subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Гы никак не поедет! У меня на на Косворде 2.5 летом из за отсутствия турбины временно стояла VF22(которая даже больше чем 34-тая) и было всего 335сил и 550момента(тот же мотор но на HKS GT2835 выдаёт 447сил и 675Nm) при этом мотор сдувался уже на 5500 об\мин,а на 6000 давление надува было уже 06 бара (HKS держит 1.2 до 8000об).короче САМАЯ БЕСТОЛКОВОЯ КОНФИГУРАЦИЯ,это моё мнение.А забыл это всё было на степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.B-REAL написал(а):В общем видимо я добрался до тюнинга ДВС.
Не так давно на 205 провернуло вкладыш, было четыре старта подряд с отсечки и видимо головы сильно перегрелись, так тосол вылетел облачком из трубы.
У меня VF34, TMIC HKS, коллектор APS, форсунки STI, насос WALLBRO, выхлоп RM01A, ряды STI TYPE RA, кулиса STI, машина настроена была на пик 1,55 и рабочие 1,25-1,3.
Решилсо:
Блок взять 257 кованный у Димона, прокладки по толще, ремень PE, валы BC 272, пружинки BC, APS TGV Delete kit.
Настроиться при помощи EVO2.
Пару поставить 4,44 вместе 3,9
Интересно:
Как поедет все это на 34 турбе и TMIС?
+1 .РЕ ремень отличный,считаю его установку полность оправданной(уже три года ставлю такие ремни и у меня на Косворде то же он стоит)ATOMIC написал(а):Donorparts написал(а):с такими валами и низом нужно что то большее чем 34-я улитка... иначе смысла нету... прикол про ремень не понял совсем , 300 баксов некуда деть ?
а чем тебе РЕ негодил то??? :wink:
или так просто поумничать :lol:
PS
мы на практике не раз убеждались в оправданности траты на ремень
даже ралисты по возможности ставят везьде только РЕ -самое четкое попадание в метки и крепче стока намного.
это в кратце не вдаваясь в подробности вибраций некоторых ремней на кое каких(да и на обычных) валах -и откуда потом все это вылазит)))
subarik555 написал(а):......... степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.
Правильно,а валы на такой маленькой турбе только ухудшают ситуащию(Проверенно ,у меня валы стоят)Объёмная эффективность мотора получается достаточно высока и маленькая турба не позволяет раскрыть потенциал мотора даже на половину+ стожности в настройке начинают вылезать(с большими форсутками-800куб,наверху получается очень богато из за сильного снижения наддува).Короче снизу тачка едет хуже стока 2.5(из за валов),середина бодрая,а верха нет вообще.B-REAL написал(а):subarik555 написал(а):......... степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.
Василий вы хотели сказать "Ваще ниочем!" я правильно зрю.
Чем толще прокладки и меньще степень тем больше нужна турба?
По ходу вопрос "А не помогут валы VF34 на верху"?
Какую турбу поставить то под коллектор APS?
У Димы в Атомике была АТП 3071(гаррет) болт он,это самый лучший вариант для твоей конфигурации.B-REAL написал(а):subarik555 написал(а):......... степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.
Василий вы хотели сказать "Ваще ниочем!" я правильно зрю.
Чем толще прокладки и меньще степень тем больше нужна турба?
По ходу вопрос "А не помогут валы VF34 на верху"?
Какую турбу поставить то под коллектор APS?
ATOMIC написал(а):Donorparts написал(а):с такими валами и низом нужно что то большее чем 34-я улитка... иначе смысла нету... прикол про ремень не понял совсем , 300 баксов некуда деть ?
а чем тебе РЕ негодил то??? :wink:
или так просто поумничать :lol:
PS
мы на практике не раз убеждались в оправданности траты на ремень
даже ралисты по возможности ставят везьде только РЕ -самое четкое попадание в метки и крепче стока намного.
это в кратце не вдаваясь в подробности вибраций некоторых ремней на кое каких(да и на обычных) валах -и откуда потом все это вылазит)))
1. Прокладки потолще - это полный бред! сделать нужно степень в районе 8,2-8,4, если хочешь, чтобы машина ехала. Все остальные недостатки такой степени устраняются настройкой углов зажигания - ниче звенеть не будет. Для сравнения я спокойно катаюсь на 2,5 моторе со степенью 8,5 на 1,7 бара на 98м без всякого метанола.B-REAL написал(а):У меня VF34, TMIC HKS, коллектор APS, форсунки STI, насос WALLBRO, выхлоп RM01A, ряды STI TYPE RA, кулиса STI, машина настроена была на пик 1,55 и рабочие 1,25-1,3.
Решилсо:
Блок взять 257 кованный у Димона, прокладки по толще, ремень PE, валы BC 272, пружинки BC, APS TGV Delete kit.
Настроиться при помощи EVO2.
Пару поставить 4,44 вместе 3,9
Интересно:
Как поедет все это на 34 турбе и TMIС?
subarik555 написал(а):У Димы в Атомике была АТП 3071(гаррет) болт он,это самый лучший вариант для твоей конфигурации.B-REAL написал(а):subarik555 написал(а):......... степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.
Василий вы хотели сказать "Ваще ниочем!" я правильно зрю.
Чем толще прокладки и меньще степень тем больше нужна турба?
По ходу вопрос "А не помогут валы VF34 на верху"?
Какую турбу поставить то под коллектор APS?
3500$ привезём нивапрос.На какой мотор ставить собираешься 2.0?Илья007 написал(а):сколько стоит твин-скролл хкс 2835 в москве?
HKS GT2835 -это реально супертурба!Но она не совсем 3071(мы раньше так думали пока не заказали на неё картридж от 3071 и выяснили что он не подходит по турбинной (горячей)части)так что это оригинальная разработка HKS,которая работает очень круто и стоит не дёшево.ATOMIC написал(а):subarik555 написал(а):У Димы в Атомике была АТП 3071(гаррет) болт он,это самый лучший вариант для твоей конфигурации.B-REAL написал(а):subarik555 написал(а):......... степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.
Василий вы хотели сказать "Ваще ниочем!" я правильно зрю.
Чем толще прокладки и меньще степень тем больше нужна турба?
По ходу вопрос "А не помогут валы VF34 на верху"?
Какую турбу поставить то под коллектор APS?
gt2835 = HKS-3071гаретт от атп (есть ипод твинскрол и под сингл) только с более продуманной конфигурацией улиток ---так что если финансы позволяют стоит брать ХКС лаг будет меньше и до верха достаточно (не под драг)
subarik555 написал(а):3500$ привезём нивапрос.На какой мотор ставить собираешься 2.0?Илья007 написал(а):сколько стоит твин-скролл хкс 2835 в москве?
Она болт-он на родной твскрл-коллектор?subarik555 написал(а):3500$ привезём нивапрос.На какой мотор ставить собираешься 2.0?Илья007 написал(а):сколько стоит твин-скролл хкс 2835 в москве?
Spitfire написал(а):Она болт-он на родной твскрл-коллектор?subarik555 написал(а):3500$ привезём нивапрос.На какой мотор ставить собираешься 2.0?Илья007 написал(а):сколько стоит твин-скролл хкс 2835 в москве?
Вася, давай будем пообьективнее: дай спеки по мотору на митсу.(твои "межгалактические железки" все знают.) когда проедеш из 12 (я лично не сомневаюсь...) тогда и... так-же не забываем про 2 турбы в помойку+посмотреть как там внутри у косворта...и еще один косворт у клубня целиком на свалку...(про тебя отдельная песня : ты субомоньяк...) и последнее : если новые ej 25 + ч.в.н=сталинград, а у 10 evo 400+ счастливых лошадей за какой hks мы тут толкуем...?subarik555 написал(а):HKS GT2835 на Косворде 2.5 выдаёт 450сил/8000 и 675NM\3700об ,на надуве 1.5-1.6(середина) и 1.1 (держит и не сдувается)сверху в районе 8000,отсечка на 8500.В таком варианте заехал 16.09.08 с Максимом Волковым(достаточно быстрый Эво9,который стабильно едет 12.0 квотер,мощьность в районе 410-430сил на тот момент её подстроили к финалу в Мячиково)заезжали три раза ,все три раза были похожи- к 4-ой(у меня очень короткая КПП) передаче мой отрыв от него состовлял порядка 30метров.Это к сожалению мой единственный замер,на тесты в Тушино так и не удалось съездить.
К сожалению у Субару мотор гавно полное и я это готов признатьmr.polikarp написал(а):Вася, давай будем пообьективнее: дай спеки по мотору на митсу.(твои "межгалактические железки" все знают.) когда проедеш из 12 (я лично не сомневаюсь...) тогда и... так-же не забываем про 2 турбы в помойку+посмотреть как там внутри у косворта...и еще один косворт у клубня целиком на свалку...(про тебя отдельная песня : ты субомоньяк...) и последнее : если новые ej 25 + ч.в.н=сталинграт, а у 10 evo 400+ счастливых лошадей за какой hks мы тут толкуем...?subarik555 написал(а):HKS GT2835 на Косворде 2.5 выдаёт 450сил/8000 и 675NM\3700об ,на надуве 1.5-1.6(середина) и 1.1 (держит и не сдувается)сверху в районе 8000,отсечка на 8500.В таком варианте заехал 16.09.08 с Максимом Волковым(достаточно быстрый Эво9,который стабильно едет 12.0 квотер,мощьность в районе 410-430сил на тот момент её подстроили к финалу в Мячиково)заезжали три раза ,все три раза были похожи- к 4-ой(у меня очень короткая КПП) передаче мой отрыв от него состовлял порядка 30метров.Это к сожалению мой единственный замер,на тесты в Тушино так и не удалось съездить.
Ставить полтора часа,правда на 2.0 поедет с 4100-4200Spitfire написал(а):Она болт-он на родной твскрл-коллектор?subarik555 написал(а):3500$ привезём нивапрос.На какой мотор ставить собираешься 2.0?Илья007 написал(а):сколько стоит твин-скролл хкс 2835 в москве?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?