Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
ты про колечки на поршнях mahle?
Жень ну я не с потолка это взял, Косворды плавили даже, вперед вкладышей. разобрали, на вкладышах еще ездили бы, не в идеале, но все же. а вот вкладыши вертели бывало, когда мотористы кривые попадались, при разборе обратное, вкладыши вхлам, поршни в идеале. и это все не единичный случай.а вот это заблуждение
гу если микро детон т.е ге круто и на спуле . Там где нагрузка большая а лбороты расьут медленно то вкладишам пипец ...Жень ну я не с потолка это взял, Косворды плавили даже, вперед вкладышей. разобрали, на вкладышах еще ездили бы, не в идеале, но все же. а вот вкладыши вертели бывало, когда мотористы кривые попадались, при разборе обратное, вкладыши вхлам, поршни в идеале. и это все не единичный случай.а вот это заблуждение
теоретический возможно, но если с масло и зазорами все ок, то хз. Все приходит с опытом, пока такого не встречал, может что-то будет ново, не спорю. Старые моторы часто отъезжают просто даже от поднятия момента на низах.гу если микро детон т.е ге круто и на спуле . Там где нагрузка большая а лбороты расьут медленно то вкладишам пипец ...
Стираются очень быстро или не нравится им гильза . Как оригинальные кольца
могут за 5000 км стереться, масло жрать начинает.
А разве маслосъемное кольцо из чугуна делается? Не знал, оказывается появилось что то новое в моторостроении. Я то по незнанию думал что из чугуна скребок, то есть второе компрессионное кольцо.
Top ring material is made from steel; Second ring material is made from cast iron; Oil ring is nitride coated stainless steelВек живи и век учисьА из чего его делают по Вашему?
Top ring material is made from steel; Second ring material is made from cast iron; Oil ring is nitride coated stainless steel
Сейчас тебе задвинут про водородный износ!odstol:
Сейчас тебе задвинут про водородный износ!odstol:
интернетом не интересуюсь особо, спросить у Сп не составит труда, написал про те кольца которые сами ставим, информация у меня всегда из личного опыта, не знаю как ты сделал такой вывод, на личности я бы не переходил)))Кольца могут быть масло съемные как чугунные так и из нержавеющей стали, хромированные с покрытием молибденом и есть еще вариантыTurtle у тебя частенько однобокая информация, что называется там где увидел то и написал бывают и другие варианты в природе, можно же чуть изучить вопрос Разница то принципиальная какая, речь про то что кольца сносились за 5000 км!
Петрович, как говорится в своем духе, ну и подпевало Серпентарио конечно же
В данном моем случае не СР сточились а оригинальные по гильзе как раз, СР проходили 90 000 км!интернетом не интересуюсь особо, спросить у Сп не составит труда, написал про те кольца которые сами ставим, информация у меня всегда из личного опыта, не знаю как ты сделал такой вывод, на личности я бы не переходил)))
5000км так 5000км пофиг мне как бы. вроде как люди на форумах делятся опытом и только. У меня лично все ходит и не жрет, по крайней мере до 20 000км точно. дальше может максимум от замены до замены до литра доходит (3-4 тыщ км)
а ок, сорри, прочитал через строчку.В данном моем случае не СР сточились а оригинальные по гильзе как раз, СР проходили 90 000 км!
Из 10 моторов попавших к мотористу на стол, сколько будет с разрушенными поршнями? 2.5 сток поршни с осыпавшимися перегородками не берем, это явно косяк нежных поршней. Я лично собрал почти 10, только у одного были перегородки - все остальное вкладыши.Жень ну я не с потолка это взял, Косворды плавили даже, вперед вкладышей. разобрали, на вкладышах еще ездили бы, не в идеале, но все же. а вот вкладыши вертели бывало, когда мотористы кривые попадались, при разборе обратное, вкладыши вхлам, поршни в идеале. и это все не единичный случай.
Паш . А сколько из них детонация порлющила ? 1-2 остальные тупо по перегреву мпсла хлопнули )Из 10 моторов попавших к мотористу на стол, сколько будет с разрушенными поршнями? 2.5 сток поршни с осыпавшимися перегородками не берем, это явно косяк нежных поршней. Я лично собрал почти 10, только у одного были перегородки - все остальное вкладыши.Жень ну я не с потолка это взял, Косворды плавили даже, вперед вкладышей. разобрали, на вкладышах еще ездили бы, не в идеале, но все же. а вот вкладыши вертели бывало, когда мотористы кривые попадались, при разборе обратное, вкладыши вхлам, поршни в идеале. и это все не единичный случай.
Кольца могут быть масло съемные как чугунные так и из нержавеющей стали, хромированные с покрытием молибденом и есть еще вариантыTurtle у тебя частенько однобокая информация, что называется там где увидел то и написал бывают и другие варианты в природе, можно же чуть изучить вопрос Разница то принципиальная какая, речь про то что кольца сносились за 5000 км!
Петрович, как говорится в своем духе, ну и подпевало Серпентарио конечно же
к чему бы это, то что у субару часто вертит вкладыш не новость.Из 10 моторов попавших к мотористу на стол, сколько будет с разрушенными поршнями? 2.5 сток поршни с осыпавшимися перегородками не берем, это явно косяк нежных поршней. Я лично собрал почти 10, только у одного были перегородки - все остальное вкладыши.
Один я точно заплющил, и надо сказать опыта маловато было)) Или это эффект толстых гильз или реально жесткий детон, я его слышал в салоне... проехал 15 в таком режиме, ни как побороть не мог... Поршням мале ни хрена не было.Паш . А сколько из них детонация порлющила ? 1-2 остальные тупо по перегреву мпсла хлопнули )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?