RallyFan
Новичок
- Июн
- 0
- 0
barthuk написал(а):у нас эво 8 425сил (стендовых), ездиет каждый день, заглядывает в Тушино (12.4с) и на Мячик, с каждым годом коней только прибавляется (машину по-тихоньку делают). Двиг без строкера, турба ачькоэс, модель на память не воспроизведу, поршневая - сток. Жив курилка.
yuraxa написал(а):озвучте пжалуста цену всего кита...интересно же!
Rash.adm написал(а):Андрей если вот такой, то это ооочень хороший кит.
Раш. у меня на данный момент "получилось" следующее: на пробеге 6000км. (после обкатки все "ждал" настройки...) потекли прокладки на наддуве 0.9(самодельные 1.2мм), хотя аналогичные 1.6мм. держали 1.6-1.7 и передувы 2+,пока 2 и 4 поршня не осыпались (как вариант: трубка с регулятора давления слетела, 2 дня катался.... егт мах. 940гр. датчик в аппайпе).сейчас жду прокладки cometik 1.3мм.(донорпартс с Питера обещал достать). +купил головки 207 (бесфазные) с портингом (в Японии) и валы jun 264гр. поставлю и после всем отпишу... если после этого непоедет -"ВЫКИНУ" эту машину ,либо изночально что-то, где-то, либо пока "готовить" у нас не умеют...почти все, что можно по моим (и не только...) выкладкам исчерпал...даю развернутую информацию по железу, если есть замечания, комментарии и т.д. буду рад.Rash.adm написал(а):exist
Большой и для города это не реально.
Ну если и подняли тему, я считаю нужную и интересную,
что за это время изменилось у автора топика Дениса?
получилось 400+ для города?
Егор, jun на похожих спеках(обьем 2 литра) снимал 374л.с. если что-то рядом(только честных и реальных...)+ на 98 и надежно= выше крыши. только момента в теории должно получиться 520-550= сцепе sti и блокам 6ступ. (евро 2002г)уже тяжко... 400м. рядом с 12.2-12.3 (я реалист...).Finch написал(а):mr.polikarp
Респект тебе за твои труды, старания и страдания. Интересно следующее - какой резалт для своей машины после всех доработок тебя бы удовлетворил? по силам и по квотеру?
экперимент, скока стоковый низ проживет на 1.3 наддуве на кажый деньПетрович написал(а):А тебе 30-й для чего? :wink:
mr.polikarp написал(а):Раш. у меня на данный момент "получилось" следующее: на пробеге 6000км. (после обкатки все "ждал" настройки...) потекли прокладки на наддуве 0.9(самодельные 1.2мм), хотя аналогичные 1.6мм. держали 1.6-1.7 и передувы 2+,пока 2 и 4 поршня не осыпались (как вариант: трубка с регулятора давления слетела, 2 дня катался.... егт мах. 940гр. датчик в аппайпе).сейчас жду прокладки cometik 1.3мм.(донорпартс с Питера обещал достать). +купил головки 207 (бесфазные) с портингом (в Японии) и валы jun 264гр. поставлю и после всем отпишу... если после этого непоедет -"ВЫКИНУ" эту машину ,либо изночально что-то, где-то, либо пока "готовить" у нас не умеют...почти все, что можно по моим (и не только...) выкладкам исчерпал...даю развернутую информацию по железу, если есть замечания, комментарии и т.д. буду рад.Rash.adm написал(а):exist
Большой и для города это не реально.
Ну если и подняли тему, я считаю нужную и интересную,
что за это время изменилось у автора топика Дениса?
получилось 400+ для города?
низ: ej 22 закрытый (сильная тема, в стоке (шатуны "старого" образца+"сырые" поршни )легко держит издевательства по наддуву..) сейчас поставил кованные шатуны(на всякий...).можно сделать обьем 2.35...
головы: 207 бесфазные (с портингом) в теории для wrx я лучше не знаю.+ валы 264гр. (почти по краю на "каждый день"). 100% хорошие твинтурбовые+валы от sti ej25 (рекомендую).
впуск: коллектор spec с +рейки +форсы 740. ноль +расходомер нисан. самка красная sti (действительно тема).
выпуск:равнодлинный коллектор (короткий), ап 51мм, даун. 70мм, выхлоп 80мм.
прокладки: cometik (1.3мм - степень приб. 7.9). самодельные( на заказ с Украины (наборные +с кольцами в камере сгорания))-спорный вариант...
турба: 518 (старая,лаговая, но ооочень крепкая.) + фронтал.
пытаюсь настроить на сток (wrx 2004г.)мозгах с помощью Мишы (evo 2).
подтверждаю,по первым впечатлениям оказался за рулём "четырёх колесного мотика",с 2000 едет на четвёртой резвее стока,после 5000 слов нет,одни эмоции.Пока не успел насладится сием чудом,вылечим болячки и посмотрим кто быстрее доедет за хлебом.Петрович написал(а):Наконец собрали машинку, ГЦ, 2,5 на Джуновских валах и турбоките ТСР70 (35 Гарретт твинскрольный).
По моим ощущениям машинка очень быстрая, причем пока подстроили до 1,2, дальше форсунок не зватает.
Скоро будут впечатления хозяина. От себя могу сказать, что несмотря на большую турбину и валы, машина едет очень бодро снизу, думаю твинскрол дает эффект, на третьей передаче (шестиступ) на 5000 1,6 бара дует легко. Спокойно едет с 3000 и уверенно разгоняется. Так что посмотрим.
очень приличная комплектация... несколько вопросов, если не секрет...Pawell написал(а):подтверждаю,по первым впечатлениям оказался за рулём "четырёх колесного мотика",с 2000 едет на четвёртой резвее стока,после 5000 слов нет,одни эмоции.Пока не успел насладится сием чудом,вылечим болячки и посмотрим кто быстрее доедет за хлебом.Петрович написал(а):Наконец собрали машинку, ГЦ, 2,5 на Джуновских валах и турбоките ТСР70 (35 Гарретт твинскрольный).
По моим ощущениям машинка очень быстрая, причем пока подстроили до 1,2, дальше форсунок не зватает.
Скоро будут впечатления хозяина. От себя могу сказать, что несмотря на большую турбину и валы, машина едет очень бодро снизу, думаю твинскрол дает эффект, на третьей передаче (шестиступ) на 5000 1,6 бара дует легко. Спокойно едет с 3000 и уверенно разгоняется. Так что посмотрим.
А по теме: любая механика,да и ещё с расходом больше 20-ти литров уже не городской автомобиль
Donorparts написал(а):с такими валами и низом нужно что то большее чем 34-я улитка... иначе смысла нету... прикол про ремень не понял совсем , 300 баксов некуда деть ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?