400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Re: 400+л.с. (реальных)на каждый день

cтавился на 22b и на легаси турбо. помог купить миша evo2 (спасибо).сначало уговаривал не брать,но я уперся.после настройки понравилось...
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Re: 400+

Точно такая машина с таким железом 2,5 ездит по Киеву. Там где-то 380 л.с., правда давление наддува ниже. Хозяин очень доволен.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Re: 400+

чё там тоже Косворд (в сборе)стоит?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Re: 400+

Не, вроде, Омега, что лучше Косворта и колено WRC. А турбина такая же и тоже СТИ USA.
 

skif

Новичок
Авг
1
0
mr.polikarp
блок усиленный. Вот вопросом задался, а у нас не могут чугунку отлить по матрице (блок) и до скольки субаровские блоки усиливают там и каким образом?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
у тебя как усилили ?
1.полностью заварили
2.дополнительные перемычки вварили
3.поставили чопики
4.врезали вкладыш
собрали на болтах или на шпильках? cколько пробег и расход масла?
по моему у10evo зделали блок аллюминиевый,так что ...
для драга 1200+л/c,а так у B.Cабурова ej 25 до 600 сил
я тебе варианты,которые знаю привел.сам хочу открытый блок заварить,но говорят придется перегильзовывать,а где и кто х.з.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

Екатеринбург, Петров А.... настроена с большущим запасом по смеси и углам ну и по наддуву конечно...35R это блок парвёт как тузик грелку + плюсом мозги могут откатывать углы по кноку...так,что на таких настройках думаю долго проживёт...

продал ,потому как это слишком всё меня вполне устроит 320 л.с. и пик момента на 3500 об/мин
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Narod, ia obshalsia s Powerstation.co.uk - tuneri v UK kotorie smasterili Litchfield Type 25. Mne dazhe dovelos' prokatit'sia na odnom ekzempliare i mogu vam skazat' chto 400+ suba na kazhdiy den' ochen dazhe realno. Oni staviat 2,5 kovanniy Cosworth motor i na pereprogramirovannix RODNIX mozgax, RODNOM intercoolere i s Rodnim nasosom vlet snimaut 415hp i 580 momenta( vse spec C ). A glavnoe nadezhno. Eshe ni odin motor ne stukal. Potenzial u etogo varianta ogromniy no na kazhdiy den' etoxo dolzhno xvatit'. Na Time Attack 2006 etot motor bil doveden do 600 i prines im pobedu. Konechno variant stoit ne malo, no luchshe odin raz potratitsia i ne znat problem, chem postoyanno lovit' zhim-zhim. Konechno zhal chto u nas poka tak ne sobiraut, a glavnoe tak ne nstraivaut.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Самое главное - что у нас так не заправляют, как у них :evil: .
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
а на каких оборотах у личфилда 415 л.с. и 580 нм ?

я вот свою продал потому как, ну ненадо мне 550 момента на 5000 об/мин...поздно это очень...

пусть 500 но на 3500 :lol:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Илья007 написал(а):
415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
пробег?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Это про личфилда машину type-25.
Народ, это маркетинг. Да, она быстрая, но реально если смотреть графики видно, где на#пка. Реально все графики на сайте личфильда cheat'ерские. У него кстати и "рекорд" по снятию мощности с турбины td04l (новые 2.5 вриксы и форики, помоему 280 сил, чувак круче FHI)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Да причем здесь - круче? Цели другие...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Круче- значит он с маленькой турбиной, с которой больше 260 сил не снять, снял больше чем на турбине от стиайки с завода снимают.
Иногда лучше читать...
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
так может он в украине настраивал?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
протектор написал(а):
так может он в украине настраивал?
стопудово! Россия наверное особенная, во всем мире снимают, а в России не могут в чем секрет? почему со сти турбы везде в мире снимают 300 с колес, а у вас на двигателе столько снять не могут, почему на wrx турбе народ выезжает из 13 сек, а у вас из 14 с трудом? в чем секрет?
могу рассказать в чем - в том, что те кто делает и настраивает вам машины - доводят до вас ровно столько информации сколько им нужно и как им нужно! и создают так называемое "общее мнение" на поводу которого вы идете. Почему в штатах тысячи wrx на родных моторах со сти турбами и форсунками ездят на 1,5 бара, а у нас на 1м баре разваливаются, может стоит подумать над причинами? может мы чего-то не знаем? может не стоит верить на слово тюнерам во всем? может стоит и самому найти много источников и изучить опыт тех, кто это прошел 5 лет назад?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Напоминает краткую аннотацию к фильму "Форсаж".
А гамбургеры и девчонки полюбому у них хуже наших россиянских!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Сразу видно, у кого шапка горит.

Чувак, остынь, я даже думаю что у тебя машина столько едет сколько написано в подписи. Все дело в впрыске воды.

У нас стиайка ехала 12.1 на sr40 с выхлопом.

Хорошо, что считается по мнению Билика - сколько можно снять на верхнем кулере с тд04?