Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ориоль спасибо. Подскажите,а что дает такой разворот,какие плюсы и минусы?
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Ориоль спасибо. Подскажите,а что дает такой разворот,какие плюсы и минусы?
позволяет поставить турбу с входом 4" (типа 3076гтх) и чуток сократить расстояние между МАФ и входом турбы, ну и поставить более короткий пайпинг для фронта
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
позволяет поставить турбу с входом 4" (типа 3076гтх) и чуток сократить расстояние между МАФ и входом турбы, ну и поставить более короткий пайпинг для фронта
длина пайпов фронта уменьшается в двое с примерно 4 метров до 2
использование большой турбины
минусы переход на мап и множество оригинальных деталей
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
С разворотом как правило отказываются от МАФа, используют только МАП.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
а почему нельзя оставить родной?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
на больших турбах он заканчивается
в сток трубе его хватает до 380 колесных примерно
в 3 дюймах трубе на около 450 колесных..с сеткой ламинирующей поток перед сенсором работают вполне сносно, если еще и отодвинут вдаль от турбины хотяб с одним 90гр поворотом...
Кстати почему никто не заморачивается переносом мафа перед дроссель? практика показывает что работает годами если ессно масло с картера не убивает его, исчезает проблема с перепускником в атмфосферу и пр "обратных задуваний от турбины"
Собственно маф 310-й. Схема перед дросселем на конкретно этом мафе успешно работает на JZ-х...
Посмотреть вложение 84814
Посмотреть вложение 84815
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
поищи в гугле blow throw maf
заморачиаваются
отскелить только и температуру учесть
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
я заморачивался перенося маф перед дросселем. стасу (субарутанк) не понравилось как работает. прошили на мап.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
а если считалку от ская ставить, тот же больше обрабатывает насколько знаю или я не прав ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты невнимательно читаешь,энертность турбины слишком высока
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
а можно раскрыть вопрос подробней?

Проблема связана с инертностью турбины(дроссель закрыт а турбина все еще гонит воздух через МАФ) ну и блоу офф обычно никто не закольцовывает, так что приходится колхозить длинный впуск и повороты
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
блоу офф приходится кольцевать иначе вообще не пашет
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
при "дуть сквозь маф" как часто он наедается? ведь и не свежая турба по чуть-чуть подгоняет, и с сапунов после опр. пробега подкидывать начинает.
З.Ы. я для общего развития:)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
тут проблема скорее будет в изменении калибровки, так как постоянно будет что то налипать и чувствительность меняться.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Когда мы поставил МАФ после турбины, в один 90 градусный поворот от дросселя, то показания по воздуху под бустом в ходе замера скакали с амплитудой около до +/-15-20 грамм. В итоге, как и написал FLHTCU, МАФ оставили там же, для IAT температуры, но настроились на МАПе.
Не говоря уже, о проблеме маслянных паров на впуске, которые будут сбивать показания МАФа по истечению времени.
 
Сверху