышении прочностной нагрузки на шатун.
Сейчас собрано на кованных шатунах.
По времени на квотере могу сказать следующее, машина очень тяжелая, при этом время 12,9 она показывает на пятой передаче со скоростью на выходе 180 км/ч, для примера скажу, что в 2005 году я показал такую сколрость на выходе со временем 12,1 на двухлитровой машине.
Для сравнения например Балрог ехал 13,2 и проезжал квотер на 4-й передаче.
Если этой информации тебе недостаточно, что бы сделать выводы о примерной мощности, извини.
Время на 402 метра напрямую зависит от времени прохождения первых 50 м, для серебристой машины оно слишком большое.
Сейчас эта машина ездит по городу.
Да на самом деле Петрович тогда при свидетелях проехал 0-100 за 4 сек,а я на чёрной СТИ от Спортека за 5.2сек, и на прямиках на Воробьёвых горах он был сильно быстрее,но у нас на машине никто незаявлял 400сил,это была СТИ 2.5+чип ,выхлоп ,насос=340сил,и умерла она тогда из за бракованного натяжителя прыгнул ремень на оборотах 7500\мин и в моторе сталинград случился,НО всёже лучшее время на кольце(Воробьёвы горы ,тогда именно мы показали)
Но серая глазастая тогда валила АЦКИ.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Zeero написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Даю информацию для всех.
В течении года задавал "глупые" вопросы очень многим тюнерам, мотористам, хозяинам сервисов и т.д. Выяснил следующее:
Машины 400+(с возможностью езды каждый день)
Альпинариум:Ej25(gc 8 желтая с самураем) очень быстрая, пробег min-лопнула стенка цилиндра
Ej 25(gc 8 белая Альпинского)пробег 50000-60000из них на апс 55 и 30 garett пробег 30000-40000-лопнул каленвал Jun
Плеяда:EJ 25 (серебристая GDA)пробег min(400+ скорее всего не было)-лопнул шатун
Jp tuning, Sportec и т.д. EJ22 (синий GDB)пробег min-осыпались поршня
про свой EJ20 уже писал
Алтехно, Алтюнинг:EJ20(+строкер)ехала очень быстро пробег min-взрыв мотора
EJ25(gc8 купе серебристая, которая объехала SLR на 400м(австралийский мотор 20000$) пробег20000-сдвинулись гильзы.
Василий Сабуров EJ25(черная GDB мотор cosword 15000$)-есть проблемы
Я думаю, всем интересно прочитать мнения и комментарии по этой теме следующих господ:Е.Альпинский,Андрей (Петрович), А.Бригиневич, В.Сабуров, Миша evo2 и других тюнеров и настройщиков.
Расскажите честно всем о положительных и отрицательных проектах.
Очень странно, что Алтюнинг терпел месяц - у меня бы не хватило терпения намного раньше....:D
Дружище, чудес не бывает. Личфилд, давая гарантию на 450-сильное двигло с 2,5 литра, гарантию свою страхует(так, на всякий. Пусть страховая попадает). Хочешь получить надёжный мотор такой мощности на каждый день - велкам в другую ценовую лигу - Скудерия, Корвет, Порше и т.д. по списку до нового ГТРа. Построить такое за 20 тысяч денег на 100000км - нереально. Ни один человек из перечисленных не даст тебе гарантий на такой мотор, и будет прав. Это боевое изделие, и надо чётко понимать, что требовать такого же подхода, как с чипвыхлопнасосом глупо, либо платить придётся втрое.
+1
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
400+

,и хоть турбина несильно большая/

А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Re: 400+

Rash.adm написал(а):
,и хоть турбина несильно большая/

А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачах
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Re: 400+

subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
,и хоть турбина несильно большая/

А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачах

Интересная турба, а какой A|R-?
Это APS или композит собственный?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Re: 400+

Rash.adm написал(а):
subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
,и хоть турбина несильно большая/

А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачах

Интересная турба, а какой A|R-?
Это APS или композит собственный?
ЭТО HKS-их собственная разработка на основе Гарета(турбина БОЛТ ОН! и интеркулер у меня TOP MOUNT(тобишь верхнего расположения)
A|R -незнаю какой,набери в инете(в поисковике ,думаю там вся инфа есть)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
TWISTER написал(а):
Я когда в Тушино срезал 4-ю поставил себе ряды от spec-c. короткая зараза стала
на стоке 0-200 на 4 передаче
Spec-c 0-200 на 5 передаче http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
Хочу огорчить ,у СПЕК Ц 6мт MY06 первые четыре передачи имеют теже предаточные числа что у Европейки и Американки,а короче только 5-я и 6-я передачи.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Re: 400+

subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
,и хоть турбина несильно большая/

А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачах

Интересная турба, а какой A|R-?
Это APS или композит собственный?
ЭТО HKS-их собственная разработка на основе Гарета(турбина БОЛТ ОН! и интеркулер у меня TOP MOUNT(тобишь верхнего расположения)
A|R -незнаю какой,набери в инете(в поисковике ,думаю там вся инфа есть)

??? Это показатели как минимум GT3076R\ A\R 0.82
Это правда небольшая турба GT2835!!!
А это турбокит от HKS его можно купить? (я не знаю Ваш афто)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Re: 400+

Rash.adm написал(а):
subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
,и хоть турбина несильно большая/

А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачах

Интересная турба, а какой A|R-?
Это APS или композит собственный?
ЭТО HKS-их собственная разработка на основе Гарета(турбина БОЛТ ОН! и интеркулер у меня TOP MOUNT(тобишь верхнего расположения)
A|R -незнаю какой,набери в инете(в поисковике ,думаю там вся инфа есть)

??? Это показатели как минимум GT3076R\ A\R 0.82
Это правда небольшая турба GT2835!!!
А это турбокит от HKS его можно купить? (я не знаю Ваш афто)
Да её можно купить ,только её ждать очень долго,последнюю ждал аж три месяца.А что Вы хотите знать про мой авто?Это как раз эта версия выиграла финал 19.10.07 в Мячиково,причём обьехали ЭВО от Спортмобиля 560сил на кулачке с каркасом и квотер этот Эвик на Дрэге ехал 10.98,а я на своей так и неуспел на Дрэг-тесты(сезон закончился)
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Re: 400+

subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
subarik555 написал(а):
Rash.adm написал(а):
,и хоть турбина несильно большая/

А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачах

Интересная турба, а какой A|R-?
Это APS или композит собственный?
ЭТО HKS-их собственная разработка на основе Гарета(турбина БОЛТ ОН! и интеркулер у меня TOP MOUNT(тобишь верхнего расположения)
A|R -незнаю какой,набери в инете(в поисковике ,думаю там вся инфа есть)

??? Это показатели как минимум GT3076R\ A\R 0.82
Это правда небольшая турба GT2835!!!
А это турбокит от HKS его можно купить? (я не знаю Ваш афто)
Да её можно купить ,только её ждать очень долго,последнюю ждал аж три месяца.А что Вы хотите знать про мой авто?Это как раз эта версия выиграла финал 19.10.07 в Мячиково,причём обьехали ЭВО от Спортмобиля 560сил на кулачке с каркасом и квотер этот Эвик на Дрэге ехал 10.98,а я на своей так и неуспел на Дрэг-тесты(сезон закончился)

Кстати поздравляю Вас.
Турба болт он, думал у Вас Спек-с! Этот Эво знаю даже очень подготовлен...

Спасибо за ответы.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Пожалуйста. НЕ уменя не СПЕК Ц,это Американская СТИ.
 
T

TWISTER

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
TWISTER написал(а):
Я когда в Тушино срезал 4-ю поставил себе ряды от spec-c. короткая зараза стала
на стоке 0-200 на 4 передаче
Spec-c 0-200 на 5 передаче http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
Хочу огорчить ,у СПЕК Ц 6мт MY06 первые четыре передачи имеют теже предаточные числа что у Европейки и Американки,а короче только 5-я и 6-я передачи.
Да нет Вась, там 1и2я как у родной ,а 3,4,5,6 намного короче.
Если на родной у меня около 200та на 4 было то теперь только 160 !
Можешь посмотреть :D http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
 
T

TWISTER

Новичок
Дек
0
0
TWISTER написал(а):
subarik555 написал(а):
TWISTER написал(а):
Я когда в Тушино срезал 4-ю поставил себе ряды от spec-c. короткая зараза стала
на стоке 0-200 на 4 передаче
Spec-c 0-200 на 5 передаче http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
Хочу огорчить ,у СПЕК Ц 6мт MY06 первые четыре передачи имеют теже предаточные числа что у Европейки и Американки,а короче только 5-я и 6-я передачи.
Да нет Вась, там 1и2я как у родной ,а 3,4,5,6 намного короче.
Если на родной у меня около 200та на 4 было то теперь только 160 !
Можешь посмотреть :D http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
Может у Спек Ц разницы нет потому что она до 8200 крутитя ? :roll:
Получается если мне сдвинуть отсечку за 8000 то на 4й те же 200 будут :D
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
TWISTER написал(а):
TWISTER написал(а):
subarik555 написал(а):
TWISTER написал(а):
Я когда в Тушино срезал 4-ю поставил себе ряды от spec-c. короткая зараза стала
на стоке 0-200 на 4 передаче
Spec-c 0-200 на 5 передаче http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
Хочу огорчить ,у СПЕК Ц 6мт MY06 первые четыре передачи имеют теже предаточные числа что у Европейки и Американки,а короче только 5-я и 6-я передачи.
Да нет Вась, там 1и2я как у родной ,а 3,4,5,6 намного короче.
Если на родной у меня около 200та на 4 было то теперь только 160 !
Можешь посмотреть :D http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
Может у Спек Ц разницы нет потому что она до 8200 крутитя ? :roll:
Получается если мне сдвинуть отсечку за 8000 то на 4й те же 200 будут :D
У самого джапан СТИ, на 4 она едет 175 где то на 7800. 200 не поедет точно.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Twister- Я рад, что ошибся. В разговоре с хозяином получил инфу.

КПП 06 года имеет более длинные 2,3,4 передачи. 1 и 5 и 6 как на обычной евро СТИ.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
чёто очень много иформации по поводу предаточных в кпп,и вся она разная,хоть ктонить точно знает предаточные числа у 06г?,я когда такую кпп 06года себе поставил на 2.0 СТИ в прошлом году то ничего неизменилось и в Усере друзья сказали что предаточные те же,изменили их только на 07 модельном году.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
skif написал(а):
mr.polikarp написал(а):
skif написал(а):
Сорри, предыдущий пост другому клабмену адресован. Для полноты картинки после инстоляции 800 форсов на 1,5 и пятиступе до сотни разгонялась 3,6
пятиступ не показатель на 400+ разлетится очень быстро.
из бюджетного только шестиступ, а на нем 4 секунды до сотни надо крутить до 8500 оборотов.
поэтому и воткнул пока 6ступку (не нравится совсем) Сейчас думаю что решить с коробкой (кулак есть, но это экстрим, хочется по городу достаточно комфортно перемещяться). Один умный человек подсказал возможный выход :wink:
ТВОЙ БЛОК СТАНДАРТ ИЛИ УСИЛЕННЫЙ ? EJ25
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Bilyk WRX написал(а):
для города идеал EJ257 с кованными поршнями и крепкими шатунами + 30й гарет. на 1,5 бара будет около 400лс, на 1,6-1,7 с метанолом либо спорт бензе за 500. надуваться будет с 3500об
у нас есть сти продрайв, на такой компановке с EJ257 (вот таким: http://axispowerracing.net/stage2motor.html ) с метанолом ехала 11,5 на 1,7 бара, когда дунул 2,0, треснул блок.
ЕСТЬ ЕЩЕ EJ22(ОТКРЫТЫЙ).ПРИШЕЛ С ЯПЫ. ПОРШНЯ КОВКА,ГОЛОВКИ EJ20K,ПРОКЛАДКА 2.1ММ(МЕТ.НАБОРНАЯ).ГИЛЬЗЫ И ГОЛОВКИ ИДЕАЛ.В НУТРЬ ЕЩЕ НЕ ЗАЛЕЗ. (ДИАМЕТР ГИЛЬЗ КАКОЙ-ТО СТРАННЫЙ 97.1-97.2 ) МОЖЕТ СДЕЛАТЬ 2.35 И ДУНУТЬ 1.6-1.7 ВАШЕ МНЕНИЕ?
 
Сверху