Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Любой фронт лучше топа... аксиома.. )
- хуже развесовка
- увеличенный респонс
- ухудшение обдува радиатора
- риск повреждения при уборе
- колхоз

Вывод - фронт необходим на большом наддуве соответствующей турбины (от 400-450 сил)
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
- увеличенный респонс

видел расчет где показано что наполнение патрубков фронта занимает всего несколько тактов работы двигателя.
может сбиться механизм обогашения смеси при педалировании, но строго говоря это нельзя назвать лагом.

 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
- хуже развесовка ( ну , похудеть на пару кг.. и вот опять все окей, ядро весит около 4-5 кг.. это действительно серьезно..
- увеличенный респонс (при грамотной установке , длинна пайпов сокращается в 2 раза)
- ухудшение обдува радиатора (смешно)
- риск повреждения при уборе ( еще смешнее)
- колхоз (руки надо не из Ж иметь))

Вывод - фронт необходим на большом наддуве соответствующей турбины (от 400-450 сил)
я могу на все ваши колхозы..=) ответить одним всего лишь.. посмотрите вокруг , откройте глаза=)
бмв ауди митсубиши, ниссан, тойота , и все остальные производители давно исмользуют FMIC, и его эффктивность выше любого топа..=)
а точ то руки из жопы растут , это проблемы сервисов и установщиков.. отошение к изделию это не имеет никакого..

пс а вообще это в духе нашего форума, излагать от себя инфу к котиорой отношения не имел..=) т.е не пользовал норм FMIC и делать какието выводы..=)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
- увеличенный респонс

видел расчет где показано что наполнение патрубков фронта занимает всего несколько тактов работы двигателя.
может сбиться механизм обогашения смеси при педалировании, но строго говоря это нельзя назвать лагом.


Конечно, нельзя, мы ведь с вами различаем:
- лаг при раскрутке турбины
- респонс при наполнении впуска
- отзывчивость при настройке электронного дросселя
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
я могу на все ваши колхозы..=) ответить одним всего лишь.. посмотрите вокруг , откройте глаза=)
бмв ауди митсубиши, ниссан, тойота , и все остальные производители давно исмользуют FMIC, и его эффктивность выше любого топа..=)
а точ то руки из жопы растут , это проблемы сервисов и установщиков.. отошение к изделию это не имеет никакого..
Это очевидно и не стоило раскрытия. Однако заметьте - колхоз это переделка из ТМИК во фронт с разворотом турбы и коллектора. А на приведенных вами машинах иная компоновка с завода.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это очевидно и не стоило раскрытия. Однако заметьте - колхоз это переделка из ТМИК во фронт с разворотом турбы и коллектора. А на приведенных вами машинах иная компоновка с завода.
я не предлагаю Вам ничего разворачивать..=) все делается нормально без всяких разворотов, мотор не подвергается никаким изменениям ... в таком случае замена турбины тоже колхоз, а тормозов , это ваще колхоз, а если вы форсунки заменили вы просто перешли все грани..=)
и то что субару держиться за свои тмик , системы увеличивая их размер год от года..=) говорит о том что скоро там появится FMIC
для любителей TMIC
Посмотреть вложение 83757
 
Последнее редактирование:
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
- хуже развесовка
- увеличенный респонс
- ухудшение обдува радиатора
- риск повреждения при уборе
- колхоз

Вывод - фронт необходим на большом наддуве соответствующей турбины (от 400-450 сил)
Конечно, нельзя, мы ведь с вами различаем:
- лаг при раскрутке турбины
- респонс при наполнении впуска
- отзывчивость при настройке электронного дросселя
Надо же как всё серьёзно и принципиально))) не слишком ли много требований для форестера?? вы на нём каждый день на треке, что ли катаетесь и постоянно участвуете в различного рода соревнованиях??)) просто мне кажется что вы слишком много смысла вкладываете в "респонс" и "ухудшение обдува радиатора")) очень сомневаюсь, что это "актуальные проблемы" за пределами трека)))
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
я не предлагаю Вам ничего разворачивать..=) все делается нормально без всяких разворотов, мотор не подвергается никаким изменениям ... в таком случае замена турбины тоже колхоз, а тормозов , это ваще колхоз, а если вы форсунки заменили вы просто перешли все грани..=)
и то что субару держиться за свои тмик , системы увеличивая их размер год от года..=) говорит о том что скоро там появится FMIC
для любителей TMIC
Посмотреть вложение 83757

Это не аргумент, а утрирование. Да, я считаю (в дополнение к перечисленному), что фронт на субе - это также и отход от аутентичного вида, традиционности. И необходимости в нем на каждодневных мощностях нет. Форсунки, тормоза, турбина - там нет изменения компоновки. Тут каждый готов сунуть фронт, но кто подумал о качестве ядра?

А если не разворачивать, то респонс будет хуже, возможно большая длина алюминиевых труб над двигателем также приведет к потерям от нагрева.
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Надо же как всё серьёзно и принципиально))) не слишком ли много требований для форестера?? вы на нём каждый день на треке, что ли катаетесь и постоянно участвуете в различного рода соревнованиях??)) просто мне кажется что вы слишком много смысла вкладываете в "респонс" и "ухудшение обдува радиатора")) очень сомневаюсь, что это "актуальные проблемы" за пределами трека)))
У вас есть единомышленники, Турбоден, например. Но я не разделяю ваше отношение. Если вы что-то делаете увлеченно, вы перфекционист и стремитесь к совершенству. К чему тогда доводы - "и так сойдет", "да ты не почувствуешь", не стоит вложенного рубля в сравнении с "дунуть"...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
так вот ия о том же
> - лаг при раскрутке турбины
никак не зависит от типа кулера.

- респонс при наполнении впуска
занимает несколько тактов работы двигателя даже без разворота колектора.


ps не спорю что топ выглядит более элегантно, у поршиков вообще красиво сделано это ведь не значит что все остальное не имеет права на существование.




Конечно, нельзя, мы ведь с вами различаем:
- лаг при раскрутке турбины
- респонс при наполнении впуска
- отзывчивость при настройке электронного дросселя
 
Последнее редактирование:
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
У вас есть единомышленники, Турбоден, например. Но я не разделяю ваше отношение. Если вы что-то делаете увлеченно, вы перфекционист и стремитесь к совершенству. К чему тогда доводы - "и так сойдет", "да ты не почувствуешь", не стоит вложенного рубля в сравнении с "дунуть"...
По моему вы что то путаете) я подхода турбодена совершенно не разделяю)) он скорее чем то на Вас похож))
Я уже не раз убедился в том что есть вещи от которых получаешь реально ощутимый "приход" и есть моды из разряда "тюнинг ради тюнинга" толку по сути ни какого но за то типа "подходи перфекционист"))) я всё же придерживаюсь мнения, что модернизировать нужно только то чем ты регулярно пользуешься и чего тебе реально не хватает в машине, а не пихать в неё всё подряд...только так можно почувствовать реальный приход от тюна и получать от этого удовольствие (ведь по сути в этом весь смысл :b:)) просто как то смешно когда человек сначала говорит про "баланс" и "колхоз" и при этом рассматривает вариант установки 28го гаррета со сток кулером)) сразу возникает вопрос зачем?)) просто "дунуть" это же не ваш вариант и большая мощность соответственно вам тоже не нужна)) покупать турбину за 60+ тыс. р ради 330-350 л.с и "респонза", особенно при условии того что машина даже на трек не выезжает и в спринтах не участвует (где от этого респонза будет хоть какой то реальный толк), по моему всё это попахивает бредом))) а ещё смешнее когда такого "перфекциониста" с таким конфигом в городе (а эксплуатируется машина в основном только там) объезжает "китайская" кинугава с "колхозным фронтом" (сразу видно деньги вложены не зря :fingers:)) ну это так, образный пример))
Суба это по сути дешёвый конструктор и неплохая платформа для тюнинга) хотя даже в этом плане тот же Evo или GT-R R33-R34 более перспективные правда там как правило и уровень цен совершенно другой)) ИМХО конечно но по моему если нужна сбалансированная машина 330-350 л.с и без "колхоза" то нужно было просто купить сти (а лучше Evo), сделать ЧВН и на этом остановиться))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Каждая точка зрения имеет право на жизнь. И по поводу турбин, и по поводу кулеров, и по поводу тюнинга Эво и ГТР. И у каждого своя концепция тюнинга!
 
Сверху