Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Парни, уже 320 страниц флуда )))
Какие 500 сил. О чем вы!
Через меня прошли несколько проектов по 400 +/- сил. Результат всегда один и тот же. Через некоторое небольшое время проворачивает вкладыш.
Вкладыши как со стандартным, так и с увеличенным зазором, неважно.
Я твердо уверен что причина в том что не хватает жесткости блока, его тупо деформирует такими нагрузками.
Мое (строго ИМХО!) мнение - 360 сил это потолок для мотора которому важен ресурс.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Парни, уже 320 страниц флуда )))
Какие 500 сил. О чем вы!
Через меня прошли несколько проектов по 400 +/- сил. Результат всегда один и тот же. Через некоторое небольшое время проворачивает вкладыш.
Вкладыши как со стандартным, так и с увеличенным зазором, неважно.
Я твердо уверен что причина в том что не хватает жесткости блока, его тупо деформирует такими нагрузками.
Мое (строго ИМХО!) мнение - 360 сил это потолок для мотора которому важен ресурс.
Дима это твое ИМХО только.
Все не так мрачно как тебе это удостоилось увидеть. Это либо кривая настройка, либо кривые мотористы, другого нету.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Парни, уже 320 страниц флуда )))
Какие 500 сил. О чем вы!
Через меня прошли несколько проектов по 400 +/- сил. Результат всегда один и тот же. Через некоторое небольшое время проворачивает вкладыш.
Вкладыши как со стандартным, так и с увеличенным зазором, неважно.
Я твердо уверен что причина в том что не хватает жесткости блока, его тупо деформирует такими нагрузками.
Мое (строго ИМХО!) мнение - 360 сил это потолок для мотора которому важен ресурс.

Дим, как считаешь - 360 сил полученные с вф48 с хорошим обеспечением и настройкой на высоком бусте,
будут равны по НАГРУЗКЕ на вкладыши-мотор, тем же силам !, на Блоуче 1.5 хтр при 1.1 бара или всё-таки высокий буст = СИльный износ ? )))
Про 360 сил, думаю если турбину побольше и дуть поменьше и безопаснее = мотор проживет дольше, при прочих равных или нет...

А вкладыши, так по-моему они НЕ трутся об колено...Там же масло, как они могут умереть, не понимаю ! =)

Зы
Согласен, с Нуржаном)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Turbo_DEN_WRX Ден, а ты уже прошился где нибудь, или все еще не определился с конфигом?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
.
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Парни, уже 320 страниц флуда )))
Какие 500 сил. О чем вы!
Через меня прошли несколько проектов по 400 +/- сил. Результат всегда один и тот же. Через некоторое небольшое время проворачивает вкладыш.
Вкладыши как со стандартным, так и с увеличенным зазором, неважно.
Я твердо уверен что причина в том что не хватает жесткости блока, его тупо деформирует такими нагрузками.
Мое (строго ИМХО!) мнение - 360 сил это потолок для мотора которому важен ресурс.

Блок 2 литра стоит строчен 2,2 наддув 1,8 бара гт35р пробег 27 тысяч км, разобран по причине узора масла как итого сточились кольца СП, блок в идеале как и черное колено и вкладыши, на нем поменяли кольца и он встал на другую машину...
сейчас 2,5 л блок гильзован дартоном головы и все остальное с предыдущего конфига... Пробег в районе 10 тысяч без обкатки в бой наддув 2бара... Три этапа драга леом и перемещение между городами и по городу своим ходом. Зимой 5 этапов кольцевых заездов на льду на супер шипе на надуве 1 бар...что то в районе 400 сил...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блок 2 литра стоит строчен 2,2 наддув 1,8 бара гт35р пробег 27 тысяч км, разобран по причине узора масла как итого сточились кольца СП, блок в идеале как и черное колено и вкладыши, на нем поменяли кольца и он встал на другую машину...
сейчас 2,5 л блок гильзован дартоном головы и все остальное с предыдущего конфига... Пробег в районе 10 тысяч без обкатки в бой наддув 2бара... Три этапа драга леом и перемещение между городами и по городу своим ходом. Зимой 5 этапов кольцевых заездов на льду на супер шипе на надуве 1 бар...что то в районе 400 сил...
Тажа самая история с кольцами СР была, но 50 000 км и гильза сухая!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
нулевики и пыльные дороги печаль наша, говорят малешные кольца меньше жрет, так как они ближе к стоковым.

Стоковые с гильзой жрет еще быстрее проверено, нужно искать между гильзой и кольцом где то!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
пробуем с "несубаровскими" кольцами) в мае заберу покатаюсь - отпишу по угару масла

Есть такие подозрения как раз что кольца идут сейчас из Китайской чугунины очень плохого качества!
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Парни, уже 320 страниц флуда )))
Какие 500 сил. О чем вы!
Через меня прошли несколько проектов по 400 +/- сил. Результат всегда один и тот же. Через некоторое небольшое время проворачивает вкладыш.
Вкладыши как со стандартным, так и с увеличенным зазором, неважно.
Я твердо уверен что причина в том что не хватает жесткости блока, его тупо деформирует такими нагрузками.
Мое (строго ИМХО!) мнение - 360 сил это потолок для мотора которому важен ресурс.

тоже не соглашусь.
у нас собрано 4 таких
2 через мою настройку прошли
все 4 ездят уже почти больше года, наблюдаю их регулярно
замеры болтаются от 380 до 400 моторных, при оценке потерь 11-15% (так уж намерил потери стенд в РП)
пиковый момент у всех выше 600нм в районе 3600-4000
у одной пробег за 20к перевалил, никто не собирается ничего разбирать

мое имхо дело не столько в жесткости блока сколько в подготовке низа, масло подачи + правильной настройке
давануть шатунный вкладышь в пик момента на средних оборотах не очень-то и сложно.

пробуем с "несубаровскими" кольцами) в мае заберу покатаюсь - отпишу по угару масла

порш?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
тоже не соглашусь.
у нас собрано 4 таких
2 через мою настройку прошли
все 4 ездят уже почти больше года, наблюдаю их регулярно
замеры болтаются от 380 до 400 моторных, при оценке потерь 11-15% (так уж намерил потери стенд в РП)
пиковый момент у всех выше 600нм в районе 3600-4000
у одной пробег за 20к перевалил, никто не собирается ничего разбирать

мое имхо дело не столько в жесткости блока сколько в подготовке низа, масло подачи + правильной настройке
давануть шатунный вкладышь в пик момента на средних оборотах не очень-то и сложно.

Сколько нагрузку максимальную делаешь г/оборот?
Я о другом порядке ресурса все же говорю, мотор должен хотя бы 100к ходить. 20к пробег это пока совсем не показатель.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
тоже не соглашусь.
у нас собрано 4 таких
2 через мою настройку прошли
все 4 ездят уже почти больше года, наблюдаю их регулярно
замеры болтаются от 380 до 400 моторных, при оценке потерь 11-15% (так уж намерил потери стенд в РП)
пиковый момент у всех выше 600нм в районе 3600-4000
у одной пробег за 20к перевалил, никто не собирается ничего разбирать

мое имхо дело не столько в жесткости блока сколько в подготовке низа, масло подачи + правильной настройке
давануть шатунный вкладышь в пик момента на средних оборотах не очень-то и сложно.

Сколько нагрузку максимальную делаешь г/оборот?
Я о другом порядке ресурса все же говорю, мотор должен хотя бы 100к ходить. 20к пробег это пока совсем не показатель.
дима. Ты много моторов знаешь с 100+ пробего в любой конфигурации ... сток столько не живет даже если дубасить иногда. А на ковке мотор дубу даст по кольцам- ужору масла... вообщем это утопия.. снимаем розовые очки ) какая разница сколько гр на оборот ? Вы же ничего не говорите об углах и перекрытиях... это совакупный фактор ) нужно замерять давление вцылиндрах для понимания процессов ... об углах зажигания и тд...
 
Сверху