M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
cтавился на 22b и на легаси турбо. помог купить миша evo2 (спасибо).сначало уговаривал не брать,но я уперся.после настройки понравилось...Rash.adm написал(а):mr.polikarp написал(а):Давайте обсудим max заряженный мотор, с возможностью экплуотации ежедневно.У меня на данный момент ej22(закрытый блок) 518 greddy. (едет с 4000 до 7000 отсечка 8200)Хотелось бы шагнуть за 400+ сил. Какой мотор собирать?
До этого был ej20(открытый блок, поршня wiceko)518 greddy. На пробеге 20000км масло можно лить ведрами(хотя была бережная обкатка и замена каждые 5000км Motul v300)На пробеге 25000 пробило прокладку, пришлось вскрыть мотор(гильзам конец, головки потрескались)
Знаю моторы, в которые вложили много денег, а результат следующий:
1.Осыпаются поршня.
2.обрывается шатун.
3.Лопаются гильзы.
4.Разваливается коленвал.
Кто нибуть эксплуотирует мотор 400+л.с. (реальных)расскажите
ощущения.
Какой такой закрытый блок(где взяли или зделали)
Точно такая машина с таким железом 2,5 ездит по Киеву. Там где-то 380 л.с., правда давление наддува ниже. Хозяин очень доволен.subarik555 написал(а):HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачахRash.adm написал(а):,и хоть турбина несильно большая/
А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
чё там тоже Косворд (в сборе)стоит?fzr1000 написал(а):Точно такая машина с таким железом 2,5 ездит по Киеву. Там где-то 380 л.с., правда давление наддува ниже. Хозяин очень доволен.subarik555 написал(а):HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачахRash.adm написал(а):,и хоть турбина несильно большая/
А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
Не, вроде, Омега, что лучше Косворта и колено WRC. А турбина такая же и тоже СТИ USA.subarik555 написал(а):чё там тоже Косворд (в сборе)стоит?fzr1000 написал(а):Точно такая машина с таким железом 2,5 ездит по Киеву. Там где-то 380 л.с., правда давление наддува ниже. Хозяин очень доволен.subarik555 написал(а):HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачахRash.adm написал(а):,и хоть турбина несильно большая/
А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
у тебя как усилили ?skif написал(а):mr.polikarp
блок усиленный. Вот вопросом задался, а у нас не могут чугунку отлить по матрице (блок) и до скольки субаровские блоки усиливают там и каким образом?
mr.polikarp написал(а):кто строил и настраивал? почему продаеш?протектор написал(а):У меня сейчас 2,5 + кит на базе 35R...пробег где-то 8000 тыс. тьфу 3 раза
поршни вайсеко +шатуны кос+PE+колено сток сти.
на наддуве 1,5 где-то 420 л.с.... время на 402 м около 11,8 с.
что бы я сделал сейчас поставил бы 30R + впрыск водно-метанольной смеси...так как машина каждодневная и спул с 4800 не очень устраивает и в тоже время на дреге 30 с метанолом поедет как 35 без него...ну и конечно мощность ограничена механической прочностью блока, Билык пишет,что после наддува 1,6 блок по швам трескается (есть фото)
Если делать по уму то либо блок под 800 л.с. ,либо гильзы толстые...хочется попробовать наддув 2 +, но это видимо сделает уже другой хозяин ибо автомобиль в продаже...
А ещё я очень хотел бы посмотреть как это поедет в кузове гц 8...это была бы бомба
а в целом супер конечно...3-4-5 передача как 1-2-3 на обычном сти (утрирую конечно,но динамика на высоких скоростях поражает)
Самое главное - что у нас так не заправляют, как у них :evil: .Илья007 написал(а):Narod, ia obshalsia s Powerstation.co.uk - tuneri v UK kotorie smasterili Litchfield Type 25. Mne dazhe dovelos' prokatit'sia na odnom ekzempliare i mogu vam skazat' chto 400+ suba na kazhdiy den' ochen dazhe realno. Oni staviat 2,5 kovanniy Cosworth motor i na pereprogramirovannix RODNIX mozgax, RODNOM intercoolere i s Rodnim nasosom vlet snimaut 415hp i 580 momenta( vse spec C ). A glavnoe nadezhno. Eshe ni odin motor ne stukal. Potenzial u etogo varianta ogromniy no na kazhdiy den' etoxo dolzhno xvatit'. Na Time Attack 2006 etot motor bil doveden do 600 i prines im pobedu. Konechno variant stoit ne malo, no luchshe odin raz potratitsia i ne znat problem, chem postoyanno lovit' zhim-zhim. Konechno zhal chto u nas poka tak ne sobiraut, a glavnoe tak ne nstraivaut.
пробег?Илья007 написал(а):415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
Zeero написал(а):пробег?Илья007 написал(а):415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
Evo2 написал(а):Zeero написал(а):пробег?Илья007 написал(а):415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
Это про личфилда машину type-25.
Народ, это маркетинг. Да, она быстрая, но реально если смотреть графики видно, где на#пка. Реально все графики на сайте личфильда cheat'ерские. У него кстати и "рекорд" по снятию мощности с турбины td04l (новые 2.5 вриксы и форики, помоему 280 сил, чувак круче FHI)
ysv написал(а):Evo2 написал(а):Zeero написал(а):пробег?Илья007 написал(а):415bhp @ 6,500rpm (400bhp from 5,800rpm − 7,000rpm)
570Nm / 420lbft @ 3,800rpm (300lbft from 3,000rpm)
8,000rpm Redline
304bhp/ton
0−60mph in 3.7sec
0−100mph in 8.7sec
Это про личфилда машину type-25.
Народ, это маркетинг. Да, она быстрая, но реально если смотреть графики видно, где на#пка. Реально все графики на сайте личфильда cheat'ерские. У него кстати и "рекорд" по снятию мощности с турбины td04l (новые 2.5 вриксы и форики, помоему 280 сил, чувак круче FHI)
Да причем здесь - круче? Цели другие...
стопудово! Россия наверное особенная, во всем мире снимают, а в России не могут в чем секрет? почему со сти турбы везде в мире снимают 300 с колес, а у вас на двигателе столько снять не могут, почему на wrx турбе народ выезжает из 13 сек, а у вас из 14 с трудом? в чем секрет?протектор написал(а):так может он в украине настраивал?
Напоминает краткую аннотацию к фильму "Форсаж".Bilyk WRX написал(а):стопудово! Россия наверное особенная, во всем мире снимают, а в России не могут в чем секрет? почему со сти турбы везде в мире снимают 300 с колес, а у вас на двигателе столько снять не могут, почему на wrx турбе народ выезжает из 13 сек, а у вас из 14 с трудом? в чем секрет?протектор написал(а):так может он в украине настраивал?
могу рассказать в чем - в том, что те кто делает и настраивает вам машины - доводят до вас ровно столько информации сколько им нужно и как им нужно! и создают так называемое "общее мнение" на поводу которого вы идете. Почему в штатах тысячи wrx на родных моторах со сти турбами и форсунками ездят на 1,5 бара, а у нас на 1м баре разваливаются, может стоит подумать над причинами? может мы чего-то не знаем? может не стоит верить на слово тюнерам во всем? может стоит и самому найти много источников и изучить опыт тех, кто это прошел 5 лет назад?
Bilyk WRX написал(а):стопудово! Россия наверное особенная, во всем мире снимают, а в России не могут в чем секрет? почему со сти турбы везде в мире снимают 300 с колес, а у вас на двигателе столько снять не могут, почему на wrx турбе народ выезжает из 13 сек, а у вас из 14 с трудом? в чем секрет?протектор написал(а):так может он в украине настраивал?
могу рассказать в чем - в том, что те кто делает и настраивает вам машины - доводят до вас ровно столько информации сколько им нужно и как им нужно! и создают так называемое "общее мнение" на поводу которого вы идете. Почему в штатах тысячи wrx на родных моторах со сти турбами и форсунками ездят на 1,5 бара, а у нас на 1м баре разваливаются, может стоит подумать над причинами? может мы чего-то не знаем? может не стоит верить на слово тюнерам во всем? может стоит и самому найти много источников и изучить опыт тех, кто это прошел 5 лет назад?
если они могут? почему не можем мы? 240 на колесах - это сколько на маховике?Evo2 написал(а):Хорошо, что считается по мнению Билыка - сколько можно снять на верхнем кулере с тд04?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?