Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У меня стоковый 205 мотор в который я дую от 1,1 до 1,35 по настроению разными турбинами (04L, 04HL-19T, 05-16G) имеет пробег 180+ тыс. из них чвн 100+ и живее всех живых. Езжу по разному, и в пробках как все и по трассе 200+ где получается и по льду покатухи.

Факторов много, но вопрос не кто самый умный, а при какой нагрузке плющит вкладыш.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У меня стоковый 205 мотор в который я дую от 1,1 до 1,35 по настроению разными турбинами (04L, 04HL-19T, 05-16G) имеет пробег 180+ тыс. из них чвн 100+ и живее всех живых. Езжу по разному, и в пробках как все и по трассе 200+ где получается и по льду покатухи.

Факторов много, но вопрос не кто самый умный, а при какой нагрузке плющит вкладыш.
Да дим..я думал диалог будет скаладываться по другому=) ну как найдете связь с гр на рев и проворотом шатунных вкладышей - ПИШИТЕ =) особенно тем у кого далеко за 4 гр на рев все вполне прилично ходит..=)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
У меня стоковый 205 мотор в который я дую от 1,1 до 1,35 по настроению разными турбинами (04L, 04HL-19T, 05-16G) имеет пробег 180+ тыс. из них чвн 100+ и живее всех живых. Езжу по разному, и в пробках как все и по трассе 200+ где получается и по льду покатухи.

Факторов много, но вопрос не кто самый умный, а при какой нагрузке плющит вкладыш.


прилично за 4гр/об =)
твин скролл же, момента много.
наддув пиковый 1.6-1.7 на 3900-4100 на 3й
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да дим..я думал диалог будет скаладываться по другому=) ну как найдете связь с гр на рев и проворотом шатунных вкладышей - ПИШИТЕ =) особенно тем у кого далеко за 4 гр на рев все вполне прилично ходит..=)

Извини, вырвалось...
Если их плющит то чем кроме нагрузки? Детона нет... угол до 19 на самом верху. Ничего особенного.

прилично за 4гр/об =)
твин скролл же, момента много.
наддув пиковый 1.6-1.7 на 3900-4100 на 3й

У меня меньше было - 3.8 примерно на 4400 выдавал.
турба 3071 гарик

Видимо как то в сборке мотора нюансы...
Полублоки на шпильках? с каким моментом затягиваешь?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
от оборотов, грубо говоря, больших 6500, в открытых блоках очень быстро проворачиваются вкладыши. в полузакрытых это менее выражено. а вот на рестрикторе открытые блоки живут неплохо, хотя давка в середине приличная
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Извини, вырвалось...
Если их плющит то чем кроме нагрузки? Детона нет... угол до 19 на самом верху. Ничего особенного.



У меня меньше было - 3.8 примерно на 4400 выдавал.
турба 3071 гарик

Видимо как то в сборке мотора нюансы...
Полублоки на шпильках? с каким моментом затягиваешь?

Плющет от детона. От лоада тянет нижнюю головку шатуна - эффект тот же.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Извини, вырвалось...
Если их плющит то чем кроме нагрузки? Детона нет... угол до 19 на самом верху. Ничего особенного.

У меня меньше было - 3.8 примерно на 4400 выдавал.
турба 3071 гарик

Видимо как то в сборке мотора нюансы...
Полублоки на шпильках? с каким моментом затягиваешь?

я лично ничего не затягиваю и нюансов по сборке железа не знаю.
этими вопросами сборщики моторов занимаются, в т.ч. по их рекомендации вносятся коррективы в конфиг по рабочему железу и его доработкам.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
дима. Ты много моторов знаешь с 100+ пробего в любой конфигурации ... сток столько не живет даже если дубасить иногда. А на ковке мотор дубу даст по кольцам- ужору масла... вообщем это утопия.. снимаем розовые очки ) какая разница сколько гр на оборот ? Вы же ничего не говорите об углах и перекрытиях... это совакупный фактор ) нужно замерять давление вцылиндрах для понимания процессов ... об углах зажигания и тд...
Знаю три мотора которые к 200т. добрались
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
дима. Ты много моторов знаешь с 100+ пробего в любой конфигурации ... сток столько не живет даже если дубасить иногда. А на ковке мотор дубу даст по кольцам- ужору масла... вообщем это утопия.. снимаем розовые очки ) какая разница сколько гр на оборот ? Вы же ничего не говорите об углах и перекрытиях... это совакупный фактор ) нужно замерять давление вцылиндрах для понимания процессов ... об углах зажигания и тд...
Знаю три мотора которые к 200т. добрались
гу вот я тоже згая рпрочку . Нп одном из них дед 70 лет ездит.. )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
гу вот я тоже згая рпрочку . Нп одном из них дед 70 лет ездит.. )

на втором его жена? :))
ЗЫ На самом деле не все в мячково гоняют, а на каждый день выкручивать ежеминутно в звон нет надобности...
вопрос в том что я могу задрючить машину на ура ) за 1 день скорее всего... не выполняя всего несколько требований...)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У некоторых моих клиентов ежедневная поездка на работу покруче мячика будет )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У некоторых моих клиентов ежедневная поездка на работу покруче мячика будет )

Да ну ?
И долго они едут с полным газом в пробках, даже не на 400, а на 350+ силах ?
кто захочет тот отпишется .. мне фиолетово )
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Есть такие подозрения как раз что кольца идут сейчас из Китайской чугунины очень плохого качества!

А какая связь между китайской чугуниной плохого качества и ужором масла из-за изношенных колец?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А какая связь между китайской чугуниной плохого качества и ужором масла из-за изношенных колец?
Стираются очень быстро или не нравится им гильза . Как оригинальные кольца
могут за 5000 км стереться, масло жрать начинает.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ты про колечки на поршнях mahle?
 
Сверху