Деман
Новичок
- Дек
- 3
- 0
mr.polikarp написал(а):Димыч, эту турбу нормально НИКТО настроить не смог... 518 у меня на ej20 работала неплохо (330л.с) наверняка было 1.2 до отсечки и передувы 1.4 (очень долго настраивал Влад) только головки после пробега 25000 потрескались... и я думаю на ej22 она сильно лаговая.Деман написал(а):Дэн хватит разрывать мозги себе и окружающим....
FP Green HTA и на ствоем низе-коллекторе-бошках ты получишь свои заветные 400 сил
p/s : я думаю разница с 518 10-15л.с.
извини, я не прав: у тебя 352л.с. у Паши 361л.с. (Егор у evo 9 (на 516 турбе) 360л.с. ч.в.н.- вы ее не проедете...).Finch написал(а):Уверен,что больше. И у меня и тем более у него.mr.polikarp написал(а):Егор, ну у тебя 350 (сцепа керамика) у него 360 л.с. (коллектор валы+портинг) по выхлопам слегка разница- это надежные 12.5 сек. субару... что за 28 гарретт я не прав...(и едете вы почти с 4000об.)Finch написал(а):mr.polikarp
Поставь АПС....катались с Паблито с М3 на ДКТ с ходу..он едет с Мкой ровно, я слил ей 1 корпус.....Правда у меня мотор сток, а он еще до конца не настроен.
Finch написал(а):Привози Эво 360 сил - мы ее проедим. только Эво 9 чвн выдает около 380+
Петрович написал(а):Ну и что видно по этому графику, то что С202 с ВФ 42 сильно лучше чем что то там голубым цветом :wink:
Турбина Апекси которую ты указал, в принципе ни о чем. Мы ее ставили в 2001 году, она даже хуже 60-ки Апекси, так как у нее зад меньше. Она сильно душит наверху, и мощность с ней получилась тогда в районе 340-350 сил.
Мы о чем спорим то в принципе? :wink:
она выдает 380+л.с (на стенде Влада) реально 360л.с . у нее турба с таким потенциалом +остальное железо ... можно еще 10-20л.с если коллектор, куллер + аем.Finch написал(а):Привози Эво 360 сил - мы ее проедим. только Эво 9 чвн выдает около 380+
Evo2 написал(а):Чувак, в таком тоне будешь общаться у себя дома.*OmEgA* CoBrA написал(а):Раллисты не идут ни в какие сравнения, тем более региональные.
Ядов занял 3 место по России и ездить на субару умеет.
И засунь свой пафос по отношению к регионам В ЗАД себе.Я много общаюсь с механиками раллистов, перформанс для них стоит на 3, 4 месте. Особенно, если машина с рестриктором.
Причем здесь умеет он ездить если речь о 0-402м заезде? Он там что, свое мастерство показывает?
Телеметрии может у нас одинаковые, а вот покрытие, условия разные. Люди которые эту телеметрию ставят тоже разные. Сравнивать цифры на самом деле не совсем корректно.
Думаю если у раллиста была нормальная спекЦ 2006 года, на выхлопе, с облегчением, он бы проехал много лучше 13:1.
Деман написал(а):варианты?...хммм....
1) UTEC - Серега Билык (украина)
2) ХКС Ф-КОН про атомик москоу (очень надеюсь в ближайшем будущем)
*OmEgA* CoBrA написал(а):Петрович написал(а):Ну и что видно по этому графику, то что С202 с ВФ 42 сильно лучше чем что то там голубым цветом :wink:
Турбина Апекси которую ты указал, в принципе ни о чем. Мы ее ставили в 2001 году, она даже хуже 60-ки Апекси, так как у нее зад меньше. Она сильно душит наверху, и мощность с ней получилась тогда в районе 340-350 сил.
Мы о чем спорим то в принципе? :wink:
Да будет тебе известно на с202 стоит вф34, а не ВФ42
А вот синим цветом выделена сти 2002 с ВФ30.
Спор о том, что, по моему мнению, гораздо проще купить доработанную импрезу в Японии с 350- 400 л.с. а не обсуждать мега проекты.
Все наши машины мы брали доработаными. И со смехом обсирвть признаннные брэнды (Томмикайра) и говорить, что они едут вровень сток импрезой СТи на Вф30 - самоуверенность и бред. ИМХО
Все нужно поддтверждать фактами.
Петрович написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):Петрович написал(а):Ну и что видно по этому графику, то что С202 с ВФ 42 сильно лучше чем что то там голубым цветом :wink:
Турбина Апекси которую ты указал, в принципе ни о чем. Мы ее ставили в 2001 году, она даже хуже 60-ки Апекси, так как у нее зад меньше. Она сильно душит наверху, и мощность с ней получилась тогда в районе 340-350 сил.
Мы о чем спорим то в принципе? :wink:
Да будет тебе известно на с202 стоит вф34, а не ВФ42
А вот синим цветом выделена сти 2002 с ВФ30.
Спор о том, что, по моему мнению, гораздо проще купить доработанную импрезу в Японии с 350- 400 л.с. а не обсуждать мега проекты.
Все наши машины мы брали доработаными. И со смехом обсирвть признаннные брэнды (Томмикайра) и говорить, что они едут вровень сток импрезой СТи на Вф30 - самоуверенность и бред. ИМХО
Все нужно поддтверждать фактами.
Ок, с С202 слашил, но 30 и 34 турбина отличаются только подшипником, и никогда она не выдаст такую мощу.
По поводу проэктов, что конкретно ты хочешь услышать?
Например Спек С со стоковой турбой 12,3, или импреза ГЦ 2,4 11,2.Что еще надо.
А что по поводу Апекси 70-ки то возразишь? :wink:
Bilyk WRX написал(а):Деман написал(а):варианты?...хммм....
1) UTEC - Серега Билык (украина)
2) ХКС Ф-КОН про атомик москоу (очень надеюсь в ближайшем будущем)
2) ХКС Ф-КОН про - это тоже ко мне
а в чем отличие?*OmEgA* CoBrA написал(а):....
Не правильно сравнивать С202 и спек С на 34 турбине.
mr.polikarp написал(а):дружище не напрягайся... на сколько я -ЧАЙНИК разобрался (сейчас меня закидают...) все турбы размером с 28гарретт (для того что-бы поехала на ej 20 с 3000) назови ее aps, hks..., hks-гибрит или твинскрол...от apexi тоже рядом... реальность 340л.с. можно коллектора , валики+портинг снимут 360 л.с. можно мотор косворт (ej25)поставить снять 400+л.с. и разорвать турбу в хлам... можно ехать 12.5 или 12-не долго... хочеш 12с. и 400л.с. на "тяжелой" машине- ставь турбу +мотор побольше и покрепче... здесь проблемы в надежности (МОТОРА)+ проблемы в настройке. мне все говорят : смени турбину на другую(у меня 518),на КАКУЮ??? 340-350л.с мне мало(не вижу особой разницы от 320+л.с), а других мощных и надежных суб. у нас пока НЕТ...*OmEgA* CoBrA написал(а):Rash.adm написал(а):*OmEgA* CoBrA
Ты Мише Эво 2 хочешь показать карты?
2835 только на 2.5 будет работать без лага большого.
Да хочу
Rash.adm написал(а):*OmEgA* CoBrA
Извини, но у меня создалось впечатление, что ты просто пиаришь себя (Лучше Привезти готовую , Привозил и т.д) :!:
в 40 л.с., у с202 другой мозг, полностью бругие настройки AVCS, впускwant написал(а):а в чем отличие?*OmEgA* CoBrA написал(а):....
Не правильно сравнивать С202 и спек С на 34 турбине.
*OmEgA* CoBrA написал(а):в 40 л.с., у с202 другой мозг мозги другие или настройки мозгов?
....
на с202 отсечка по топливу на 1.6.
судя по тем прошивкам , что у меня имеются на с202 таже отсечка , что и на обычной сти... буст выше.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?