400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

turboded325

Субарист
Мар
0
16
на ...610 прокладке степень получится 9.04:1 - это, по моему слишком...
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
turboded325 написал(а):

Больше 1,3 мм нет в ассортименте?



Блок собирут в атомике, головы и турбу прикрутят на субару центре в Алмате, настраивать будет господин Дмитриев.
Что ж спрошу у всех...
 

turboded325

Субарист
Мар
0
16
толще 1.3мм бывают прокладки - но это не очень популярное решение. Толстые прокладки может выдуть, даже если соберете на шпильках ГБЦ , а не на болтах..
и метки ГРМ могут уйти...
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Вопрос такой возник!

Допустим блок 257 собрали с валами 272 + ATP 3076 + форсы 800сс.

Впереди будет обкатка, тут вопрос как обкатать?

вариант первый это сначала пригласить специалиста и прошить а птом обкатывать, однако в этом случае после обкатки надо будет опять приглашать специалиста и настраиваться уже на рабочих параметрах.
ИТОГ: два раза настройка

Вариант второй обкатать без предварительной настройки, однако не развалиться ли гибридо блок во время обкатки (как никак форсы будут страшно лить!).
ИТОГ: одна настройка и риск развала чудо ДВС.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
turboded325 написал(а):
на ...610 прокладке степень получится 9.04:1 - это, по моему слишком...
610 после обжима имеют 1.1 мм . я ставил и все нормально было, дул 1.7.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Проливали мотор 2.5 с гбц 2.0 на 610 прокладке. Пошни CP, степень получилась в итоге 8.6, что не гуд.

Доработали камеры в ГБЦ, сделали степень 8:1
Пока обкатка, думаю будет гораздо лучше.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Мако, ты посмотрел но не туда. Вся важная разница на участке перед турбиной (там где пласмасса переходит в резину).
Так вот на японском твинскрольном моторе нету шика и соотв. сужений, на евро версиях есть. На американке и 2.5 европе тоже нету.

Сам спорил не раз про перрин- по мне так родная не хуже.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Re: Патрубок

Стрелочкой показал проблему перрина. На стоке (в кружочке) горадо лучше.

В районе насоса гура штатный поуже, но проблема с шиканой перед входом в турбину гораздо важнее.

Мое мнение (подкреплено опытом) штатный 2.5 стиай патрубок не хуже.
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
subarik555
HKS GT2835 на Косворде 2.5 выдаёт 450сил/8000 и 675NM\3700об ,на надуве 1.5-1.6(середина) и 1.1 (держит и не сдувается)сверху в районе 8000,отсечка на 8500.

блок гильзованый или нет?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
У него косворт мотор всборе был. Блок не гильзован (штатный 257)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

нельзя такое писать! вы же не знаете объем камеры в поршне!!!
у меня с прокладкой 1,5мм (0,06") получилась степень 8,5!
мотор нужно пролить и уже по факту и желанию по степени подбирать прокладку.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я думаю речь идет про стандартный по форме поршень. Тем более большинство кованных поршней не меняют степень.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Поршни CP!

Вопрос по необходимости прошивке для обкатки и второй после актуален!
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0

Пардон, а чем чревато поднятие степени сжатия заменой поршней на ej205 ( 8.5:1 против 8.0:1 стоковой, бензин онли 98 )? если рассматривать вариант без прошивки? Или углы надо править обязательно?
И что это даст в совокупности?
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Настроил или нет?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
прокладки жду.(у меня поршня 97мм).
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
прокладки будут в пятницу..=)))
 

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Bilyk WRX
Evo2
Речь шла именно о стандартных по форме поршнях, о стандартном недоходе поршня..., и о недоработанных камерах сгорания.
 

skif

Новичок
Авг
1
0
ну вот обкатал свою, прошла 2500, полет нормальный по городу катаю на оффе, валит оч достойно, на следующей неделе на замеры