400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
+1 А что за турбина?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Falcon_98
что за бред... дет сад что ли ???
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Falcon_98
Не знаешь наверно?
Про валы ничего не написал? :roll:
Если коллектор с аппайп то наверно все таки болт он какой нить ATP 3071 :?
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
Ага, не знаю. Валы сток. А турба болт-он - это да!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
Falcon_98
валы сток врх06?..
Мощность на 6200 валы сток похоже.
Момент высоковато, да и по графику видно что турбина сначала дунула, потом давление откатилось. На ровное 1.4 (или еще какое-либо) не похоже.
Нету графика потерь на колесах.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Миша, все так умно...(расшифруй про 400+ и 600мом.) и про сток коробка+сцепа...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
3071 стока не даст, если только 3076, но странно что передув такой, на 3076 поидее можно этого избежать
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
не мог бы ты уточнить про ТУРБУ... люди в этой теме пишут про похожие результаты на 35гаррете (с разворотом)+буст 1.5. при твоих спеках "лишние" 50л.с и около 100мом.(мое мнение)или вы на замер 120+октан залили? и про сток коробку+сцепу не забываем: после 370л.с.и 500мом они не жильцы... интересно где здравстует этот ЧУДО -настройщик?(нам он срочно нужен...).
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
на болтоновской турбине 3071 такую мощность реально снять только с валамиот 272 и октане от 110, сам проверял на собственной машине
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
Народ, валы сток EJ255. Турба болт-он без разворота. Мотор собирали мы вдвоем с другом в обычном гараже. Вытащили его с помощью тали и крюка в потолке. Делали все сами, кроме притирки плоскости головок и хон нам еще сделали, без расточки, просто поверх штатного. Поршни косворд 99,5 - номинал. Мотор на момент разборки проехал 30 000 на VF34 и всех спеках с бустом 1,1. Сейчас пробег 45 000. Буст постоянно 1,6. При замере, как правильно было подмечено буст сначала взлетал до 1,8, потом падал до 1,4 и держался между 1,45-1,55. Непонятно почему он себя так ведет - сейчас будем разбираться с этим. При пике мощи 423 л.с. наддув 1,42 - это видно по графику, на котором выведен буст от оборотов и моша от оборотов. Сейчас проблем видиться три: во первых у 3 дюйма суперспринта есть зайжение в банке - мне кажется что мотор душит. Второе - уперлись в ошибку по расходомеру - он не понимает такой объем воздуха. Решение - либо другие мозги - неохото. Либо маф-эмулятор. Либо говорят подходит ДМРВ от Ниссана 350Зет. Вроде пока остановились на маф-эмуляторе. И последнее - машина не настроена до конца. Кроме этого сейчас на машине стоит впрыск метанола. Он не настроен никак в мозгах. Завтра планируем начать настройку по метанолу. После этого поедем еще раз на стенд, на уже полностью отстроенной машине. Но момент порадовал уже сейчас! Валы и большие клапаны - в ближайших планах. Кроме этого хочется мотор посадить на шпильки, а то ждать не хотелось и собрали все на штатные болты. По сути внутри мотора нештатного только поршни и шатуны и прокладка бошки. Все остальное полный сток. Ну еще заслонки в биноклях выкинули нах. Отсечка тоже штатная - смысла нет ее сдвигать на этих валах. Мотор едет на моменте. Турба гаррет 30 модифицированный. Коробка и сцепление и привода и редуктор - все сток WRX. Поменяли только сцепление: выжимной, диск и корзину, да и то, заодно, раз уж мотор снят. Пробег штатного был 30000 км и оно бы еще 10000 отмаслало. На драге периодически гоняли. Поставили все оригинальное новое, думали поставить от сти, но не захотели пилить ребра на коробке , да и решили что пусть лучше сцепа буксует, чем коробас кончится. По факта на этом моторе ездим каждый день, раз-два в неделю ездим на пулково погоняться с М3, м6, феррари и т.д. Проехали 10 000 - все отлично работает, не буксует, коробас не кончился. С отсечки сцепу не бросали, но с оборотов стартовали не раз - все супер, сцепа держит. Коробка тоже не кончилась, хотя все говорили что кончится сразу. Так что вот Сейчас настроимся на метаноле, все доделаем и еще раз померим, турба по спецификации идет 500+ л.с. Так по крайней мере написано в доках. Попробуем достичь этого. Кстати ездим и меряли на обычном 98 бензе.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
думается мне что стенд ваш фуфло... ну или что то около того... только без обид.... ничего личного - отношение к самой теме ..
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
Ну за стенд я отвечать не могу. Это стенд, который на Техноринге. Вроде многие там мерялись. По факту машина объезжает М3 420 л.с. на СМГ с ходу хоть со второй, хоть с третьей до 200 где-то. Потом М3 уезжает понемногу. До 260 (у нас отсечка по оборотам) М3 впереди 3 корпуса. Но она переключается очень быстро и крутиться клево и передачки подлиннее. А на субе с 4 на 5 долго очень получается переключение и по оборотам падаем в турбоямку после переключения. Макларен СЛР с места до 170 тоже сзади, потом объезжает. Но у него 600 л.с. и дофига момента. М6 Хаманн 600 л.с. и Альпина B6S тоже объезжают только после переключеня на 5. Опять же долго и яма. Так что по факту в ней где-то около измеренного и должно быть! Кстати взвесились там на электронных весах. С полным баком и без людей в салоне получилось 1415 кг.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Falcon_98
ааа я кажется знаю Вашу машину...=))) у тебя у кореша тоже импра. на 34-й турбине ??7 и выхлоп нонейм у него же , да ?
а катаетесь на пулковском ???
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Турбина.


Лех такой график можно получить только на турбокитах типа Перрина на Гарретте от и выше 3076 a/r 0.82 :!: если бенз 98.