Внесу еще один факт, по поломке турбины. Была у меня твин td05-18g. Пробег примено был 1500км. Процентов 80% работала не выше 1.3 бара. И 20% в сопли. Продал ее, проблем с ней не было. Все едет, все дует, масло не гонит. Купил человек у меня. Привернули, все отлично. Проблем нет. Открыли ледовый автодром. Естественно лед, гвозди. И вот в самый не подходящий момент (соревнования). Постепенно стала пропадать тяга у машины, и стал появляться звук все сильнее, очень похожий на один из пальцев. Думали мотор положили. Привезли машину в сервис, после детального осмотра обнаружили следующее. Хомут на турбине соединяющий горячую часть и картридж ослаблен. Сняли турбину отвернули хомут. Метал из которого он был изготовлен стал "ватным". Место где он был, отчетливо видно как прорывались горячие газы. Хомут на выброс, горячка отпала. Не знаю почему так. Я ездил проблем не было. Езжу сейчас так же на кинугаве. Проблем нет. Человек что купил, расстроен. Зарекся больше не связываться с кинугавами и прочим ширпотребом. Установил ihi и спит спокойно.