Мы не знакомы, к чему пустые слова о похожести. А вывод о единомыслии сделан именно на основе ваших общих выраженных здесь взглядов на тюнинг форестера. Я принял вашу точку зрения как вашу. Но согласиться никак не могу.
А ничего, что у нас самих форестер, который мы тюним?)) и мне прекрасно известны все прелести форика)) но тем не менее мне так же прекрасно известно, что на треке форик не сможет составить равную конкуренцию импрезе при равно уровне подготовки...
Какой приход вы ощутили от установки металлокерамики вместо стока? Педаль стала мягче после умирающего сцепления? Как раз я за отсутствие лишнего тюнинга. Но важно еще качество изделий. Как вам диски ДБА на треке?
Какой приход я ощутил от металлокерамики?))) видимо не только я тут не внимательный))) или вы и впрямь считаете, что я поставил это сцепления для того что бы педалька стала мягкой?)) и то что стоковое сцепление не держало 550Нм тут совсем не причём)))
Диски DBA огонь!) как поставил полтора года назад так и до сих пор езжу на этих же дисках и на треке и на спринтах и в ралли кроссах! (кстати у меня всё ещё сток скобы) Всем советую эти диски))
Но главная проблема во внимательности - с чего вы взяли, что я за сток кулер (а не сохранение ТМИК при умеренном форсировании)? Для меня конкурентное преимущество subaru в универсальности, и forester универсальнее импрезы. Вы сторонник водяного кулера и китайских турбин, вы измеряете результат объездом в городе. Я не вижу необходимости утяжелять систему охлаждения, уменьшать надежность и увеличивать инертность. Объехать по прямой на бОльшей турбине много ума не надо. Задача тюнера не так примитивна. Вы, наверняка, это знаете.
Я по городу вообще то овощу всегда и крайне негативно отношусь ко всем кто в городе гоняет и по прямой только ездит)) потому то мне и хватает сток суппортов) просто я знаю что есть 2 вида субаристов: 1. Те что используют машину для различного рода соревнований и соответственно готовят авто именно под эти соревнованиях. 2. Те что просто по городу на них в шашки играют, пятаки крутят вокруг столбов, со светофоров с немцами тягаются, роллом заезжают и т.д и т.п (ну или просто делают "мощную машину для души") есть конечно ещё 3й вид это люди что ездят на атмо версиях субару или на полном стоке (как правило очень адекватные и практичные люди которые купили субару как раз за универсальность и надёжность)
Kinugawa TD05 18g это Китай?
меня обманули?)))
Я за TMIC в стоке (тюн TMIC вообще считаю бессмысленным предметом XD сток эффективнее любого Китая, а крутой TMIC типа Process West стоит как водянка или хороший фронт и думаю не стоит говорить что будет эффективнее), за водянку в городе и за фронт на треке и при мощности в 400+)) благо была возможность лично проверить эффективность всех 3х систем на +- равных конфигах и в разных условиях) а ещё я против бездумного вложения кучи денег особенно когда можно получить то же самое на более бюджетных комплектующих, которые ни чем не хуже! (особенно когда нагрузки не большие)
Я вообще не вижу смысла менять ту же TD04 на что либо ещё если важен только спул и респонз, а мощность Вам ни к чему! Очень сомневаюсь, что тот же 28й гаррет будет раздуваться раньше TD04) по этому я считаю, что любой человек, который разглагольствует о том что "мне мощность ни к чему! Вы измеряете всё только драгом и роллом! Я за стоковые решения и т.д и т.п" и при этом зачем то хочет 28 или даже 30й гаррет воткнуть, лукавит! Любой кто хочется поднять мощность и сменить стоковую турбину делает это для того что бы с кем то тягается (не важно в городе или на треке) и никогда никто меня в этом не переубедит (про удовольствие от ускорения можете не говорить, оно притупляется как только привыкаешь к машине особенно при "умеренном форсировании")
Лично я измеряю эффективность того или иного конфига двумя способами (в зависимости от того к какому виду субаристов относится владелец): 1. Секундомером на треке или на спринте. 2. Заезд роллом с 3й передчи с 3000 об\мин)
Или вы строите настоящую гонку? Тогда ваш выбор не самый удачный - на врыкс найдется ево, на ево - гтр, а на гтр - радикал на треке))
Полностью согласен) по этому считаю, что субару для извращенцев)) Evo на треке всё равно быстрее и на одном ЧВН может ехать как суба на Stage 3 (в зависимости от турбины). Вот только без скилла (опыта) даже GT-R не гарантирует победу!) Но я думаю что к Evo я всё таки однажды приду))
PS
Это всё конечно же моё ИМХО) правда я ежедневно всё больше убеждаюсь в верности своей точки зрения))