я за себя отвечу.
Начнем с того, что эта машина на 1,0 наддува проехала по GT-ку до 100 км/ч 4,0 сек, при этом присутствовали Николай Сорокин, Василий Сабуров, Евгений Альпинский, тогда дуть больше не могли из-за отсутствия достаточно производительных форсунок, далее (все это проходило на воробъевых в 2006 году на этапе ЧР по АКГ, Воробъев устроил выезд на кольцевую тарассу для некоторых товарищей), машина спокойно отъездила минут 15 по кольцу причем динамика была очень достойная, на прямой она спокойно уезжала от 2,5 Спортека с Васей за рулем, на спортековской машине тогда было заявлено за 400 помоему, точно не скажу, замечу, что она в процессе заездов умерла, а наша ехала всего на баре.
Потом из-за отвинтившейся заглушки на голове выгнало масло и было принято разобрать мотор для инспекции.
После сборки при настройке на давлении 1,7 сломало шатун, при этом замечу, что вкладыши остались целыми, что говорит о превышении прочностной нагрузки на шатун.
Сейчас собрано на кованных шатунах.
По времени на квотере могу сказать следующее, машина очень тяжелая, при этом время 12,9 она показывает на пятой передаче со скоростью на выходе 180 км/ч, для примера скажу, что в 2005 году я показал такую сколрость на выходе со временем 12,1 на двухлитровой машине.
Для сравнения например Балрог ехал 13,2 и проезжал квотер на 4-й передаче.
Если этой информации тебе недостаточно, что бы сделать выводы о примерной мощности, извини.
Время на 402 метра напрямую зависит от времени прохождения первых 50 м, для серебристой машины оно слишком большое.
Сейчас эта машина ездит по городу.