Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Bilyk WRX написал(а):если они могут? почему не можем мы? 240 на колесах - это сколько на маховике?Evo2 написал(а):Хорошо, что считается по мнению Билыка - сколько можно снять на верхнем кулере с тд04?
http://www.forcefed4.com/phpBB2/download.php?id=183
Evo2 написал(а):ysv написал(а):Evo2 написал(а):Zeero написал(а):пробег?Илья007 написал(а):415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
Это про личфилда машину type-25.
Народ, это маркетинг. Да, она быстрая, но реально если смотреть графики видно, где на#пка. Реально все графики на сайте личфильда cheat'ерские. У него кстати и "рекорд" по снятию мощности с турбины td04l (новые 2.5 вриксы и форики, помоему 280 сил, чувак круче FHI)
Да причем здесь - круче? Цели другие...
Круче- значит он с маленькой турбиной, с которой больше 260 сил не снять, снял больше чем на турбине от стиайки с завода снимают.
Иногда лучше читать...
ysv написал(а):Все было и так понятно, незачем было обьяснять.Evo2 написал(а):Круче- значит он с маленькой турбиной, с которой больше 260 сил не снять, снял больше чем на турбине от стиайки с завода снимают. Иногда лучше читать...
Я имел ввиду что при чем сдесь - "чувак круче чем ФХИ", просто они приследовали одни цели, он другие... И не факт что ваше утверждение про 260 сил максимум - эт правда. Лично я больше склонен верить англичанам.
п.с. иногда лучше понять ответ :wink:
Dr.KAMI написал(а):Хрен знает чо там у Личфилда с графиками, но реальная скорость на треке-это что то! Против секундомера спорить бессмысленно )))
Vehicle Time
Porsche Carrera GT 01:20.2
McLaren F1 01:21.2
Ferrari Enzo 01:21.3
Subaru Impreza Type-25 01:22:25
Koenigsegg CCX 01:22.3
Lamborgini Gallardo '06 01:22.8
Porsche Turbo 01:23.5
Porsche GT3 RS 01:23.8
Ferrari F430 01:24.2
Corvette Z06 01:24.5
Mitsubishi Evo IX FQ340 01:24.6
Audi RS4 01:28.0
Porsche Carrera S 01:28.9
Результаты из той статьи:Evo2 написал(а):Эти времена с тюнер GP? Если да, то там ездила "type-25 GP Spec", это даже не 2.5, а 2.0 спекЦ с прошивкой на амортиках. Про нее журнал Эво написал, что один и тот-же пилот, показал лучшее время чем на новейшем 997 турбо на одной трассе.
vadII написал(а):Результаты из той статьи:Evo2 написал(а):Эти времена с тюнер GP? Если да, то там ездила "type-25 GP Spec", это даже не 2.5, а 2.0 спекЦ с прошивкой на амортиках. Про нее журнал Эво написал, что один и тот-же пилот, показал лучшее время чем на новейшем 997 турбо на одной трассе.
Litchfield GT Edition - 1:18:40
Litchfield Type-25 - 1:18:55
997 Turbo - 1:18:98
Ты нормально расслышал, это я ошибсяEvo2 написал(а):Не GP а GT? Я по телефону с ним говорил, плохо расслышал.
Эт точно! :lol:Леша GT написал(а):400+ сил на каждый день с ресурсом, это м5 парни :lol:
Леша GT написал(а):400+ сил на каждый день с ресурсом, это м5 парни :lol:
Илья007 написал(а):Леша GT написал(а):400+ сил на каждый день с ресурсом, это м5 парни :lol:
насчет ресурса на М5 лучше не начинать
у меня у двоих друзей М5, одна в москве другая во франции. На той которая в москве уже два раза коробку меняли, а на французской и коробку и мотортак что я точно знаю что М5 совсем не о надежности тача
Леша GT написал(а):Илья007 написал(а):Леша GT написал(а):400+ сил на каждый день с ресурсом, это м5 парни :lol:
насчет ресурса на М5 лучше не начинать
у меня у двоих друзей М5, одна в москве другая во франции. На той которая в москве уже два раза коробку меняли, а на французской и коробку и мотортак что я точно знаю что М5 совсем не о надежности тача
ну эт е60, там 500+ сил, а е39 как раз 400, ну "+" сделать мона валиками с программой...
ysv написал(а):Леша GT написал(а):Илья007 написал(а):Леша GT написал(а):400+ сил на каждый день с ресурсом, это м5 парни :lol:
насчет ресурса на М5 лучше не начинать
у меня у двоих друзей М5, одна в москве другая во франции. На той которая в москве уже два раза коробку меняли, а на французской и коробку и мотортак что я точно знаю что М5 совсем не о надежности тача
ну эт е60, там 500+ сил, а е39 как раз 400, ну "+" сделать мона валиками с программой...
Слушай, такой вопрос к знатоку)
До скольких можно мега безопастно раскочать М5 Е60? (ну типа валами, прошивкой, коллекторам, глушителем). И насколько правдива информация что у этой модели очень слабое место кпп? Мне подумалось что это чисто потому что у нас все ездят в самой экстремальной настройке, и постоянно давят тапку... Думаю что при вменяемом использовании проблем не должно быть. Так ли это?
Заранее сенкс за ответы)
Леша GT написал(а):е60 в пиндостане есть на ручке кстати, далее давай не буим оффтопить, если что в личку пиши, а то владельцы омологаторов разозляцца еще :lol:
протектор написал(а):да ладно вам спорить..
я вот с 400+ пересел на 265+и кайфую нереально..
причём уже знаю,что по весне у меня будет 360+ и пик момента на 3500
Dr.KAMI написал(а):Хрен знает чо там у Личфилда с графиками, но реальная скорость на треке-это что то! Против секундомера спорить бессмысленно )))
Vehicle Time
Porsche Carrera GT 01:20.2
McLaren F1 01:21.2
Ferrari Enzo 01:21.3
Subaru Impreza Type-25 01:22:25
Koenigsegg CCX 01:22.3
Lamborgini Gallardo '06 01:22.8
Porsche Turbo 01:23.5
Porsche GT3 RS 01:23.8
Ferrari F430 01:24.2
Corvette Z06 01:24.5
Mitsubishi Evo IX FQ340 01:24.6
Audi RS4 01:28.0
Porsche Carrera S 01:28.9
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?