Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
вот все тут пишут про честных 400 сил, моторы обсуждают. а у меня такой вопрос возник. нужна турбина примерно на 420-450 сил, обязательно твинскролл, с очень низкой и быстрой раздувкой, с более менее внятным верхом без сильного обвала, мотор 2.3, машина только для трека. я так то и сам примерные варианты представляю. но вот в чем дело, на небольших турбинах типа 28 гарета такая мощность и ранний спулл возможны только на солидных бустах от 1.7-1.8 избытка и выше, хорошо бы чтобы такая турбина отходила хотя бы сезон(5-6 этапов+тренировки, настройки и проч)
собственно сам вопрос: какая турбина помимо искомых характеристик будет еще и ресурсной? к примеру турбодинамика на свои гибриды дает гарантию, и декларирует наддув до 30 пси

з.ы.: кинугавы не предлагать

Знаю только один мотор 2.3 на ГТ3076...Получилась шляпа и огромная потеря в спуле + никакой почти прибавки наверху, по сравнению с 2.5, на мой взгляд!

http://www.wrxforums.com/forums/161...eads-poncams-stock-catback-465whp-395wtq.html

ЗЫ
Не любите цифры - не обращайте внимания, посмотрите на кривые)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Если правильно понял - фул буст 3500/ 430нм (мало же) и 360 сил с редлайн 7700? Это 53 турба.
А 2867 здесь заявляют на 500 оборотов раньше и 70 сил больше?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот все тут пишут про честных 400 сил, моторы обсуждают. а у меня такой вопрос возник. нужна турбина примерно на 420-450 сил, обязательно твинскролл, с очень низкой и быстрой раздувкой, с более менее внятным верхом без сильного обвала, мотор 2.3, машина только для трека. я так то и сам примерные варианты представляю. но вот в чем дело, на небольших турбинах типа 28 гарета такая мощность и ранний спулл возможны только на солидных бустах от 1.7-1.8 избытка и выше, хорошо бы чтобы такая турбина отходила хотя бы сезон(5-6 этапов+тренировки, настройки и проч)
собственно сам вопрос: какая турбина помимо искомых характеристик будет еще и ресурсной? к примеру турбодинамика на свои гибриды дает гарантию, и декларирует наддув до 30 пси

з.ы.: кинугавы не предлагать

Знаю только один мотор 2.3 на ГТ3076...Получилась шляпа и огромная потеря в спуле + никакой почти прибавки наверху, по сравнению с 2.5, на мой взгляд!

http://www.wrxforums.com/forums/161...eads-poncams-stock-catback-465whp-395wtq.html

ЗЫ
Не любите цифры - не обращайте внимания, посмотрите на кривые)
уинас был приличный проект на 2.34моторе .. 600н и 500хп на поверинтерпайще рх6

Также была грб из мурсюманска на 2.34 моторе на 06-20г заге... ткрбина оч поздняя ... да еще и га 8 жопке... 600нм и 425 сил...
Была гц8 666нм и 630сил на t04z.. турбига древняя но свое дело делала... ) га спорт бензе было 820нм и 720сил )

Мотор 2.3 из 2.5 методом перегильзовки считаю довольно недорогим вариантом для получения крепкого по гильзам низа... т.к дартон мы не используем.. и подготовка пустого блока обходитмя в 27тр примерно...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Знаю только один мотор 2.3 на ГТ3076...Получилась шляпа и огромная потеря в спуле + никакой почти прибавки наверху, по сравнению с 2.5, на мой взгляд!

http://www.wrxforums.com/forums/161...eads-poncams-stock-catback-465whp-395wtq.html

ЗЫ
Не любите цифры - не обращайте внимания, посмотрите на кривые)
ты это к чему написал? меня совершенно не впечатляют графики оленей с зарубежных форумов. мой то график я считаю гавно-гавном
вопрос вполне четкий, ресурсность турбин при работе на бустах под 2 кг, таких как гтх28р, lm450-sr60 и тому подобных
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Если правильно понял - фул буст 3500/ 430нм (мало же) и 360 сил с редлайн 7700? Это 53 турба.
А 2867 здесь заявляют на 500 оборотов раньше и 70 сил больше?
с колес 298 сил и 43.2 кг, маховик 358.6 сил и 51.8 кг момента
на стенде больше 1.2 машина не надула, на трассе в повороте на держаке на третьей без проблем надувает 1.4, на четвертой на прямике 1.5 к 8000 падает до 1.2
из-за развала в 4 с лишним градуса машину срывало с барабанов при выходе на буст и вентилятор был не больше чем у карлсона пропеллер
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ты это к чему написал? меня своершенно не впечатляют графики оленей с зарубежных форумов. мой то график я считаю гавно-гавном
вопрос вполне четкий, ресурсность турбин при работе на бустах под 2 кг, таких как гтх28р, lm450-sr60 и тому подобных

Не уверен, что эти "Олени" как Вы говорите делают что-то не так, конфиг и железо есть, кривые тоже - в чём будет разница, в абсолютных значениях?
А так - задуете и расскажете нам, в чём проблема-то? А если по теме, то диаметр шарикоподшипников раза в 2 больше у Борга, по сравнению с Гарретом, если верить одной темке, которую я читал.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
авцс только впуск. на дороге картина другая, и надувает раньше и дует больше. стенд короче гавно. но общая тенденция понятна
с колес 298 сил и 43.2 кг, маховик 358.6 сил и 51.8 кг момента

Посмотри график на 2863 на 2,0 моторе в теме про графики, там интереснее чем у тебя 53
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Не уверен, что эти "Олени" как Вы говорите делают что-то не так, конфиг и железо есть, кривые тоже - в чём будет разница, в абсолютных значениях?
А так - задуете и расскажете нам, в чём проблема-то? А если по теме, то диаметр шарикоподшипников раза в 2 больше у Борга, по сравнению с Гарретом, если верить одной темке, которую я читал.
мне вообще до пзды в чем ты там уверен или не уверен. я прошу поделиться собственным опытом а не тем что вычитано на форумах, в том числе и зарубежных
 
Последнее редактирование:
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
мне вообще до пзды в чем ты там уверен или не уверен. я прошу поделиться собственным опытом а не том что вычитано на форумах, в том числе и зарубежных
Тут на форуме есть человек с ником HKS, Денис его зовут вроде, пообщайся с ним, у него машина на 2 барах не один год катается, как я понял, может чего дельного посоветует.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Тут на форуме есть человек с ником HKS, Денис его зовут вроде, пообщайся с ним, у него машина на 2 барах не один год катается, как я понял, может чего дельного посоветует.
ну мож и напишет здесь чего, я так понял он редко на форум заходит
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
ясен пень интереснее будет. порылся, там одни барики в теме, графиков не нашел
график см. 1451 сообщение в теме
по графику при одинаковой сток горячке 2863 позднее спулится (объем меньше, валы выше?), но при 1,2 дает примерно столько же сколько 53 при 1,5...
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
график см. 1451 сообщение в теме
по графику при одинаковой сток горячке 2863 позднее спулится (объем меньше, валы выше?), но при 1,2 дает примерно столько же сколько 53 при 1,5...
калека, после пика момента буст всю дорогу плавно валится, полки нет, либо горячка заткнулась, либо голова/клапана
опять же график реальной картины не отбражает
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
WTF?

Понятно, что все это попытки сделать приблизительные выводы из эмпирических данных, не отличающихся "прочими равными"
это мое внутреннее. я в смысле про график. мной с настройщиком было потрачено очень много времени чтобы сделать именно полку а не шишку момента, как оказалось это намного сложнее чем думалось. это не камень в огород человека который настраивал эту машину, это уже мои хочушки
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
За счет чего такие верха на сток турбине?
На ej257 такие верха (до 7700) возможны с 53?
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
это долгая красивая история. местные форумные гуру могут меня за это на костре сжечь
Практика - критерий истины. Какие тут могут быть авторитеты) Можно в личку, мне история пригодится - буду ставить сти турбину и выжимать из нее все соки -)
 
Сверху