400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Знаю только один мотор 2.3 на ГТ3076...Получилась шляпа и огромная потеря в спуле + никакой почти прибавки наверху, по сравнению с 2.5, на мой взгляд!

http://www.wrxforums.com/forums/161...eads-poncams-stock-catback-465whp-395wtq.html

ЗЫ
Не любите цифры - не обращайте внимания, посмотрите на кривые)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Если правильно понял - фул буст 3500/ 430нм (мало же) и 360 сил с редлайн 7700? Это 53 турба.
А 2867 здесь заявляют на 500 оборотов раньше и 70 сил больше?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
уинас был приличный проект на 2.34моторе .. 600н и 500хп на поверинтерпайще рх6

Также была грб из мурсюманска на 2.34 моторе на 06-20г заге... ткрбина оч поздняя ... да еще и га 8 жопке... 600нм и 425 сил...
Была гц8 666нм и 630сил на t04z.. турбига древняя но свое дело делала... ) га спорт бензе было 820нм и 720сил )

Мотор 2.3 из 2.5 методом перегильзовки считаю довольно недорогим вариантом для получения крепкого по гильзам низа... т.к дартон мы не используем.. и подготовка пустого блока обходитмя в 27тр примерно...
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
ты это к чему написал? меня совершенно не впечатляют графики оленей с зарубежных форумов. мой то график я считаю гавно-гавном
вопрос вполне четкий, ресурсность турбин при работе на бустах под 2 кг, таких как гтх28р, lm450-sr60 и тому подобных
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
с колес 298 сил и 43.2 кг, маховик 358.6 сил и 51.8 кг момента
на стенде больше 1.2 машина не надула, на трассе в повороте на держаке на третьей без проблем надувает 1.4, на четвертой на прямике 1.5 к 8000 падает до 1.2
из-за развала в 4 с лишним градуса машину срывало с барабанов при выходе на буст и вентилятор был не больше чем у карлсона пропеллер
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Не уверен, что эти "Олени" как Вы говорите делают что-то не так, конфиг и железо есть, кривые тоже - в чём будет разница, в абсолютных значениях?
А так - задуете и расскажете нам, в чём проблема-то? А если по теме, то диаметр шарикоподшипников раза в 2 больше у Борга, по сравнению с Гарретом, если верить одной темке, которую я читал.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Посмотри график на 2863 на 2,0 моторе в теме про графики, там интереснее чем у тебя 53
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
мне вообще до пзды в чем ты там уверен или не уверен. я прошу поделиться собственным опытом а не тем что вычитано на форумах, в том числе и зарубежных
 
Последнее редактирование:

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Тут на форуме есть человек с ником HKS, Денис его зовут вроде, пообщайся с ним, у него машина на 2 барах не один год катается, как я понял, может чего дельного посоветует.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
ну мож и напишет здесь чего, я так понял он редко на форум заходит
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
график см. 1451 сообщение в теме
по графику при одинаковой сток горячке 2863 позднее спулится (объем меньше, валы выше?), но при 1,2 дает примерно столько же сколько 53 при 1,5...
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
калека, после пика момента буст всю дорогу плавно валится, полки нет, либо горячка заткнулась, либо голова/клапана
опять же график реальной картины не отбражает
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
это мое внутреннее. я в смысле про график. мной с настройщиком было потрачено очень много времени чтобы сделать именно полку а не шишку момента, как оказалось это намного сложнее чем думалось. это не камень в огород человека который настраивал эту машину, это уже мои хочушки
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
За счет чего такие верха на сток турбине?
На ej257 такие верха (до 7700) возможны с 53?
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Практика - критерий истины. Какие тут могут быть авторитеты) Можно в личку, мне история пригодится - буду ставить сти турбину и выжимать из нее все соки -)