L
legion(er)
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Хм... интересно. А почему же тогда на американском EJ257 валы стоковые 256? По твоим расчетам получается американские STi вообще до 4000 крутятся?Больше объем, меньше эффективность валов. На двух литрах(грубо) 280 это 6500-7500 об а на 2.7 теже валы 4500-5500 об.
Чтобы надуть на еж 2.7 на 7000 об хотя бы 1.2 (компр.карта) нужен как мин Гарретт 3076.
И те особенности EJ, которые описал господин ZVER.
Интересно. То есть, из-за этого просто турбина должна иметь более позднюю раскрутку, так как скорость выхлопных газов замедляется тем больше, чем дальше турбина. То есть, это влияет только на спул. Зачем же дикий градус валов в таком случае и большие турбины? Объясните плиз на пальцах, не понимаю :-(субарский мотор это одна большая проблема...растояние от выпускных клапанов до крыльчатки турбины просто нереально большое, даже поэтому уже нельзя ставить ёж наравне с ср-рб-4г-3с итд.. а поставить турбину ближе технологически нереально(( ну конечно англичане и американцы изгаляются - но это уже "тупой спорт"
Sti5 написал(а):Вообще, после прочтения разных форумов все больше прихожу к выводу, что переходя с BNRа от гемора не только не избавлюсь, а приобрету его еще больше. Может стоит сидеть, лечить мелкие болячки и не гундеть)) Просто тут для 400 сил столько всякой пляски... да еще и вопросы с надежностью. А там дунул даже на 53-х турбинах в стоковый мотор кило и вот они родимые 400 сил и без всякого гемора. В общем... думу объемную надо думать
Я так понял просто поговорить хотел? Приезжай на своем скае в след году в Мячково на этап Максповеркарс. Покажи что и какSti5 написал(а):Вообще, после прочтения разных форумов все больше прихожу к выводу, что переходя с BNRа от гемора не только не избавлюсь, а приобрету его еще больше. Может стоит сидеть, лечить мелкие болячки и не гундеть)) Просто тут для 400 сил столько всякой пляски... да еще и вопросы с надежностью. А там дунул даже на 53-х турбинах в стоковый мотор кило и вот они родимые 400 сил и без всякого гемора. В общем... думу объемную надо думать
Evo2 написал(а):Я так понял просто поговорить хотел? Приезжай на своем скае в след году в Мячково на этап Максповеркарс. Покажи что и как
смысл в том, что импреза все-таки быстрее в стоке, даже тайп-р.Sti5 написал(а):Evo2 написал(а):Я так понял просто поговорить хотел? Приезжай на своем скае в след году в Мячково на этап Максповеркарс. Покажи что и как
Нет, именно рассматривал и до сих пор рассматриваю Сти как альтернативу. Знал про 2.5 литра и расчитывал на его основе какую-то реализацию, потому как у 2-х литров совсем низов нет, плохо. У меня 3S-GTE был с 2540, очень неэлластично все... совсем нет низов. Думаю, что на ej205 примерно так же будет, поэтому думал про 2.5. Ну, а вы объяснили, что там свои заморочки весьма существенные. Вот и в ступоре нахожусь теперь.
Форум здорово помог, спасибо. Классный у вас форум. Мне даже в личку подсказали как бороться с проблемами устаревания ская. Можно оказывается купить 34-й кузов вэдовое купе и туда все потроха с моего перекинуть. Кстати мысль и почему-то мне в голову не пришла. Тоже спасибо, идея здравая, подумаю.
А приехать с удовольствием бы... но 10 тысяч километров ехать специально потусить... как-то не очень хорошая мысль. :-(
гильзовка решает!Петрович написал(а):а 2.5 по геометрии не очень, поэтому у него проблемы с наполняемостью, да и блок более хлипкий, поэтому дунешь туда поболее и он не держит.
согласен. стандарт 2,5 дуть нельзя на нашем бензе или перегородки сыпятся или гильза лопает. 2,0 дуть намного безопаснее - 1,7 в стоке сти вообще без проблем.Петрович написал(а):Да кто бы спорил, вопрос то про стандарт.
Я не видел ни одного bnr в стоке, никогда. Тут речь о заложенном на заводе потенциале, а он разителен. Да и bnr32 выиграл все кольцевые чемпионаты какие есть в Японии. Но речь не об этом. Я пришел сюда не спорить, а узнать можно ли построить устраивающую меня СТи.смысл в том, что импреза все-таки быстрее в стоке, даже тайп-р.
Новые я вообще молчу (помню видео бестмоторинг где скай 34 с Гансаном проехал и эвик и суба на тсукубе).
Альтернатив в каком плане?Скай конечно тоже свои плюсы имеет, просто если рассматривать реально альтернатив импрезе просто нет.
Борьба с устареванием. Резинки, уплотнители, да масса чего со временем начинает разваливаться. А взять кузов 2001-го года и перекинуть туда двигатель и трансмиссию дел на 1 день. Тем самым можно решить все мои проблемы.Переставить агрегаты в свежий кузов- а смысл есть? Если хочется работу ради работы то да, смысл есть
Так я же и спрашивал про строкер, он же и ставится с гильзами. Просто очень интересно 2.7 кованый на 1240 кг получить. Так можно на этой основе 400-420 сил снять на каждый день или нет? Те же гильзы Дартон или как они купить и все, они 400 гринов стоят.гильзовка решает!
Я не уверен, что для долговременной эксплуатации это подойдет. Ваше мнение?3076 будет 500 сил, но надуешь всего на 7000 об 1.2бара на 2.7 литра.
Вот и меня эта мысль уже начинает посещать. Можно потратить 15 тысяч и не получить ничего. 15 за машину плюс 15 за мотор... это уже BNR34 и совсем другая песня. :-(увы 400+ сил и долговременная эксплуатация мотора EJ мне кажется невозможной..
zver написал(а):Sti5
увы 400+ сил и долговременная эксплуатация мотора EJ мне кажется невозможной..
почему?
хотя для каждого "долговременная эксплуатация" у каждого своя, кто-то вон пишет !ура! уже проехал 20 тысяч и ничего не развалилось, даже почти масло не ест. Мне кажется это не тот показатель к которому надо стремиться.
про ура я неписал. 20 тыс + периодические участия в дреге+весь сезон пытался еще азота запихнуть. из минусов в конце октября синхрики развалились в коробке да патрубки с кулера слетали вначале.а к какому показателю надо стремиться?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?