want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
*OmEgA* CoBrA написал(а):Деман написал(а):want
))))) в с202 карта буста есть но она обнулена))) тоесть никакова "буст пер геар" там нет)))
с чего тогда +40 л.с.???
можешь на логах показать??
*OmEgA* CoBrA написал(а):Bilyk WRX написал(а):Деман написал(а):варианты?...хммм....
1) UTEC - Серега Билык (украина)
2) ХКС Ф-КОН про атомик москоу (очень надеюсь в ближайшем будущем)
2) ХКС Ф-КОН про - это тоже ко мне
или ко мне)
Anton_atomic написал(а):ATOMIC
куплен у серых дилеров в япе или типа того скорее всего....
ATOMIC написал(а):анехдот)))
это по мнению уважаемого ХКС2835=гт3071по гарету -спулит вровень с вф30----это да уровень уровень (наверно при настройке вызывают шамана и танцы с бубном делают свое дело)))))))))
:lol: :lol: :lol:
как официалы ХКС должен внести ясность
вот так смогли сделать профи на 2.2 с валами 264 и уровнем настройки АВЦСа который не снился вашему шаману в страшном сне в реалии просто при замене турбы разница 500рпм в спуле ----и это поверьте ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ круто если понимать что речь о 3071 гт
*OmEgA* CoBrA написал(а):Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня))
*OmEgA* CoBrA написал(а):mr.polikarp написал(а):дружище не напрягайся... на сколько я -ЧАЙНИК разобрался (сейчас меня закидают...) все турбы размером с 28гарретт (для того что-бы поехала на ej 20 с 3000) назови ее aps, hks..., hks-гибрит или твинскрол...от apexi тоже рядом... реальность 340л.с. можно коллектора , валики+портинг снимут 360 л.с. можно мотор косворт (ej25)поставить снять 400+л.с. и разорвать турбу в хлам... можно ехать 12.5 или 12-не долго... хочеш 12с. и 400л.с. на "тяжелой" машине- ставь турбу +мотор побольше и покрепче... здесь проблемы в надежности (МОТОРА)+ проблемы в настройке. мне все говорят : смени турбину на другую(у меня 518),на КАКУЮ??? 340-350л.с мне мало(не вижу особой разницы от 320+л.с), а других мощных и надежных суб. у нас пока НЕТ...*OmEgA* CoBrA написал(а):Rash.adm написал(а):*OmEgA* CoBrA
Ты Мише Эво 2 хочешь показать карты?
2835 только на 2.5 будет работать без лага большого.
Да хочу
не напрягаюсь)
Вот для примера ребята из Круйзе -повер
http://www.cruise-power.co.jp/
собрали на 518 турбине, при давке 1.35 - 365 л.с.
описало вот
давка прошита до 1.65, стоит ф кон в про 3.24.
ОЧЕНЬ много зависит от настройки. И япы это делают более прфесионально чем мы. Мы только учимся пока.
SpeedGun написал(а):+1 *OmEgA* CoBrA
профессиональный подход к тонкой настройке ECU решает все
400+ нужно брать готовыми от них, сам на этом убежден!
SpeedGun написал(а):+1 *OmEgA* CoBrA
профессиональный подход к тонкой настройке ECU решает все
400+ нужно брать готовыми от них, сам на этом убежден!
Деман написал(а):SpeedGun написал(а):+1 *OmEgA* CoBrA
профессиональный подход к тонкой настройке ECU решает все
400+ нужно брать готовыми от них, сам на этом убежден!
тот кто хочет наслаждаться результатом покупает картину из галереи
тот для кого важен именно процесс и кайф от сделанного покупает пазл
понимаешь о чем йа?)
Деман написал(а):SpeedGun написал(а):+1 *OmEgA* CoBrA
профессиональный подход к тонкой настройке ECU решает все
400+ нужно брать готовыми от них, сам на этом убежден!
тот кто хочет наслаждаться результатом покупает картину из галереи
тот для кого важен именно процесс и кайф от сделанного покупает пазл
понимаешь о чем йа?)
Деман написал(а):да не в деньгах дело а в концепции как таковой)
MaksimuS написал(а):Концепция "построить самому 400+л.с." весьма специфична, надо быть просто упертым человеком с кучей бабок в кармане, чтобы следовать ей... Приобрести готовый проект будет стоить гораздо-гораздо дешевле, чем сделать все самому. Т.к. еще не факт, что тебе хватит финансов, терпения и ОПЫТА. А если и хватит, то встает проблема ГРАМОТНОЙ настройки...
Поэтому кто бы что не говорил, а купить готовый проект гораздо выгодней. А если тебе уж очень хочется, то улучшай то, что приобрел...
*OmEgA* CoBrA написал(а):Ты бы им сказал, что мы этот этап (попробовать собрать пазл) уже прошли и денег вложили много.
зы. Макс пора аватара менять- я твою машину пропиарил чуток
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?