icy
Новичок
- Фев
- 5
- 0
То есть, когда выхлоп летит мимо гейта (где обычно трещины) это обычно, так или иначе, не влияет на спул и на максимум бустаэто бывает не так часто и на производительность не сказывается
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТо есть, когда выхлоп летит мимо гейта (где обычно трещины) это обычно, так или иначе, не влияет на спул и на максимум бустаэто бывает не так часто и на производительность не сказывается
ну хз... можно наспор 20-30 км пробега грб .. и вф48 уже имеет трещину..=)А я вот трещин никогда не видел ни на стоковых ни на тюниховых турбах.
какая то у тебя статистика печальная...
ну хз... можно наспор 20-30 км пробега грб .. и вф48 уже имеет трещину..=)
ты в жизни такая же заноза ?ну хз... можно наспор 20-30 км пробега грб .. и вф48 уже имеет трещину..=)
можно и мотор у грб на спор также положить... сколько ты в нее предлагаешь задуть 1.5 - 2 бара на 6той передаче ))
ты в жизни такая же заноза ?
Это наверно просто потому что грб ты видел не много ... а их турбины видимо и того реже )
Я говорю про сток....
зануда - когда сказать нечего, лучше помолчи... сам то грб поди одну две щупал и то не факт, я с ними достаточно имел дел, причем треснутые вф48 по спулу какаята жопа, однозначно хуже чем свежая 16г... т.е. ты лепишь что выезжает тачка с салона в полном стоке, 20-30 км и трещина - так?
Читать разучился - речь было про 20 (для слабо видящих прописью - двадцать километров) - 30 (тридцать километров) и трещина. Вот и хотелось узнать как у него за такое расстояние получается это сделать, может питерские нанотехнологии... )Да, именно так, знаю лично такой случай на 13 т км! Не слышите и не хотите слушать чужие мнения, тогда зачем пришли в эту тему? Проблема ИЗВЕСТНАЯ многим тюннерам и крупным сервисам и уже давно... Может в Вашей "деревне" бензин другой или не ездят с высоким егт, вот и нет проблем)))
ЗЫ
Если микротрещина, то вроде не на что не влияет, но она разойдётся со временем - 100%.
ты реально суровый парень )Читать разучился - речь было про 20 (для тупых и слабо видящих прописью - двадцать километров) - 30 (тридцать километров) и трещина. Вот и хотелось узнать как у него за такое расстояние получается это сделать... ) Или сейчас начнется слив типа опечатался я или так просто само вырвалось для полноты понта?Да, именно так, знаю лично такой случай на 13 т км! Не слышите и не хотите слушать чужие мнения, тогда зачем пришли в эту тему? Проблема ИЗВЕСТНАЯ многим тюннерам и крупным сервисам и уже давно... Может в Вашей "деревне" бензин другой или не ездят с высоким егт, вот и нет проблем)))
ЗЫ
Если микротрещина, то вроде не на что не влияет, но она разойдётся со временем - 100%.
А про трещины что появляются со временем и без вас с вашим остроумием тут всем все известно.
Парни вопрос следующий. Турба вф-28, после 6 тысяч оборотов, до 7, нет прибавки в динамике, что посоветуете ?
Ездил даже без управления турбины, нет ни какой разницы )))
Я следил. Тот кто развалил хз.а за EGT кто-нибудь следил ?
Ржачно прямо как та крыса с аватара сидел ждать где-бы меня под*пнуть.... оставь свои глупые недовольства при себе, потому что уже было доказано или ты криворучка или просто у тебя карма такая.... да и аква у тебя не аква видимо а китайская поделка...
Читать разучился - речь было про 20 (для слабо видящих прописью - двадцать километров) - 30 (тридцать километров) и трещина. Вот и хотелось узнать как у него за такое расстояние получается это сделать, может питерские нанотехнологии... )
Вопрос был не к тебе, и не к чему тут пересказывать прочитанный на форумах чужой опыт про трещины.
Т.к. у меня данный участник конференции находится в игнор-листе (абсолютно неадекватное общение), отвечу через увиденную цитату...Ржачно прямо как та крыса с аватара сидел ждать где-бы меня под*пнуть.... оставь свои глупые недовольства при себе, потому что уже было доказано или ты криворучка или просто у тебя карма такая.... да и аква у тебя не аква видимо а китайская поделка...
Я знаю что некоторые субаристы ставят эво 9 турбу...и все у них отлично.
Тем более что на на топ маунте спул лучше. отклик.
но мой вопрос остался без внимания.
нет опыта? или все таки религиозные соображения?)
ставили подобную турбу, спулится далеко ни как на эвике, на 2 литрах 1 бар 3800-4000, то есть как на 30 гаррет почти, сняли 320-325 с колес на давлении 1,4 бар к верху сдувалась до 1,2 бар, валы ставили косворд.Я знаю что некоторые субаристы ставят эво 9 турбу...и все у них отлично.
Тем более что на на топ маунте спул лучше. отклик.
но мой вопрос остался без внимания.
нет опыта? или все таки религиозные соображения?)
например гтх28Да ничего отличного, начиная с того, что слишком это проблематично, и заканчивая тем, что сейчас есть гораздо более лучшие решения для сток места.