Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
помоему и эво ему уже надоел :weird: видел объяву о продаже
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Конечно все изменится. Скажем так, если возьмем для примера впускной вал турбо, то он должен быть где-то на 30 градусов дюрайшен меньше чем атмо вал из-за негативного эффекта оверлап при бусте., особенно при большом обратном давлении в системе выпуска (сток система). Решение - retard taming на впускном валу, уменьшить обратное давление в выпуске. Также неплохо работают атмо валы с небольшим duration но с большим подъемом. Подьем вала больше чем 30% от диаметра клапана - НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ (FLOW) но сильно уменьшает время открытия/закрытия, увеличивая его (клапана) ускорения. Что это значит - при меньшем duration воздуха попадет больше, а оверлап будет меньше, а он как раз и вреден при бусте.
Как то так, не получится в 2 словах, это целая наука, в прочем, как и подбор Интеркулера (это не к Вам)

П.С. Да с валами ВС - это танцы с бубнами, не то что Келфорд скажем
В общих чертах я так и думал, на турбо очень тяжело выставить валы, чуть дунула на 0,1 бар больше, может в +30-50 сил и не понятно толи валы хорошо встали то ли просто надула больше. поэтому лучше не парится брать нормальные валы и ставить +- 5 градусов (в зависимости от задач) то что производитель рекомендует.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
В общих чертах я так и думал, на турбо очень тяжело выставить валы, чуть дунула на 0,1 бар больше, может в +30-50 сил и не понятно толи валы хорошо встали то ли просто надула больше. поэтому лучше не парится брать нормальные валы и ставить +- 5 градусов (в зависимости от задач) то что производитель рекомендует.
Везет Вам субаристам, раслабилисись, Ясно конечно для тюнинга это не задача, но вот в спорте, когда в секунде на круге 10 машин, приходится искать все резервы, а валы 5-10% только настройкой могут дать. да конечно, как всегда где то придаст, а где то уберет.
Идея того, что я написал выше, что когда ставишь валы, и под них настроенный выпуск, то эффект значительно увеличивается и достоин внимания. Ну а если еще впуск и ГБЦ все это на продувочном стенде так.... сами знаете
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Везет Вам субаристам, раслабилисись
Расслабишься тут: два тюнера - три мнения))
Итак, верховые (скоростные) валы требуют замедления газообмена - впуск-выпуск надо делать короче и шире стока, интеркулер по-производительней. СТИ твинскролл выпускной коллектор шире легасевого итак, эффективный диапазон 3000-6400 по графику ниже. Есть ли точные расчетные модели по форме, длине и диметру впуска-выпуска? Или тут только выбирать из готовых решений - томей коллектор выпускной, косфорт коллектор впускной, K&N CAI и т.п.
Тот же вопрос по интеркулеру - при сопоставимом высоком качестве ядра ставить самый большой, что может поместиться или все таки есть оптимум, за пределами которого кулер не будет охлаждать уже лучше, зато потеряет в респонсе? Кстати, в вашем блоге вы сравнивали сток СТИ с годспидом и пришли к выводу, что СТИ довольно крут и имеет стабильно высокую эффективность, а сейчас снова хаите его...Perrin TMIC не доводилось испытывать?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Валы ВС 272/272 работают, но только если их подвигать и не следовать рекомендациям производителя. На сток турбе максимум до 1 бара и снижение к 6500, эффект хороший и с учетом, что родной кулер СТИ на верхах нехера не работает, можно обойтись нормальными смесями.
Да трактовка была кривая, исправил. Я не знаю, как в 2 словах объяснить, поэтому лучше или полностью тему раскрывать или молчать.
шта?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Кстати, в вашем блоге вы сравнивали сток СТИ с годспидом и пришли к выводу, что СТИ довольно крут и имеет стабильно высокую эффективность, а сейчас снова хаите его...Perrin TMIC не доводилось испытывать?

В той статье было сравнение с китайкой э, даже не знаю как сказать, но Вы поняли. Испытания были при средних нагрузках. Сток рассчитан на сток, и его эффективность сильно падает с ростом оборотов. Я не знаю, но мне кажется что из топ вариантов он один из лучших (могу ошибаться). При увеличении boost и особенно повышении оборотов он ухудшается значительно, до 60% - а это очень плохо. Но у него есть и плюс, он практически не имеет потерь.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Но у него есть и плюс, он практически не имеет потерь.
Это заслуга типа ядра, а большинство тюн кулеров, наоборот, бар енд плейт, по-моему. Выбрал большой ТМИК Перрин, так как компоновочно он не нависает над турбой как СТИ и меньше соответственно должен греться. Но он объем имеет за счет толщины. Надеюсь оправдает себя для относительно невысокого наддува. Кстати, для сток горячки RHF55 (у vf37, 49) по известной в Сети карте предел эффективности 1.4 бар и в пересчете кубометров (1225г) в lbs, затем силы = ок.350 сил. Наверное, ставить фронт (с переделкой воздухозабора и разворотом впускного коллектора) есть смысл для бОльших турбин и соответственно наддувов.

А что скажите на счет выпускного твинскролл коллектора STI? Когда уже есть смысл его менять на более производительный? JDM с ним имеет пик мощи на 6400 и крутиться до 8000 в стоке...

И как все же строится модель - учитывается ли фазность мотора (известно, что у single и double AVCS разные коллектора)?
 
Последнее редактирование:
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Это заслуга не самого ядра, а того, что он вертикальный и имеет большое проходное сечение. Если его сделать толще то эффективность его не изменится, это уж точно.
Поэтому на этом кулере (топ сток) если увлекаться поднятием буста после 5600-6000 оборотов да еще и на сток турбине (где уже будет малая эффективность компрессора, как у Вас принято говорить - в сопли) будет детонация (точнее pre ignition) и мотор помрет и ковка не спасет. Если заливать бензином , обогащать, то не будет мощности, а если углы резать, так еще будут проблемы с ЕГТ
 
Последнее редактирование:
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Это заслуга не самого ядра, а того, что он вертикальный и имеет большое проходное сечение. Если его сделать толще то эффективность его не изменится, это уж точно.
Поэтому на этом кулере (топ сток) если увлекаться поднятием буста после 5600-6000 оборотов да еще и на сток турбине (где уже будет малая эффективность компрессора, как у Вас принято говорить - в сопли) будет детонация (точнее pre ignition) и мотор помрет и ковка не спасет. Если заливать бензином , обогащать, то не будет мощности, а если углы резать, так еще будут проблемы с ЕГТ
А будет ли лучше использование такого кулера, и его расположения по сравнению со сток сти? и насколько существенно?
Посмотреть вложение 83714
Посмотреть вложение 83715
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Любой фронт лучше топа... аксиома.. )
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Это заслуга не самого ядра, а того, что он вертикальный и имеет большое проходное сечение. Если его сделать толще то эффективность его не изменится, это уж точно.
Поэтому на этом кулере (топ сток) если увлекаться поднятием буста после 5600-6000 оборотов да еще и на сток турбине (где уже будет малая эффективность компрессора, как у Вас принято говорить - в сопли) будет детонация (точнее pre ignition) и мотор помрет и ковка не спасет. Если заливать бензином , обогащать, то не будет мощности, а если углы резать, так еще будут проблемы с ЕГТ
позвонил настройщику своему, поднял логи, никакой зависимости, никакого роста температуры впуска от оборотов не нашли. при прочих равных на продутом кулере никакой детонации не должно быть, настройка у меня на грани соплей, два сезона-мотор в идеале
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
позвонил настройщику своему, поднял логи, никакой зависимости, никакого роста температуры впуска от оборотов не нашли. при прочих равных на продутом кулере никакой детонации не должно быть, настройка у меня на грани соплей, два сезона-мотор в идеале
Как-то неоднозначно звучит)
Температуру надеюсь во впускном коллекторе измеряли, а не в МАФе? ;) Кто настройщик?
 
Сверху