Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
H

hima

Новичок
Мар
0
0
Evo2 написал(а):
Чесно говоря, реальных 400 сил на каждый день еще не видел. Причем видел много попыток.

Из тот что было- сил 370 предел (ограничено уровнем переделок, т.е. распредвалы и мозг штатный).
Народ ставил и валики- но начинается другая песня, что-то с чем то не совпадает итп.

Есть примеры "драговые" народ с закисью или с впрыском воды. Но это уже не совсем то.

Вот с эвиками другое дело- заводской мозг гораздо больше подходит под увеличение мощности, распредвалы ставяться за час без снятия мотора, едет с 4-х тысяч (как стиай 2.0) на ведроподобных турбинах.
В Японии ,Америки,Англии ездят ,а нас не могут?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
я за себя отвечу.
Начнем с того, что эта машина на 1,0 наддува проехала по GT-ку до 100 км/ч 4,0 сек, при этом присутствовали Николай Сорокин, Василий Сабуров, Евгений Альпинский, тогда дуть больше не могли из-за отсутствия достаточно производительных форсунок, далее (все это проходило на воробъевых в 2006 году на этапе ЧР по АКГ, Воробъев устроил выезд на кольцевую тарассу для некоторых товарищей), машина спокойно отъездила минут 15 по кольцу причем динамика была очень достойная, на прямой она спокойно уезжала от 2,5 Спортека с Васей за рулем, на спортековской машине тогда было заявлено за 400 помоему, точно не скажу, замечу, что она в процессе заездов умерла, а наша ехала всего на баре.
Потом из-за отвинтившейся заглушки на голове выгнало масло и было принято разобрать мотор для инспекции.
После сборки при настройке на давлении 1,7 сломало шатун, при этом замечу, что вкладыши остались целыми, что говорит о превышении прочностной нагрузки на шатун.
Сейчас собрано на кованных шатунах.
По времени на квотере могу сказать следующее, машина очень тяжелая, при этом время 12,9 она показывает на пятой передаче со скоростью на выходе 180 км/ч, для примера скажу, что в 2005 году я показал такую сколрость на выходе со временем 12,1 на двухлитровой машине.
Для сравнения например Балрог ехал 13,2 и проезжал квотер на 4-й передаче.
Если этой информации тебе недостаточно, что бы сделать выводы о примерной мощности, извини.
Время на 402 метра напрямую зависит от времени прохождения первых 50 м, для серебристой машины оно слишком большое.
Сейчас эта машина ездит по городу.

Андрюх, я без критики, но все-же. Машина одна и та-же, до сотни раньше было круто, теперь первые 50 метров нет. Это как получается? Я видел машину глазами, там нет ничего тяжелого (обычный WRX, даже без брембо).

Скорость на выходе действительно большая, но секунды плохие. Если-б была какая-то хитрая КПП, то вопросы были бы к ней, а тут обычный 6mt.

Про Воробьевы горы- именно в гонке машина ехала медленно, наверное из-за тормозов.
Же-тех не показатель, на разных подвесках он обманывается по разному.

Давай вернем на серебристой родной мозк и попробуем разобраться что к чему :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
hima написал(а):
Evo2 написал(а):
Чесно говоря, реальных 400 сил на каждый день еще не видел. Причем видел много попыток.

Из тот что было- сил 370 предел (ограничено уровнем переделок, т.е. распредвалы и мозг штатный).
Народ ставил и валики- но начинается другая песня, что-то с чем то не совпадает итп.

Есть примеры "драговые" народ с закисью или с впрыском воды. Но это уже не совсем то.

Вот с эвиками другое дело- заводской мозг гораздо больше подходит под увеличение мощности, распредвалы ставяться за час без снятия мотора, едет с 4-х тысяч (как стиай 2.0) на ведроподобных турбинах.
В Японии ,Америки,Англии ездят ,а нас не могут?

Видел творение Дэна Хартмана из harmanmotive.com. 470 сил итп. Итог- машина вообще не едет. На первой провал... Лучшее время 12.3, и то один раз, остальные разы 13+

У нас ихние машины не работают прежде всего изза бензина. А чесные лошади они от объема зависят. А тут свои проблемы начинаются.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Zeero написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Даю информацию для всех.
В течении года задавал "глупые" вопросы очень многим тюнерам, мотористам, хозяинам сервисов и т.д. Выяснил следующее:
Машины 400+(с возможностью езды каждый день)
Альпинариум:Ej25(gc 8 желтая с самураем) очень быстрая, пробег min-лопнула стенка цилиндра
Ej 25(gc 8 белая Альпинского)пробег 50000-60000из них на апс 55 и 30 garett пробег 30000-40000-лопнул каленвал Jun
Плеяда:EJ 25 (серебристая GDA)пробег min(400+ скорее всего не было)-лопнул шатун
Jp tuning, Sportec и т.д. EJ22 (синий GDB)пробег min-осыпались поршня
про свой EJ20 уже писал
Алтехно, Алтюнинг:EJ20(+строкер)ехала очень быстро пробег min-взрыв мотора
EJ25(gc8 купе серебристая, которая объехала SLR на 400м(австралийский мотор 20000$) пробег20000-сдвинулись гильзы.
Василий Сабуров EJ25(черная GDB мотор cosword 15000$)-есть проблемы
Я думаю, всем интересно прочитать мнения и комментарии по этой теме следующих господ:Е.Альпинский,Андрей (Петрович), А.Бригиневич, В.Сабуров, Миша evo2 и других тюнеров и настройщиков.
Расскажите честно всем о положительных и отрицательных проектах.
Очень странно, что Алтюнинг терпел месяц - у меня бы не хватило терпения намного раньше....:D
Дружище, чудес не бывает. Личфилд, давая гарантию на 450-сильное двигло с 2,5 литра, гарантию свою страхует(так, на всякий. Пусть страховая попадает). Хочешь получить надёжный мотор такой мощности на каждый день - велкам в другую ценовую лигу - Скудерия, Корвет, Порше и т.д. по списку до нового ГТРа. Построить такое за 20 тысяч денег на 100000км - нереально. Ни один человек из перечисленных не даст тебе гарантий на такой мотор, и будет прав. Это боевое изделие, и надо чётко понимать, что требовать такого же подхода, как с чипвыхлопнасосом глупо, либо платить придётся втрое.
Название темы 400+(честных) на каждый день(реальность или развод?)Для тебя уточняю 410-420 л.с. с пробегом min-40000-50000.
Если этого в условиях Москвы сделать нельзя, пускай тюнеры в этом честно признаются, а не рассказывают сказки:выхлоп 20 л.с., фронталка 20л.с., увеличение объема 50л.с., валы 20л.с., прошивка.... и т.д. как это все настроить? И как это все поедет?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Я ездил на 400+(точнее 410 сил) СТИхе недолго в окрестностях "Чайки" в Киеве. Замеры были сделаны при ее настройке на стенде -401 сила(так пожелал заказчик), учитывая, что в реальности на ходу параметры немного больше, хотя бы из-за нормального охлаждения и иннерционного наддува, то настройщик считал мощность под 410-415 сил. Просьба не считать, что результат подогнали под заказ, так как настройщик -очень честный и порядочный человек. Машина была чисто драговой, мотор можно было крутить до 8200 об/ мин, ее собирались переделывать под Турбомакс. Мне не понравилось совсем, реально "ехать " начинала с 3700.
К чему я пишу всю эту банальность-к тому, что потом сев на свою 375 сильную машинку, я просто отдыхал. Потомучто настройка сделана так, что с 2,5 л мотором машина прет как какой-нить компрессорный Мерс, сразу, снизу, бодро. Так что я спокойно пережил отсутствие 40 л.с. сил на бумаге.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
skif написал(а):
Сорри, предыдущий пост другому клабмену адресован. Для полноты картинки после инстоляции 800 форсов на 1,5 и пятиступе до сотни разгонялась 3,6
пятиступ не показатель на 400+ разлетится очень быстро.
из бюджетного только шестиступ, а на нем 4 секунды до сотни надо крутить до 8500 оборотов.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Всегда считал, что пятиступ разлетится 100 л.с. раньше. покрайней мере так было не раз на разных машинах, но спорить не буду.
 
S

STI...

Новичок
Сен
0
0
400 сил нааждый день - это нереально! , машина 400+ должна быть как минимум 2и машиной , имея врх в котором чесных 330сил -могу сказать что ездить на нем каждый день по москве более чем напряжно и очень дорого.

Fo Polikarp:
пускай тюнеры в этом честно признаются, а не рассказывают сказки:выхлоп 20 л.с., фронталка 20л.с., увеличение объема 50л.с., валы 20л.с., прошивка.... и т.д. как это все настроить? И как это все поедет?

Неочень понял что нереального???? , что выхлоп не может дать 20 сил ---какие сказки ?, откуда тогда у моего врх из 225, 330 взялось? , настраивал Эво 2 - не каких проблем по работе двигателя нету. Больше 370 для города мне кажеться смысла неимеет!
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
mr.polikarp написал(а):
skif написал(а):
Сорри, предыдущий пост другому клабмену адресован. Для полноты картинки после инстоляции 800 форсов на 1,5 и пятиступе до сотни разгонялась 3,6
пятиступ не показатель на 400+ разлетится очень быстро.
из бюджетного только шестиступ, а на нем 4 секунды до сотни надо крутить до 8500 оборотов.
поэтому и воткнул пока 6ступку (не нравится совсем) Сейчас думаю что решить с коробкой (кулак есть, но это экстрим, хочется по городу достаточно комфортно перемещяться). Один умный человек подсказал возможный выход :wink:
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
Неочень понял что нереального???? , что выхлоп не может дать 20 сил ---какие сказки ?, откуда тогда у моего врх из 225, 330 взялось? , настраивал Эво 2 - не каких проблем по работе двигателя нету. Больше 370 для города мне кажеться смысла неимеет![/quote]

ух ты .. на врх выхлоп поставил и 330? фантастика!
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Если на том ВРХ больше ничего не менялось кроме выхлопа, то извините, там нету 330 сил и даже 280.
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
fzr1000 написал(а):
Если на том ВРХ больше ничего не менялось кроме выхлопа, то извините, там нету 330 сил и даже 280.

это и пытался сказать )))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
STI... написал(а):
400 сил нааждый день - это нереально! , машина 400+ должна быть как минимум 2и машиной , имея врх в котором чесных 330сил -могу сказать что ездить на нем каждый день по москве более чем напряжно и очень дорого.

Fo Polikarp:
пускай тюнеры в этом честно признаются, а не рассказывают сказки:выхлоп 20 л.с., фронталка 20л.с., увеличение объема 50л.с., валы 20л.с., прошивка.... и т.д. как это все настроить? И как это все поедет?

Неочень понял что нереального???? , что выхлоп не может дать 20 сил ---какие сказки ?, откуда тогда у моего врх из 225, 330 взялось? , настраивал Эво 2 - не каких проблем по работе двигателя нету. Больше 370 для города мне кажеться смысла неимеет!
все изночально относится к sti(260-280сил)
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
"откуда тогда у моего врх из 225, 330 взялось? "
это батенька ВРХ был чистой воды...
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Кстати в тему

Тем, кто ещё до сих пор бубнит по поводу внешности новой Impreza WRX STI, сказать скоро будет нечего. Ведь ребята из небезызвестной английской конторы Prodrive уже успели неслабо «зарядить» её. Туда они посадят недовольных, прокатят их, и никаких претензий к новой Subaru уже не останется, поверьте.


Ведь программа доработок от Prodrive предполагает увеличение мощности двигателя аж до 395 л.с.! За сколько секунд Impreza с лишней сотней «коней» будет разгоняться до 100 км/ч, нам, правда, не сказали, но можно быть уверенными — она сделает это очень быстро. А за прибавку просят вполне человеческие деньги — около четырёх с половиной тысяч евро.

По традиции, британцам повезёт больше всех — у них комплект будет продаваться и устанавливаться у официальных дилеров, а те, кто его приобретёт, не «слетят» с заводской гарантии. Нам же остаётся только кусать локти — приобрести такой наборчик можно будет лишь обходными путями и на свой страх и риск.
 
S

STI...

Новичок
Сен
0
0
Alex написал(а):
Неочень понял что нереального???? , что выхлоп не может дать 20 сил ---какие сказки ?, откуда тогда у моего врх из 225, 330 взялось? , настраивал Эво 2 - не каких проблем по работе двигателя нету. Больше 370 для города мне кажеться смысла неимеет!

ух ты .. на врх выхлоп поставил и 330? фантастика![/quote]


нее ! :D ...... я некоректно выразился - я имел ввиду - что выхлоп очень даже может дать 20 сил! 330 не выхлоп дал :lol: - доработок у меня более чем достаточно.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
протектор написал(а):
У меня сейчас 2,5 + кит на базе 35R...пробег где-то 8000 тыс. тьфу 3 раза :)

поршни вайсеко +шатуны кос+PE+колено сток сти.

на наддуве 1,5 где-то 420 л.с.... время на 402 м около 11,8 с.


что бы я сделал сейчас поставил бы 30R + впрыск водно-метанольной смеси...так как машина каждодневная и спул с 4800 не очень устраивает и в тоже время на дреге 30 с метанолом поедет как 35 без него...ну и конечно мощность ограничена механической прочностью блока, Билык пишет,что после наддува 1,6 блок по швам трескается (есть фото)
Если делать по уму то либо блок под 800 л.с. ,либо гильзы толстые...хочется попробовать наддув 2 + :D , но это видимо сделает уже другой хозяин ибо автомобиль в продаже...

А ещё я очень хотел бы посмотреть как это поедет в кузове гц 8 :D ...это была бы бомба :D

а в целом супер конечно... :) 3-4-5 передача как 1-2-3 на обычном сти :D (утрирую конечно,но динамика на высоких скоростях поражает)
кто строил и настраивал? почему продаеш?
 
S

STI...

Новичок
Сен
0
0
mr.polikarp все изночально относится к sti(260-280сил)

---- Объясните пожалуйта чем Sti отличаеться от Wrx ,если на врх установленны - ков поршни ,колено сти ,шатуны усиленные , большая турбина, нет тамлов итд -- как я понимаю только фазо-вращателями -которые поднимают тягу с низов , так что ститаю 400сил врх или сти - без разницы.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Отсутствие более производительных форсунок и коробка(просто сдохнет) не дадут вам насладиться даже 320 силами. Мотор погорит. Не знаю еще что-там с блоком, дифами и приводами.
 
Сверху