400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Деман

Новичок
Дек
3
0

варианты?...хммм....
1) UTEC - Серега Билык (украина)
2) ХКС Ф-КОН про атомик москоу (очень надеюсь в ближайшем будущем)
3)январь 5.1. ..колхоз моторспорт унд "соломенные моторы- тунинг" компани
очково и дико геморойно ..зато можно настроить все.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
извини, я не прав: у тебя 352л.с. у Паши 361л.с. (Егор у evo 9 (на 516 турбе) 360л.с. ч.в.н.- вы ее не проедете...).
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Привози Эво 360 сил - мы ее проедим. только Эво 9 чвн выдает около 380+
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Finch написал(а):
Привози Эво 360 сил - мы ее проедим. только Эво 9 чвн выдает около 380+

380 возможно получиться только на 9ом эво где улитка с титановой крыльчаткой... 7-8 стоковые с чвн 380 небудут...350-360 да
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Да будет тебе известно на с202 стоит вф34, а не ВФ42

А вот синим цветом выделена сти 2002 с ВФ30.

у B70 горячая часть такая же, меньше на 1мм, крыльчатка в горячей части.

Спор о том, что, по моему мнению, гораздо проще купить доработанную импрезу в Японии с 350- 400 л.с. а не обсуждать мега проекты.

Все наши машины мы брали доработаными. И со смехом обсирвть признаннные брэнды (Томмикайра) и говорить, что они едут вровень сток импрезой СТи на Вф30 - самоуверенность и бред. ИМХО

Все нужно поддтверждать фактами.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
Привози Эво 360 сил - мы ее проедим. только Эво 9 чвн выдает около 380+
она выдает 380+л.с (на стенде Влада) реально 360л.с . у нее турба с таким потенциалом +остальное железо ... можно еще 10-20л.с если коллектор, куллер + аем.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Ты первый бросил палку в огород. "Региональные ралисты" могут многое и доказали это на чемпионате России.
Ты обосрал Томикайру 2.2. Вф30 2002г. (375 л.с.) .Это ателье является признанным в Японии по доработке Субару. Все их моторы штучные и собираются вручную.
Tommykaira.com - посмотри.
Я для сравнения тебе показал со ссылками заезды машин:
1. Томикайра 2.2. Вф30- 12.4
2. Сти 2002, т518 - 12.6
3. сток спек С 2002 - 13.1
Я не думаю, что Ядов не выжал из машины все, задерка минимальная, переключения молненосные.

могу выложить замеры сток и не сток сти 2002, 2003, с203 на "нашей" телеметрии для сравнения.

Ты начинаешь, телеметрия не та, асфальт не тот, вот в Ростове......
Это болтовня без фактов.

Давай заезды машин на ВФ30 или ВФ34, со ссылками и доводами

Речь не идет о спек С 2006 и т.д. ..... не съезжай с темы.

Настраиваешь машины ???? хорошо - давай свои проекты и если хоть один из них по мощностным и качественным показателям превзайдет пректы от Круйзе повер, ХКС, Дефенд гараж, Бозз спид, Томикайра, Томей..........я публично ИЗВИНЮСЬ.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

2) ХКС Ф-КОН про - это тоже ко мне
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
мне кажется стоит спустить немного пар и снизить обороты дабы перевести общение в данной ветке

из .." ТЫ ЧО ДЕБИЛ ТЫ ЧО ПИШЕШЬ ТО???"...

в .."Господа. Я считаю что предыдущий оратор допустил ошибку в своем изложении, и думаю иначе ...а именено..."
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ок, с С202 слашил, но 30 и 34 турбина отличаются только подшипником, и никогда она не выдаст такую мощу.
По поводу проэктов, что конкретно ты хочешь услышать?
Например Спек С со стоковой турбой 12,3, или импреза ГЦ 2,4 11,2.Что еще надо.

А что по поводу Апекси 70-ки то возразишь? :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

По поводу 70 написал.)
Нет смысла нам друг друга уязвлять.
Вы делаете достойние пректы, я вожу достойные машины. Мы на них в Приморье ездим, замеряем на телеметрии. У нас тоже опыт есть)

Не люблю Московского снобизма. личное. Имхо

По графику спрашиваешь ??? График с сайта сти по мощности с202. У меня такая, привозил еще 3 таких . реально 320 л.с.
Не правильно сравнивать С202 и спек С на 34 турбине.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
*OmEgA* CoBrA
Извини, но у меня создалось впечатление, что ты просто пиаришь себя (Лучше Привезти готовую , Привозил и т.д) :!:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

не напрягаюсь )
Вот для примера ребята из Круйзе -повер
http://www.cruise-power.co.jp/

собрали на 518 турбине, при давке 1.35 - 365 л.с.
описало вот
давка прошита до 1.65, стоит ф кон в про 3.24.
ОЧЕНЬ много зависит от настройки. И япы это делают более прфесионально чем мы. Мы только учимся пока.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Нет такой цели нет. Я просто имею возможность чаще видеть готовые проекты с достойной мощностью в силу географического расположения.
И мне не совсем понятно зачем писать более 90 стр. если можно взять и гупить готовый проект за реальные деньги.
Имхо.
тоже люблю субару. )
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
в 40 л.с., у с202 другой мозг, полностью бругие настройки AVCS, впуск
про обвязку (диски, интерьер, спойлер) речи не идет.
на с202 отсечка по топливу на 1.6.
 

want

Новичок
Апр
12
0