примерно тоже самое хотел написать, речь шла про турбину не стоковую конкретно Гарретт 2867 Владимир, которую Вы же ставили!
Вы о чем??? При чем здесь турбина? Я в своем примере, выше указанном, говорил совсем о других вещах. Что бы, не было непоняток, так указал, что все показания - на сток турбине и при давлении 1 бар. О каких соплях может идти речь???
Турбина – отвечает за количество воздуха необходимого для получения мощности. Больше мощность – больше необходимо воздуха (и топлива) – соответственно, больше турбина и больше форсунки (и насос, а то и к этому придерутся). Хотите раньше спул – меньше АР и наоборот, это в 2 словах.
Валы – отвечают также за воздух, но не столько за количество, а сколько за организацию потока,а фазы настроены на эффективную скорость потока воздуха. Выше обороты, значит больше скорость поршня, и как следствие выше скорость воздушного потока. Вся сток система мотора рассчитана на обороты около максимального момента, поэтому, чем больше вы увеличиваете скорость поршня, воздушного потока – тем в большей степени вся система становится менее эффективная. И вот в этом моменте необходимо и подружить валы с ситемой воздуха, начиная от самого начала, фильтра и до глушителя. Цель простая – понизить скорость потока, для этого необходимо увеличить диаметры, и изменить длины.
Если все это сделать грамотно, то эффект будет значительнее, чем эти же модификации, но по отдельности. Под этим я и подразумевал – ПОДРУЖИТЬ ВАЛЫ И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.
Вот отзыв с НАСИОК: "I run completely stock heads other then a set of 272/272 Kelford cams that almost have stock lift. The car is in the 650whp range, has trapped 139mph,
and is rev'd to 8k rpms. Obviously fully built heads will make more power but
dont let anyone tell you that you cant make good power with this kind of setup". (
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2067238&highlight=268+266+cams+rpm)
Вот рекомендации до 8000 к валам 268 на эвик (больше подъем)
http://forums.evolutionm.net/evo-sa...ivetrain/448125-gsc-power-division-stock.html, а вот такие же рекомендации на субу по валам 272
http://www.evokiller.com/product.php?productid=17097&cat=58&page=1.
А это что за хрень??
a set of 272/272 Kelford cams that almost have stock lift
Я лично таких валов не знаю, если имелось виду вот эти 272/268 duration, 11.30mm/10.50mm, то:
1. Не слабо, почти подьем, как на стоке. Подумаешь разница 2 мм, какая ерунда. Где вы такую примеры находите?
2. Я в своем примере (реальном) говорил о валах Brian Crower Advertised Duration: 272/272, а это совсем другие валы. Келфорд 272 намного агрессивнее, они ближе к ВС 280 (Race Specification). И Kelford 272 и Brian Crower 280 уже для деланных моторов, ГБЦ. Brian Crower 272 – это детские валы, для сток мотора, они хорошо поднимают серединку и не дают падать мощности вплоть до 6500 оборотов.
бред...
тут то и вступает в дело турбина и она должна сочетаться с валами, а так конечно, вы поставили валы с широкой фазой, а турбина осталась стоковой и работает уже в сопли, поэтому особого эффекта нет просто полка момента и спул подвинулись чуть позже
у меня стоят BC 272-е и турбина большая, - результат таков: спул уполз оборотов на 300-400, на стоковых валах я чувствовал затухание после 6500, тут после спула машина еще на 6500 пинает второй раз, теперь надо двигать отсечку, 7500 портят кайФ
А это наш местный волшебник, у которого после установки валов ВС 272 машина получила пинок мощности после 6500 оборотов. Может раньше она вообще после 6500 не ехала, а теперь хоть как-то движется??? Даже комментировать нет желания