Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Zhenek

Zhenek

Новичок
Окт
0
0
Во первых турбина маленькая, она больше для раннего спула и середины. Во вторых на сток врыксе пик мощности на 6тыщах, дальше спад. В третьих не понятно что ты там делаешь и как, тупо скинув управление с актуатора и пытаешься задуть на все деньги? :) У меня кстати зимой в минуса эта турба до 1.3-1.4 к отсечке надувать пыталась на открытой калитке... на 4ой передаче...

Вот смотри, разница в давление 1.0 бара и 1.3 хорошо ощущается. Дальше одно и тоже, сколько не дунь едет как на 1.3. Ведь чем больше давление тем больше попадает воздуха в цилиндры. А значит должна ехать лучше, ведь в ралли на такие турбина снимали по 650 ньютонов ! Может стоит попробовать поставить другие валы, или заменить стоковый выпускной коллектор бубубу ?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Вот смотри, разница в давление 1.0 бара и 1.3 хорошо ощущается. Дальше одно и тоже, сколько не дунь едет как на 1.3. Ведь чем больше давление тем больше попадает воздуха в цилиндры. А значит должна ехать лучше, ведь в ралли на такие турбина снимали по 650 ньютонов ! Может стоит попробовать поставить другие валы, или заменить стоковый выпускной коллектор бубубу ?
на раллях совсем другие турбины вообщет
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Турбины 400+ не на каждый день

вот все тут пишут про честных 400 сил, моторы обсуждают. а у меня такой вопрос возник. нужна турбина примерно на 420-450 сил, обязательно твинскролл, с очень низкой и быстрой раздувкой, с более менее внятным верхом без сильного обвала, мотор 2.3, машина только для трека. я так то и сам примерные варианты представляю. но вот в чем дело, на небольших турбинах типа 28 гарета такая мощность и ранний спулл возможны только на солидных бустах от 1.7-1.8 избытка и выше, хорошо бы чтобы такая турбина отходила хотя бы сезон(5-6 этапов+тренировки, настройки и проч)
собственно сам вопрос: какая турбина помимо искомых характеристик будет еще и ресурсной? к примеру турбодинамика на свои гибриды дает гарантию, и декларирует наддув до 30 пси

з.ы.: кинугавы не предлагать
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
и как оно едет?!
на эво то понятно.
пример Камелота, Димы ЗВеря....а на субе?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
dsti так а что тебе доминатор 1.5 xtr twin не угодил?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Сейчас есть только 3и выбора: сток, китайщина и клоны гаррета(каковым блоуч хтр и является). первые 2а отпадают, так что какая разница какой ресурс если у тебя выбор всего 1ин? и чем отличается ресурс гаррет на который чихнул блоуч от ресурса прочих гаррет?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
вот все тут пишут про честных 400 сил, моторы обсуждают. а у меня такой вопрос возник. нужна турбина примерно на 420-450 сил, обязательно твинскролл, с очень низкой и быстрой раздувкой, с более менее внятным верхом без сильного обвала, мотор 2.3, машина только для трека. я так то и сам примерные варианты представляю. но вот в чем дело, на небольших турбинах типа 28 гарета такая мощность и ранний спулл возможны только на солидных бустах от 1.7-1.8 избытка и выше, хорошо бы чтобы такая турбина отходила хотя бы сезон(5-6 этапов+тренировки, настройки и проч)
собственно сам вопрос: какая турбина помимо искомых характеристик будет еще и ресурсной? к примеру турбодинамика на свои гибриды дает гарантию, и декларирует наддув до 30 пси

з.ы.: кинугавы не предлагать

3071 ГТХ либо ЕФР 7064 обе ставить с разворотом
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Сейчас есть только 3и выбора: сток, китайщина и клоны гаррета(каковым блоуч хтр и является). первые 2а отпадают, так что какая разница какой ресурс если у тебя выбор всего 1ин? и чем отличается ресурс гаррет на который чихнул блоуч от ресурса прочих гаррет?
у меня вопрос сугубо практический. выбора непочатый край вплоть до доработки того же гаррета персонально под конфиг машины. нет времени заморачиваться. нужно готовое решение. без лишних рассуждений и теорий
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
из условий - обязательно твинскролл......

И что? EFR идет с твинскролл горячкой, для 30-ки тоже есть твинскролл горячки, так что проблем не вижу. Зато эти турбины позволят без супер наддувов обеспечить требуемую мощность. Естественно не в сток место а с разворотом и внешним гейтом.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
И что? EFR идет с твинскролл горячкой, для 30-ки тоже есть твинскролл горячки, так что проблем не вижу. Зато эти турбины позволят без супер наддувов обеспечить требуемую мощность. Естественно не в сток место а с разворотом и внешним гейтом.
разворот и и клапан снаружи это понятно. мощность тоже, но вот пик момента на 4000+ категорически не устраивает
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну тут либо вытягивать в сопли маленькие турбины, либо пожертвовать 300 оборотами пика момента. На маленькой турбине теряется верх, на большой низ. Важно сохранить диапазон.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Ну тут либо вытягивать в сопли маленькие турбины, либо пожертвовать 300 оборотами пика момента. На маленькой турбине теряется верх, на большой низ. Важно сохранить диапазон.
если я уж 53 заставил работать наверху то верх будет и у турбин побольше, хотя он и не нужен. а вот низ нужен однозначно, мотор это мотор, а коробка это коробка, не хочу как эвоводы в повороты на второй ехать
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Сколько момента/сил было снято с 53 и когда был фулбуст? Мотор фазный?
авцс только впуск. на дороге картина другая, и надувает раньше и дует больше. стенд короче гавно. но общая тенденция понятна
с колес 298 сил и 43.2 кг, маховик 358.6 сил и 51.8 кг момента
 
Последнее редактирование:
Сверху