Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
16-битный мозг не разлочивается, его только можно перешить экутеком.
Кабель под экутек с возможностью прошивки закрытого мозга где продается? Насколько я знаю нет такого!
Вопрос к Бригу, он год назад говорил (точнее Поляруш), что планируют покупать кабеля для дистанционной настройки!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
1. Возможно ли добиться на сти турбе (AR 0,57) ровной полки мощности в диапазоне 6000-8000, используя верховые валы?

2. При хорошей настройке есть ли риск инерционной перегрузки мотора Ej25 на таких оборотах, если да, то какие моды нужны, чтобы крутить смело? (JDM так едет, но там другой R/S)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Крутить мотор в 8 тыс есть смысл лишь тогда, когда на этих оборотах обеспечивается хорошее наполнение. Это видно по графику. Если мощность падает после 6 тыс, то смысл крутить мотор в 8?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1. Возможно ли добиться на сти турбе (AR 0,57) ровной полки мощности в диапазоне 6000-8000, используя верховые валы?

2. При хорошей настройке есть ли риск инерционной перегрузки мотора Ej25 на таких оборотах, если да, то какие моды нужны, чтобы крутить смело? (JDM так едет, но там другой R/S)

Валы 272 брайн кровер нужны, без них нет никакого смысла да и ар все ранво маленький смысл какой + усиленные шатуны если крутить + тогда уж и портинг делать!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Крутить мотор в 8 тыс есть смысл лишь тогда, когда на этих оборотах обеспечивается хорошее наполнение. Это видно по графику. Если мощность падает после 6 тыс, то смысл крутить мотор в 8?
C этим ясно. Но вопросы остаются. Валы ведь тоже влияют на наполнение. И с нагрузками вопрос.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Валы 272 брайн кровер нужны, без них нет никакого смысла да и ар все ранво маленький смысл какой + усиленные шатуны если крутить + тогда уж и портинг делать!
Если применительно к поставленным вопросам, то как я понял - 1. Да + портинг. 2. Нужны шатуны, иначе сломается.
Так? Почему именно эти валы?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если применительно к поставленным вопросам, то как я понял - 1. Да + портинг. 2. Нужны шатуны, иначе сломается.
Так? Почему именно эти валы?

по поводу валов вопрос нужно задавать настройщикам цифры я не скажу, эти потому что хорошие очень и под 2867 если про него речь подходят очень хорошо! Шатуны нужны очень если так крутить нагрузка очень высокая на верху!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
По другому поставлю вопрос - как соотносятся валы и турбина?

Вариант 1. Малая турба и так рано спулится, надо ей помочь наверху валами, где она уже сдувается. Большая турба, напротив, требует низовых валов, чтобы избежать очень позднего раздува.

Вариант 2. Малая турба только для низов, верховые валы отнимут их, а наверху турбина так и не сможет раздуться. Валы ставить только с большой турбой.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Крутить мотор в 8 тыс есть смысл лишь тогда, когда на этих оборотах обеспечивается хорошее наполнение. Это видно по графику. Если мощность падает после 6 тыс, то смысл крутить мотор в 8?


Я бы сказал иначе....Смысл крутить в 8000 с люком в крыше, с центром тяжеСТИ ВЫШЕ, чем у Нивы и на кольце? )))
Зачем ВСЕ эти вещи на Дивано-Дедовской машине...Автор - не забивайте голову "высшими материями", возьмите ГЦху)))
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Какое отношение к вопросам по мотору имеет кузов? Диваном он является только в вашей голове. :flood: Я не призываю обсуждать смысл, а интересуюсь мнением по вопросам, с которыми, вероятно, должен был столкнуться каждый тюнер.

По вопросам. Есть распространенное мнение, что крутильным может быть только ej20? В чем проблема с ej25? Только R/S?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Какое отношение к вопросам по мотору имеет кузов? Диваном он является только в вашей голове. :flood: Я не призываю обсуждать смысл, а интересуюсь мнением по вопросам, с которыми, вероятно, должен был столкнуться каждый тюнер.

По вопросам. Есть распространенное мнение, что крутильным может быть только ej20? В чем проблема с ej25? Только R/S?
вес... шпг...в том числе и ход.. 75 против 79
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
вес... шпг...в том числе и ход.. 75 против 79
То есть дело не только в ГБЦ (там требуху можно поменять/портировать).
Есть данные сколько весят сток шатун и поршень в ej207 и ej25?
Евгений, какое мнение по вопросам в сообщении 8488 и 8482?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вес... шпг...в том числе и ход.. 75 против 79
То есть дело не только в ГБЦ (там требуху можно поменять/портировать).
Есть данные сколько весят сток шатун и поршень в ej207 и ej25?
Евгений, какое мнение по вопросам в сообщении 8488 и 8482?
шатуны одинаковы... поршень около 50гр разница ... есть еще мнение что на диаметре 99.5 поотив 92 мм горение не айс...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
шатуны одинаковы... поршень около 50гр разница ... есть еще мнение что на диаметре 99.5 поотив 92 мм горение не айс...
Ок, как раз к месту будет спросить. С весом понятно - материал, биллет...А вот на счет горения можно подробнее (чтобы понять что искать для изучения)? Так, на гильзах дартон есть возможность расточки в 102мм, какие минусы (кроме кастом поршней и их веса)?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Валы 272 брайн кровер нужны, без них нет никакого смысла да и ар все ранво маленький смысл какой + усиленные шатуны если крутить + тогда уж и портинг делать!

Валы Brian Crower
Advertised Duration: 272/272 абсолютно не подходят для 6000-8000 оборотов, они наоборот на 6000 уже заканчиваются. При их использовании со сток турбиной, скажем у которой (AR 0,57) происходит великолепный подьем мощности от 4000 до 6000 оборотов, и не так падает, как на стоке после 6000 до 6500 (не значительное падение). Следовательно с такими валами нет необходимости производить замену сток шатунов. Валы и дружба с турбиной?, что то новое. Но вот если с этими валами использовать настроенный, под ЭТИ ВАЛЫ, выпускной коллектор, то их эффективность повысится значительно. в КОМПЛЕКСЕ - КОЛЛЕКТОР + Валы Brian Crower Advertised Duration: 272/272 на сток турбине (engine EJ 257) при надуве 1 бар делают прибавку мощности на 5000 об/мин - 20 сил, на 6000 - 35 сил, и на 6500 - до 40 сил, но максимальная мощность остается при неизменном давлении в 1 бар на 6000 оборотах.
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
какие валы подойдут под 4-2-1 коллектор, с длинами 70см, 20см, соответственно от голов до первого объединения, и от первого до второго.
первичный диаметр 42, вторичный 51?
и по какому принципу вообще подбирать?



Валы Brian Crower
Advertised Duration: 272/272 абсолютно не подходят для 6000-8000 оборотов, они наоборот на 6000 уже заканчиваются. При их использовании со сток турбиной, скажем у которой (AR 0,57) происходит великолепный подьем мощности от 4000 до 6000 оборотов, и не так падает, как на стоке после 6000 до 6500 (не значительное падение). Следовательно с такими валами нет необходимости производить замену сток шатунов. Валы и дружба с турбиной?, что то новое. Но вот если с этими валами использовать настроенный, под ЭТИ ВАЛЫ, выпускной коллектор, то их эффективность повысится значительно. в КОМПЛЕКСЕ - КОЛЛЕКТОР + Валы Brian Crower Advertised Duration: 272/272 на сток турбине (engine EJ 257) при надуве 1 бар делают прибавку мощности на 5000 об/мин - 20 сил, на 6000 - 35 сил, и на 6500 - до 40 сил, но максимальная мощность остается при неизменном давлении в 1 бар на 6000 оборотах.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
какие валы подойдут под 4-2-1 коллектор, с длинами 70см, 20см, соответственно от голов до первого объединения, и от первого до второго.
первичный диаметр 42, вторичный 51?
и по какому принципу вообще подбирать?
В двух словах описывал у себя в блоге здесь http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/261635/ (там несколько частей).
А наружный диаметр (который Вы указали) не пригоден для расчета.
 
Последнее редактирование:
Сверху