Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
вот все тут пишут про честных 400 сил, моторы обсуждают. а у меня такой вопрос возник. нужна турбина примерно на 420-450 сил, обязательно твинскролл, с очень низкой и быстрой раздувкой, с более менее внятным верхом без сильного обвала, мотор 2.3, машина только для трека. я так то и сам примерные варианты представляю. но вот в чем дело, на небольших турбинах типа 28 гарета такая мощность и ранний спулл возможны только на солидных бустах от 1.7-1.8 избытка и выше, хорошо бы чтобы такая турбина отходила хотя бы сезон(5-6 этапов+тренировки, настройки и проч)
собственно сам вопрос: какая турбина помимо искомых характеристик будет еще и ресурсной? к примеру турбодинамика на свои гибриды дает гарантию, и декларирует наддув до 30 пси
з.ы.: кинугавы не предлагать
уинас был приличный проект на 2.34моторе .. 600н и 500хп на поверинтерпайще рх6вот все тут пишут про честных 400 сил, моторы обсуждают. а у меня такой вопрос возник. нужна турбина примерно на 420-450 сил, обязательно твинскролл, с очень низкой и быстрой раздувкой, с более менее внятным верхом без сильного обвала, мотор 2.3, машина только для трека. я так то и сам примерные варианты представляю. но вот в чем дело, на небольших турбинах типа 28 гарета такая мощность и ранний спулл возможны только на солидных бустах от 1.7-1.8 избытка и выше, хорошо бы чтобы такая турбина отходила хотя бы сезон(5-6 этапов+тренировки, настройки и проч)
собственно сам вопрос: какая турбина помимо искомых характеристик будет еще и ресурсной? к примеру турбодинамика на свои гибриды дает гарантию, и декларирует наддув до 30 пси
з.ы.: кинугавы не предлагать
Знаю только один мотор 2.3 на ГТ3076...Получилась шляпа и огромная потеря в спуле + никакой почти прибавки наверху, по сравнению с 2.5, на мой взгляд!
http://www.wrxforums.com/forums/161...eads-poncams-stock-catback-465whp-395wtq.html
ЗЫ
Не любите цифры - не обращайте внимания, посмотрите на кривые)
ты это к чему написал? меня совершенно не впечатляют графики оленей с зарубежных форумов. мой то график я считаю гавно-гавномЗнаю только один мотор 2.3 на ГТ3076...Получилась шляпа и огромная потеря в спуле + никакой почти прибавки наверху, по сравнению с 2.5, на мой взгляд!
http://www.wrxforums.com/forums/161...eads-poncams-stock-catback-465whp-395wtq.html
ЗЫ
Не любите цифры - не обращайте внимания, посмотрите на кривые)
с колес 298 сил и 43.2 кг, маховик 358.6 сил и 51.8 кг моментаЕсли правильно понял - фул буст 3500/ 430нм (мало же) и 360 сил с редлайн 7700? Это 53 турба.
А 2867 здесь заявляют на 500 оборотов раньше и 70 сил больше?
ты это к чему написал? меня своершенно не впечатляют графики оленей с зарубежных форумов. мой то график я считаю гавно-гавном
вопрос вполне четкий, ресурсность турбин при работе на бустах под 2 кг, таких как гтх28р, lm450-sr60 и тому подобных
авцс только впуск. на дороге картина другая, и надувает раньше и дует больше. стенд короче гавно. но общая тенденция понятна
с колес 298 сил и 43.2 кг, маховик 358.6 сил и 51.8 кг момента
мне вообще до пзды в чем ты там уверен или не уверен. я прошу поделиться собственным опытом а не тем что вычитано на форумах, в том числе и зарубежныхНе уверен, что эти "Олени" как Вы говорите делают что-то не так, конфиг и железо есть, кривые тоже - в чём будет разница, в абсолютных значениях?
А так - задуете и расскажете нам, в чём проблема-то? А если по теме, то диаметр шарикоподшипников раза в 2 больше у Борга, по сравнению с Гарретом, если верить одной темке, которую я читал.
Тут на форуме есть человек с ником HKS, Денис его зовут вроде, пообщайся с ним, у него машина на 2 барах не один год катается, как я понял, может чего дельного посоветует.мне вообще до пзды в чем ты там уверен или не уверен. я прошу поделиться собственным опытом а не том что вычитано на форумах, в том числе и зарубежных
ясен пень интереснее будет. порылся, там одни барики в теме, графиков не нашелПосмотри график на 2863 на 2,0 моторе в теме про графики, там интереснее чем у тебя 53
ну мож и напишет здесь чего, я так понял он редко на форум заходитТут на форуме есть человек с ником HKS, Денис его зовут вроде, пообщайся с ним, у него машина на 2 барах не один год катается, как я понял, может чего дельного посоветует.
график см. 1451 сообщение в темеясен пень интереснее будет. порылся, там одни барики в теме, графиков не нашел
калека, после пика момента буст всю дорогу плавно валится, полки нет, либо горячка заткнулась, либо голова/клапанаграфик см. 1451 сообщение в теме
по графику при одинаковой сток горячке 2863 позднее спулится (объем меньше, валы выше?), но при 1,2 дает примерно столько же сколько 53 при 1,5...
WTF?калека
это мое внутреннее. я в смысле про график. мной с настройщиком было потрачено очень много времени чтобы сделать именно полку а не шишку момента, как оказалось это намного сложнее чем думалось. это не камень в огород человека который настраивал эту машину, это уже мои хочушкиWTF?
Понятно, что все это попытки сделать приблизительные выводы из эмпирических данных, не отличающихся "прочими равными"
это долгая красивая история. местные форумные гуру могут меня за это на костре сжечьЗа счет чего такие верха на сток турбине?
На ej257 такие верха (до 7700) возможны с 53?
Практика - критерий истины. Какие тут могут быть авторитеты) Можно в личку, мне история пригодится - буду ставить сти турбину и выжимать из нее все соки -)это долгая красивая история. местные форумные гуру могут меня за это на костре сжечь
А за что ты переживаешь (крыльчатка,катридж)если нагрузишь их 2 кг?вопрос вполне четкий, ресурсность турбин при работе на бустах под 2 кг, таких как гтх28р, lm450-sr60 и тому подобных
ни за то ни за другое. переживаю за то что машина встанет посреди сезона. видимо придется две турбины братьА за что ты переживаешь (крыльчатка,катридж)если нагрузишь их 2 кг?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?