Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ты про колечки на поршнях mahle?

Как раз нет, сейчас такие стоят комплект с поршнями все окей пробег 5000 км, давка 1,4 с откатами до 1,5 а вот оригинальные на поршнями ср отстояли 5000 и стали масло жрать !
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
а вот это заблуждение
Жень ну я не с потолка это взял, Косворды плавили даже, вперед вкладышей. разобрали, на вкладышах еще ездили бы, не в идеале, но все же. а вот вкладыши вертели бывало, когда мотористы кривые попадались, при разборе обратное, вкладыши вхлам, поршни в идеале. и это все не единичный случай.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а вот это заблуждение
Жень ну я не с потолка это взял, Косворды плавили даже, вперед вкладышей. разобрали, на вкладышах еще ездили бы, не в идеале, но все же. а вот вкладыши вертели бывало, когда мотористы кривые попадались, при разборе обратное, вкладыши вхлам, поршни в идеале. и это все не единичный случай.
гу если микро детон т.е ге круто и на спуле . Там где нагрузка большая а лбороты расьут медленно то вкладишам пипец ...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
гу если микро детон т.е ге круто и на спуле . Там где нагрузка большая а лбороты расьут медленно то вкладишам пипец ...
теоретический возможно, но если с масло и зазорами все ок, то хз. Все приходит с опытом, пока такого не встречал, может что-то будет ново, не спорю. Старые моторы часто отъезжают просто даже от поднятия момента на низах.
Ставили на фконе опыты, поднимали углы до 60, на раздувах до 45, отъехал поршень СП.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Стираются очень быстро или не нравится им гильза . Как оригинальные кольца
могут за 5000 км стереться, масло жрать начинает.

А разве маслосъемное кольцо из чугуна делается? Не знал, оказывается появилось что то новое в моторостроении. Я то по незнанию думал что из чугуна скребок, то есть второе компрессионное кольцо.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А разве маслосъемное кольцо из чугуна делается? Не знал, оказывается появилось что то новое в моторостроении. Я то по незнанию думал что из чугуна скребок, то есть второе компрессионное кольцо.

Век живи и век учись ;) А из чего его делают по Вашему?
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Сейчас тебе задвинут про водородный износ!:podstol:

Не, ну согласителсь, он же ничего такого не сказал. Вы его слова передёрнули. Он сказал: "делают из плохого чугуна", а сталь - это плохой чугун же, совсем не годный чугун )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сейчас тебе задвинут про водородный износ!:podstol:

Кольца могут быть масло съемные как чугунные так и из нержавеющей стали, хромированные с покрытием молибденом и есть еще варианты :) Turtle у тебя частенько однобокая информация, что называется там где увидел то и написал бывают и другие варианты в природе, можно же чуть изучить вопрос ;) Разница то принципиальная какая, речь про то что кольца сносились за 5000 км!
Петрович, как говорится в своем духе, ну и подпевало Серпентарио конечно же :)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Кольца могут быть масло съемные как чугунные так и из нержавеющей стали, хромированные с покрытием молибденом и есть еще варианты :) Turtle у тебя частенько однобокая информация, что называется там где увидел то и написал бывают и другие варианты в природе, можно же чуть изучить вопрос ;) Разница то принципиальная какая, речь про то что кольца сносились за 5000 км!
Петрович, как говорится в своем духе, ну и подпевало Серпентарио конечно же :)
интернетом не интересуюсь особо, спросить у Сп не составит труда, написал про те кольца которые сами ставим, информация у меня всегда из личного опыта, не знаю как ты сделал такой вывод, на личности я бы не переходил)))
5000км так 5000км пофиг мне как бы. вроде как люди на форумах делятся опытом и только. У меня лично все ходит и не жрет, по крайней мере до 20 000км точно. дальше может максимум от замены до замены до литра доходит (3-4 тыщ км)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
интернетом не интересуюсь особо, спросить у Сп не составит труда, написал про те кольца которые сами ставим, информация у меня всегда из личного опыта, не знаю как ты сделал такой вывод, на личности я бы не переходил)))
5000км так 5000км пофиг мне как бы. вроде как люди на форумах делятся опытом и только. У меня лично все ходит и не жрет, по крайней мере до 20 000км точно. дальше может максимум от замены до замены до литра доходит (3-4 тыщ км)
В данном моем случае не СР сточились а оригинальные по гильзе как раз, СР проходили 90 000 км!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Жень ну я не с потолка это взял, Косворды плавили даже, вперед вкладышей. разобрали, на вкладышах еще ездили бы, не в идеале, но все же. а вот вкладыши вертели бывало, когда мотористы кривые попадались, при разборе обратное, вкладыши вхлам, поршни в идеале. и это все не единичный случай.
Из 10 моторов попавших к мотористу на стол, сколько будет с разрушенными поршнями? 2.5 сток поршни с осыпавшимися перегородками не берем, это явно косяк нежных поршней. Я лично собрал почти 10, только у одного были перегородки - все остальное вкладыши.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Жень ну я не с потолка это взял, Косворды плавили даже, вперед вкладышей. разобрали, на вкладышах еще ездили бы, не в идеале, но все же. а вот вкладыши вертели бывало, когда мотористы кривые попадались, при разборе обратное, вкладыши вхлам, поршни в идеале. и это все не единичный случай.
Из 10 моторов попавших к мотористу на стол, сколько будет с разрушенными поршнями? 2.5 сток поршни с осыпавшимися перегородками не берем, это явно косяк нежных поршней. Я лично собрал почти 10, только у одного были перегородки - все остальное вкладыши.
Паш . А сколько из них детонация порлющила ? 1-2 остальные тупо по перегреву мпсла хлопнули )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Кольца могут быть масло съемные как чугунные так и из нержавеющей стали, хромированные с покрытием молибденом и есть еще варианты :) Turtle у тебя частенько однобокая информация, что называется там где увидел то и написал бывают и другие варианты в природе, можно же чуть изучить вопрос ;) Разница то принципиальная какая, речь про то что кольца сносились за 5000 км!
Петрович, как говорится в своем духе, ну и подпевало Серпентарио конечно же :)

Да, раньше делали чугунные маслосъемные кольца, но сейчас это все таки больше удел дизелей на грузовиках. На легковых машинах их просто не бывает. Кольца может сожрать из-за некорректной сборки или из-за проблем с хоном. У нас почему то кольца не снашиваются.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Из 10 моторов попавших к мотористу на стол, сколько будет с разрушенными поршнями? 2.5 сток поршни с осыпавшимися перегородками не берем, это явно косяк нежных поршней. Я лично собрал почти 10, только у одного были перегородки - все остальное вкладыши.
к чему бы это, то что у субару часто вертит вкладыш не новость.
субы с японского рынка все ездят на детонации, особенно моторы еж20Х и тд, легаси, где СЖ9+, так вот не успевает давить в них вкладыш. По количеству провернутых вкладышей в японцах и в европейцах, которые менее подвержены детонации, +- одинаковое количество.
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Паш . А сколько из них детонация порлющила ? 1-2 остальные тупо по перегреву мпсла хлопнули )
Один я точно заплющил, и надо сказать опыта маловато было)) Или это эффект толстых гильз или реально жесткий детон, я его слышал в салоне... проехал 15 в таком режиме, ни как побороть не мог... Поршням мале ни хрена не было.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Добрый день. Простите, что вмешиваюсь, но вот возник вопрос. Здесь обсуждается тема 400+ на каждый день. А также вопрос живучести таких моторов, если я правильно понял. (у меня тоже мотор 400+) Так вот хотелось бы уточнить некоторые моменты, а то складывается впечатление, что разнве авторы, говоря об одних и тех же вещах, вкладывают в них разные понятия.
Что значит "на каждый день"? Если мы готовим мотор 400+ и ездим как на стоке (дом/работа/дача) - тут будут одни нагрузки. Если мы подразумевает, что, скажем, раз в неделю вместо дачи отправляемся на дрэг или кольцо - это уже совсем другое. Тогда это универсальный мотор (а не "на каждый день").
Возьмем для примера обычное авто (любое). Предположим, у него мотор 1.6, 120 л.с. при 6000 об/мин. Как часто вы его гоняете при мах. нагрузках (педаль в полу) по маршруту дом/работа? Отвечем: редко и, главное, не долго. Ну, максимум 5% времени от пуска до остановки (и то вряд ли). Остальное время мы едем с педалью, нажатой на в среднем на 10%, то есть используя 12 л.с. от 120. Ресурс пусть будет 100%.
Теперь едем на дрэг и выясняем, что там мотор отдает мах. мощность в течении 98% времени от старта до пресечения финишной линии. (все цифры, понятно, условные). Какой будет ресурс?
Теперь заряжаем его на 100% (240 л.с.). Качество сборки в НЕ заводских условиях пока во внимание не принимаем, как и просчеты в инженерии (которой и нет как таковой). При "повседневной" эксплуатации ресурс снизится, но не вдвое: как тошнили в пробке, используя 12 л.с., так и будем тошнить, только с наполовину нажатой педалью.
Теперь дрэг. Тут ситуация другая: 98% удвоенной(!!!) мощности задействовано постоянно. Вот здесь вылезают и огрехи сбрки, и инженерия... Даже сток мотор вряд ли пройдет 100% ресурса, уверен, что и 50% не выходит. Что же вы хотите от заряженного?
Мое (исключительно личное) мнение, основанное на собственном опыте и опыте знакомых, заключается в том, что заряженный мотор, как бы его не укрепляли физически, и не должен сравниваться со стоком. Прежде всего потому, что обеспечить заводское качество сборки практически невозможно.
+ очень многое зависит от режима эксплуатации, а еще больше - от качества эксплуатации: ведь заряженный мотор может быть надежен и эффективен ТОЛЬКО при жестком соблюдений множества дополнительных условий. Это и прогрев (ковка, которая в момент разогрева к тому же усиливает износ), качество топлива (такой мотор не может качественно работать на разных по качеству топливах, ибо настроен на конкретном бензине и весь "разброс" у него выбран), Масло, свечи и т.д., настроенные на узкозаданные цели. В случае с турбо - еще и воздух (кто думает о температуре впуска выжимая тапочку от пробки до пробки на 100 метрах?), ну и т.д.
Короче, чем больше мотор заряжен, тем жестче к требования к эксплуатации и тем Уже диапазон эксплуатационных допусков. Вот отсюда и все проблемы.
В подтверждение привожу факты из собственного опыта: мой мотор прошел 30+ т.км. Многократно(!) перегревался, то числе по маслу. И как вы думете, из-за чего встал (вернее не встал, а сломася)? А лопнул стоковый (!) распредвал на 90 км/ч на трассе. Почему? Скорее всего из-за перегревов ослаб крепеж. Но это не все. Открыли для дефектовки блок. Поршня - идельно, кольца - идеально, шатуны - идеально. НО при этом один вкладыш (4-й цил.) на 30% провернут. Причем провернуло его судя по всему очень давно. Тысячах так на пяти - именно тогда жестоко перегрел масло и на холодном моторе появилось постукивание, происхождение которого всех ставило в тупик + слегка упало давление на холостых. На прогретом -стук пропадал. Тогда было решено не трогать мотор. Его эксплуатировали все это время как в режиме "каждый день", так и в режиме "покатушки" в диапазоне мах. наддува от 1.3 до 1.8 бара. Более того, после всех перегревов повело и блок, но пока его не разобрали работал мотор исправно.
В итоге причина одна: собственное разгильдяйство. Мало мотор сделать. Нужно еще научиться им ПРАВИЛЬНО пользоваться. Вот тогда и только тогда можно говорить о ресурсе.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Золотые слова. Я так понимаю что 400 сил на каждый день, это городская машина на которой утром сел и поехал на работу. При этом если есть возможность вжечь - ей пользуешься. Речь про спорт тут не идет. Когда спорт требования к ресурсу - 1 гонка. А на каждый день, ребилд мотора раз в год как то не правильно имхо. И ехать он должен не 4,5 до 7, все таки низы быть обязаны.
 
Сверху