Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
>Evo или GT-R R33-R34 более перспективные правда там как правило и уровень цен совершенно другой))

хз кстати, смотрел стоковое бу железо от евы, +- даже более производительные и понял что суба для олигархов )

 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
>Evo или GT-R R33-R34 более перспективные правда там как правило и уровень цен совершенно другой))

хз кстати, смотрел стоковое бу железо от евы, +- даже более производительные и понял что суба для олигархов )


Это смешно, когда понимаешь сколько стоит например крыло или капот. Еще можно спросить сколько например стоит задний редуктор))))))) И насколько часто там наедается коробка и трансфер!
Поверьте, мифы про надежность и беспроблемность той или иной марки это всего лишь мифы!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Как никрути охлождения мало не бывает ) так что в идеале в первую очередь в моторе надо тюнить систему охлаждения.. т.е маслокуллер . Интеркуллер .. и возможно основной радиатор если штатный плох... по радиатору ож лучше использовать штатный сти.. его как правило хватает в 95% случаев...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
>Evo или GT-R R33-R34 более перспективные правда там как правило и уровень цен совершенно другой))

хз кстати, смотрел стоковое бу железо от евы, +- даже более производительные и понял что суба для олигархов )


Это смешно, когда понимаешь сколько стоит например крыло или капот. Еще можно спросить сколько например стоит задний редуктор))))))) И насколько часто там наедается коробка и трансфер!
Поверьте, мифы про надежность и беспроблемность той или иной марки это всего лишь мифы!
ну как не крути ево в стоке всеже ререспективней сти... .. если бы не дорогая подвеска то вообще было бы круто
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как никрути охлождения мало не бывает ) так что в идеале в первую очередь в моторе надо тюнить систему охлаждения.. т.е маслокуллер . Интеркуллер .. и возможно основной радиатор если штатный плох... по радиатору ож лучше использовать штатный сти.. его как правило хватает в 95% случаев...
Женя какой бюджет на радиатор новый или еще варианты?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я в мифы не верю, просто прорабатывал вариант сетапа вполне конкретных деталей.


Это смешно, когда понимаешь сколько стоит например крыло или капот. Еще можно спросить сколько например стоит задний редуктор))))))) И насколько часто там наедается коробка и трансфер!
Поверьте, мифы про надежность и беспроблемность той или иной марки это всего лишь мифы!
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
По моему вы что то путаете) я подхода турбодена совершенно не разделяю)) он скорее чем то на Вас похож))
Мы не знакомы, к чему пустые слова о похожести. А вывод о единомыслии сделан именно на основе ваших общих выраженных здесь взглядов на тюнинг форестера. Я принял вашу точку зрения как вашу. Но согласиться никак не могу.
Я уже не раз убедился в том что есть вещи от которых получаешь реально ощутимый "приход" и есть моды из разряда "тюнинг ради тюнинга" толку по сути ни какого но за то типа "подходи перфекционист"))) я всё же придерживаюсь мнения, что модернизировать нужно только то чем ты регулярно пользуешься и чего тебе реально не хватает в машине, а не пихать в неё всё подряд...
Какой приход вы ощутили от установки металлокерамики вместо стока? Педаль стала мягче после умирающего сцепления? Как раз я за отсутствие лишнего тюнинга. Но важно еще качество изделий. Как вам диски ДБА на треке?
просто как то смешно когда человек сначала говорит про "баланс" и "колхоз" и при этом рассматривает вариант установки 28го гаррета со сток кулером)) сразу возникает вопрос зачем?)) ИМХО конечно но по моему если нужна сбалансированная машина 330-350 л.с и без "колхоза" то нужно было просто купить сти (а лучше Evo), сделать ЧВН и на этом остановиться))
Но главная проблема во внимательности - с чего вы взяли, что я за сток кулер (а не сохранение ТМИК при умеренном форсировании)? Для меня конкурентное преимущество subaru в универсальности, и forester универсальнее импрезы. Или вы строите настоящую гонку? Тогда ваш выбор не самый удачный - на врыкс найдется ево, на ево - гтр, а на гтр - радикал на треке)) Вы сторонник водяного кулера и китайских турбин, вы измеряете результат объездом в городе. Я не вижу необходимости утяжелять систему охлаждения, уменьшать надежность и увеличивать инертность. Объехать по прямой на бОльшей турбине много ума не надо. Задача тюнера не так примитивна. Вы, наверняка, это знаете.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Но главная проблема во внимательности - с чего вы взяли, что я за сток кулер (а не сохранение ТМИК при умеренном форсировании)? Для меня конкурентное преимущество subaru в универсальности, и forester универсальнее импрезы. Или вы строите настоящую гонку? Тогда ваш выбор не самый удачный - на врыкс найдется ево, на ево - гтр, а на гтр - радикал на треке)) Вы сторонник водяного кулера и китайских турбин, вы измеряете результат объездом в городе. Я не вижу необходимости утяжелять систему охлаждения, уменьшать надежность и увеличивать инертность. Объехать по прямой на бОльшей турбине много ума не надо. Задача тюнера не так примитивна. Вы, наверняка, это знаете.
Все намного проще в жизни - идешь за 350 и ЧВН - начинаем с интеркулера и маслокулера с помойкой и пошли дальше в гору! НА 350 и ЧВН заканчивается эффективность и безопасность стоковой машины СТИ! Все дальше пропорционально, грубо говоря, все увеличиваем! Не нужно изобретать велосипед, инженерный запас рассчитанный инженерами субаровскими 30 % от номинала, дальше начинается тюнинг!
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Мы не знакомы, к чему пустые слова о похожести. А вывод о единомыслии сделан именно на основе ваших общих выраженных здесь взглядов на тюнинг форестера. Я принял вашу точку зрения как вашу. Но согласиться никак не могу.
А ничего, что у нас самих форестер, который мы тюним?)) и мне прекрасно известны все прелести форика)) но тем не менее мне так же прекрасно известно, что на треке форик не сможет составить равную конкуренцию импрезе при равно уровне подготовки...

Какой приход вы ощутили от установки металлокерамики вместо стока? Педаль стала мягче после умирающего сцепления? Как раз я за отсутствие лишнего тюнинга. Но важно еще качество изделий. Как вам диски ДБА на треке?
Какой приход я ощутил от металлокерамики?))) видимо не только я тут не внимательный))) или вы и впрямь считаете, что я поставил это сцепления для того что бы педалька стала мягкой?)) и то что стоковое сцепление не держало 550Нм тут совсем не причём)))
Диски DBA огонь!) как поставил полтора года назад так и до сих пор езжу на этих же дисках и на треке и на спринтах и в ралли кроссах! (кстати у меня всё ещё сток скобы) Всем советую эти диски))

Но главная проблема во внимательности - с чего вы взяли, что я за сток кулер (а не сохранение ТМИК при умеренном форсировании)? Для меня конкурентное преимущество subaru в универсальности, и forester универсальнее импрезы. Вы сторонник водяного кулера и китайских турбин, вы измеряете результат объездом в городе. Я не вижу необходимости утяжелять систему охлаждения, уменьшать надежность и увеличивать инертность. Объехать по прямой на бОльшей турбине много ума не надо. Задача тюнера не так примитивна. Вы, наверняка, это знаете.
Я по городу вообще то овощу всегда и крайне негативно отношусь ко всем кто в городе гоняет и по прямой только ездит)) потому то мне и хватает сток суппортов) просто я знаю что есть 2 вида субаристов: 1. Те что используют машину для различного рода соревнований и соответственно готовят авто именно под эти соревнованиях. 2. Те что просто по городу на них в шашки играют, пятаки крутят вокруг столбов, со светофоров с немцами тягаются, роллом заезжают и т.д и т.п (ну или просто делают "мощную машину для души") есть конечно ещё 3й вид это люди что ездят на атмо версиях субару или на полном стоке (как правило очень адекватные и практичные люди которые купили субару как раз за универсальность и надёжность)
Kinugawa TD05 18g это Китай? o_O меня обманули?)))
Я за TMIC в стоке (тюн TMIC вообще считаю бессмысленным предметом XD сток эффективнее любого Китая, а крутой TMIC типа Process West стоит как водянка или хороший фронт и думаю не стоит говорить что будет эффективнее), за водянку в городе и за фронт на треке и при мощности в 400+)) благо была возможность лично проверить эффективность всех 3х систем на +- равных конфигах и в разных условиях) а ещё я против бездумного вложения кучи денег особенно когда можно получить то же самое на более бюджетных комплектующих, которые ни чем не хуже! (особенно когда нагрузки не большие)
Я вообще не вижу смысла менять ту же TD04 на что либо ещё если важен только спул и респонз, а мощность Вам ни к чему! Очень сомневаюсь, что тот же 28й гаррет будет раздуваться раньше TD04) по этому я считаю, что любой человек, который разглагольствует о том что "мне мощность ни к чему! Вы измеряете всё только драгом и роллом! Я за стоковые решения и т.д и т.п" и при этом зачем то хочет 28 или даже 30й гаррет воткнуть, лукавит! Любой кто хочется поднять мощность и сменить стоковую турбину делает это для того что бы с кем то тягается (не важно в городе или на треке) и никогда никто меня в этом не переубедит (про удовольствие от ускорения можете не говорить, оно притупляется как только привыкаешь к машине особенно при "умеренном форсировании")
Лично я измеряю эффективность того или иного конфига двумя способами (в зависимости от того к какому виду субаристов относится владелец): 1. Секундомером на треке или на спринте. 2. Заезд роллом с 3й передчи с 3000 об\мин)

Или вы строите настоящую гонку? Тогда ваш выбор не самый удачный - на врыкс найдется ево, на ево - гтр, а на гтр - радикал на треке))
Полностью согласен) по этому считаю, что субару для извращенцев)) Evo на треке всё равно быстрее и на одном ЧВН может ехать как суба на Stage 3 (в зависимости от турбины). Вот только без скилла (опыта) даже GT-R не гарантирует победу!) Но я думаю что к Evo я всё таки однажды приду))


PS
Это всё конечно же моё ИМХО) правда я ежедневно всё больше убеждаюсь в верности своей точки зрения))
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Все верно, за исключением того, что ЭВО быстрее чем суба на треке. И 2863 при прочих равных лучше чем штатная ТД04 для форика.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Интересно какой максимальный пробег на 2863гтх или 2867гтх уже накатали на субарях у нас в России? Чтобы можно было утверждать что это технологичное(в чем нет сомнений) и надежное (в сравнении с "китайской" кинугавой? Которая 50ткм уже не единожды отходила) решение для городской машины?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интересно какой максимальный пробег на 2863гтх или 2867гтх уже накатали на субарях у нас в России? Чтобы можно было утверждать что это технологичное(в чем нет сомнений) и надежное (в сравнении с "китайской" кинугавой? Которая 50ткм уже не единожды отходила) решение для городской машины?
У меня уже 20 000 км!
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
С 2009 года катаю на GTX по сей день, с турбой и мотором проблем нет . Странно что в МСК только сейчас начали пробовать эти турбины спустя пять лет продажи их на рынке.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Интересно какой максимальный пробег на 2863гтх или 2867гтх уже накатали на субарях у нас в России? Чтобы можно было утверждать что это технологичное(в чем нет сомнений) и надежное (в сравнении с "китайской" кинугавой? Которая 50ткм уже не единожды отходила) решение для городской машины?

На моем форике уже больше 40 тыс
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ подскажите есть какая то формула рассчета размера фронта под свои нужды и запросы? сейчас мониторю,что у нас в рф продают, как качество crp и мишимото? или может какую альтернативу посоветуете?
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Народ подскажите есть какая то формула рассчета размера фронта под свои нужды и запросы? сейчас мониторю,что у нас в рф продают, как качество crp и мишимото? или может какую альтернативу посоветуете?
ищи фирменный куллер, хкс, гредди и тд
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
пацики пацики, гля гля.. я вам че принес то. ни тмиков ни фмиков ни че) и за маслом смотреть не нужно, а еще 16-е колеса на зиму встают и салон не гремит)
http://www.sti-club.su/adverts/30425
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Народ подскажите есть какая то формула рассчета размера фронта под свои нужды и запросы? сейчас мониторю,что у нас в рф продают, как качество crp и мишимото? или может какую альтернативу посоветуете?

На первом месте у меня американцы - компания Корки Белла того самого, они же и самые дорогие эти тебе не пойдут ;), затем Гарретт и Forge тоже не дешево! Из качественного и дешевого вот: http://www.treadstoneperformance.com/view.phtml?f_cat=Intercoolers:+Complete+Intercoolers
Вот готовое: http://www.treadstoneperformance.co...dname=Subaru+WRX+STi+Intercooler+&+Piping+kit

Формула простая смотришь на сколько сил рассчитан и сколько ты планируешь и размеры необходимые под него :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ээээ, твое ведро никому не интересно)))))
 
Сверху