400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

RallyFan

Новичок
Июн
0
0

слабовато для 425 сил :wink:

у меня был Эво 7 357 сил - 12.409 8) на сток турбо
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
озвучте пжалуста цену всего кита...интересно же!
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
только зачем такая турбина на городской машине , я бо сих пор не пойму
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Re: 400+

Rash.adm написал(а):
Андрей если вот такой, то это ооочень хороший кит.

сам не могу прокоментировать, не катался, но пошарив по американским и английским сайтам у меня создалось впечатление что народу хоть и нравиться исполнение, соотношение цены и выдаваемой мощности очень не ах-ти по сравнению с альтернативами. +говорят что их коллектор склонен к тресканию, типо метал плохого качества...
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Илья007
Да все это так и есть, но этот кит и многие другие, НЕ ДЛЯ КАЖДОГО ДНЯ.
С На стоке ничего не трескается. :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Раш. у меня на данный момент "получилось" следующее: на пробеге 6000км. (после обкатки все "ждал" настройки...) потекли прокладки на наддуве 0.9(самодельные 1.2мм), хотя аналогичные 1.6мм. держали 1.6-1.7 и передувы 2+,пока 2 и 4 поршня не осыпались (как вариант: трубка с регулятора давления слетела, 2 дня катался.... егт мах. 940гр. датчик в аппайпе).сейчас жду прокладки cometik 1.3мм.(донорпартс с Питера обещал достать). +купил головки 207 (бесфазные) с портингом (в Японии) и валы jun 264гр. поставлю и после всем отпишу... если после этого непоедет -"ВЫКИНУ" эту машину ,либо изночально что-то, где-то, либо пока "готовить" у нас не умеют...почти все, что можно по моим (и не только...) выкладкам исчерпал...даю развернутую информацию по железу, если есть замечания, комментарии и т.д. буду рад.
низ: ej 22 закрытый (сильная тема, в стоке (шатуны "старого" образца+"сырые" поршни )легко держит издевательства по наддуву..) сейчас поставил кованные шатуны(на всякий...).можно сделать обьем 2.35...
головы: 207 бесфазные (с портингом) в теории для wrx я лучше не знаю.+ валы 264гр. (почти по краю на "каждый день"). 100% хорошие твинтурбовые+валы от sti ej25 (рекомендую).
впуск: коллектор spec с +рейки +форсы 740. ноль +расходомер нисан. самка красная sti (действительно тема).
выпуск:равнодлинный коллектор (короткий), ап 51мм, даун. 70мм, выхлоп 80мм.
прокладки: cometik (1.3мм - степень приб. 7.9). самодельные( на заказ с Украины (наборные +с кольцами в камере сгорания))-спорный вариант...
турба: 518 (старая,лаговая, но ооочень крепкая.) + фронтал.
пытаюсь настроить на сток (wrx 2004г.)мозгах с помощью Мишы (evo 2).
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
mr.polikarp
Респект тебе за твои труды, старания и страдания. Интересно следующее - какой резалт для своей машины после всех доработок тебя бы удовлетворил? по силам и по квотеру?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Егор, jun на похожих спеках(обьем 2 литра) снимал 374л.с. если что-то рядом(только честных и реальных...)+ на 98 и надежно= выше крыши. только момента в теории должно получиться 520-550= сцепе sti и блокам 6ступ. (евро 2002г)уже тяжко... 400м. рядом с 12.2-12.3 (я реалист...).
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
Петрович написал(а):
А тебе 30-й для чего? :wink:
экперимент, скока стоковый низ проживет на 1.3 наддуве на кажый день
уже 2000 проехал)))
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp
На мой взгляд очень интресное железо, это должно все работать полюбому конечно.
Турбина конечно не плохая 518/519 но очень она устарела, и передувы я думаю от нее, из-за родного гейта.
Я только не пойму почему нет фаз на твоем Врыксе?
Прокладки наборные с о-рингами я слышал, но видел только БМВшные. Валы лучше оставить Джуновские -264 золотая середина помойму.
Все о чем мы говорим мощность -авто это только турбина и форсы, все остальное улучшайзеры на мой взляд.
Настройку советую делать в несколько этапов (2-3), понять как это все работает а потом уже допустимый предел на выбор
"400+ на каждый день" или просто спорт.
Миша это прекрасно все знает.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

комплектация и упорство на 5+!!! половину списка сечас бы купил за дорого))))))))))))) а что то чистый фетиш ( в хорошем смысле сам такой))

если можно несколько вопросов
1-зачем степень такая низкая что дуть 2.5 бара будем :wink: ?
мы в моторы с худшей геометрией и степенями 8.2-8.5 дуем 2+
2-прокладки кастом -зачем на стрит турбе, почему не что то провереное ?
3-расходомер ниссан-? (это какой то ваш мск прикол)
4-шпилек в посте не нашел надеюсь потому что они по умолчанию есть
5-турба действительно не кашерная совсем -возьми что то вроде ре1820 или хкс гт25 или гт28
спул опустится на 500 rpm вниз что будет с моментом сам понимаеш


PS
прокладки у вас в МСк у Димы всегда есть
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
буду (планирую) дуть 1.5 (поршня сток ).
с прокладками гимор: диаметр 97-98мм. (Петрович на сток 100мм. собирает, я не рискую). Дима не помог...
нашел только кометик 1.3мм(поэтому степени низкая) но померяем по точнее...(у меня есть в загашнике б/у с япы. 1мм. может на них соберу.)
про шпильки сам думал, но что-то отговаривают...
расходомер нисан настройщики рекомендуют .
за турбу : пока эта устраивает, а там посмотрим...
p/s. у меня с япы. мотор есть ej22(открытый ) на ковке (2 ремонт) +головы стояли от ej20k и прокладки 2.45мм. (на 22В на таких-же головах прокладки 1.6мм-степень 8. ). сколько японец надувал с такой степенью....
 

Pawell

Новичок
Апр
1
0
подтверждаю,по первым впечатлениям оказался за рулём "четырёх колесного мотика",с 2000 едет на четвёртой резвее стока,после 5000 слов нет,одни эмоции.Пока не успел насладится сием чудом,вылечим болячки и посмотрим кто быстрее доедет за хлебом.
А по теме: любая механика,да и ещё с расходом больше 20-ти литров уже не городской автомобиль
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
очень приличная комплектация... несколько вопросов, если не секрет...
какие поршня поставили?
головы с фазами (и какие)? валы сколько градусов?
на каком мозге? извините за наглость...
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
В общем видимо я добрался до тюнинга ДВС.

Не так давно на 205 провернуло вкладыш, было четыре старта подряд с отсечки и видимо головы сильно перегрелись, так тосол вылетел облачком из трубы.

У меня VF34, TMIC HKS, коллектор APS, форсунки STI, насос WALLBRO, выхлоп RM01A, ряды STI TYPE RA, кулиса STI, машина настроена была на пик 1,55 и рабочие 1,25-1,3.


Решилсо:

Блок взять 257 кованный у Димона, прокладки по толще, ремень PE, валы BC 272, пружинки BC, APS TGV Delete kit.
Настроиться при помощи EVO2.
Пару поставить 4,44 вместе 3,9

Интересно:

Как поедет все это на 34 турбе и TMIС?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
с такими валами и низом нужно что то большее чем 34-я улитка... иначе смысла нету... прикол про ремень не понял совсем , 300 баксов некуда деть ?
 

zver

Новичок
Сен
0
0
4.44 это чтоп асфальт копать с таким мотором, имхо не нужна эта пара - наоборот подлиннее надо... ну и +1 к донопартсу улиточка ниалё под такой низ и валы..
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

а чем тебе РЕ негодил то??? :wink:
или так просто поумничать :lol:

PS
мы на практике не раз убеждались в оправданности траты на ремень
даже ралисты по возможности ставят везьде только РЕ -самое четкое попадание в метки и крепче стока намного.
это в кратце не вдаваясь в подробности вибраций некоторых ремней на кое каких(да и на обычных) валах -и откуда потом все это вылазит)))