londone
Заблокирован
- Мар
- 4
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану в общем - да):
Хотите надежные 400 сил - купите ЭВО.
Да?)
:
Хотите надежные 400 сил - купите ЭВО.
Да?)
Ильюха 600+ о каких 400 речь)) 600+ на 98:
Хотите надежные 400 сил - купите ЭВО.
Да?)
В общих чертах я так и думал, на турбо очень тяжело выставить валы, чуть дунула на 0,1 бар больше, может в +30-50 сил и не понятно толи валы хорошо встали то ли просто надула больше. поэтому лучше не парится брать нормальные валы и ставить +- 5 градусов (в зависимости от задач) то что производитель рекомендует.Конечно все изменится. Скажем так, если возьмем для примера впускной вал турбо, то он должен быть где-то на 30 градусов дюрайшен меньше чем атмо вал из-за негативного эффекта оверлап при бусте., особенно при большом обратном давлении в системе выпуска (сток система). Решение - retard taming на впускном валу, уменьшить обратное давление в выпуске. Также неплохо работают атмо валы с небольшим duration но с большим подъемом. Подьем вала больше чем 30% от диаметра клапана - НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ (FLOW) но сильно уменьшает время открытия/закрытия, увеличивая его (клапана) ускорения. Что это значит - при меньшем duration воздуха попадет больше, а оверлап будет меньше, а он как раз и вреден при бусте.
Как то так, не получится в 2 словах, это целая наука, в прочем, как и подбор Интеркулера (это не к Вам)
П.С. Да с валами ВС - это танцы с бубнами, не то что Келфорд скажем
Везет Вам субаристам, раслабилисись, Ясно конечно для тюнинга это не задача, но вот в спорте, когда в секунде на круге 10 машин, приходится искать все резервы, а валы 5-10% только настройкой могут дать. да конечно, как всегда где то придаст, а где то уберет.В общих чертах я так и думал, на турбо очень тяжело выставить валы, чуть дунула на 0,1 бар больше, может в +30-50 сил и не понятно толи валы хорошо встали то ли просто надула больше. поэтому лучше не парится брать нормальные валы и ставить +- 5 градусов (в зависимости от задач) то что производитель рекомендует.
Расслабишься тут: два тюнера - три мнения))Везет Вам субаристам, раслабилисись
шта?Валы ВС 272/272 работают, но только если их подвигать и не следовать рекомендациям производителя. На сток турбе максимум до 1 бара и снижение к 6500, эффект хороший и с учетом, что родной кулер СТИ на верхах нехера не работает, можно обойтись нормальными смесями.
Да трактовка была кривая, исправил. Я не знаю, как в 2 словах объяснить, поэтому лучше или полностью тему раскрывать или молчать.
Кстати, в вашем блоге вы сравнивали сток СТИ с годспидом и пришли к выводу, что СТИ довольно крут и имеет стабильно высокую эффективность, а сейчас снова хаите его...Perrin TMIC не доводилось испытывать?
Это заслуга типа ядра, а большинство тюн кулеров, наоборот, бар енд плейт, по-моему. Выбрал большой ТМИК Перрин, так как компоновочно он не нависает над турбой как СТИ и меньше соответственно должен греться. Но он объем имеет за счет толщины. Надеюсь оправдает себя для относительно невысокого наддува. Кстати, для сток горячки RHF55 (у vf37, 49) по известной в Сети карте предел эффективности 1.4 бар и в пересчете кубометров (1225г) в lbs, затем силы = ок.350 сил. Наверное, ставить фронт (с переделкой воздухозабора и разворотом впускного коллектора) есть смысл для бОльших турбин и соответственно наддувов.Но у него есть и плюс, он практически не имеет потерь.
А будет ли лучше использование такого кулера, и его расположения по сравнению со сток сти? и насколько существенно?Это заслуга не самого ядра, а того, что он вертикальный и имеет большое проходное сечение. Если его сделать толще то эффективность его не изменится, это уж точно.
Поэтому на этом кулере (топ сток) если увлекаться поднятием буста после 5600-6000 оборотов да еще и на сток турбине (где уже будет малая эффективность компрессора, как у Вас принято говорить - в сопли) будет детонация (точнее pre ignition) и мотор помрет и ковка не спасет. Если заливать бензином , обогащать, то не будет мощности, а если углы резать, так еще будут проблемы с ЕГТ
позвонил настройщику своему, поднял логи, никакой зависимости, никакого роста температуры впуска от оборотов не нашли. при прочих равных на продутом кулере никакой детонации не должно быть, настройка у меня на грани соплей, два сезона-мотор в идеалеЭто заслуга не самого ядра, а того, что он вертикальный и имеет большое проходное сечение. Если его сделать толще то эффективность его не изменится, это уж точно.
Поэтому на этом кулере (топ сток) если увлекаться поднятием буста после 5600-6000 оборотов да еще и на сток турбине (где уже будет малая эффективность компрессора, как у Вас принято говорить - в сопли) будет детонация (точнее pre ignition) и мотор помрет и ковка не спасет. Если заливать бензином , обогащать, то не будет мощности, а если углы резать, так еще будут проблемы с ЕГТ
Как-то неоднозначно звучит)позвонил настройщику своему, поднял логи, никакой зависимости, никакого роста температуры впуска от оборотов не нашли. при прочих равных на продутом кулере никакой детонации не должно быть, настройка у меня на грани соплей, два сезона-мотор в идеале
что здесь неоднозначного?Как-то неоднозначно звучит)
Температуру надеюсь во впускном коллекторе измеряли, а не в МАФе? Кто настройщик?
Чем и где мерилась температура?что здесь неоднозначного?