Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Правда что никто не обещал? Жалко, а вы я так понимаю обещаете?

я НИЧЕГО и НИКОМУ не обещал, если бы вы читали внимательно то заметили, что я просто расписал бюджет на низ в 500 сил который указал Donorparts, чтобы было понятнее откуда и что берется и не более того.

пруф http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77188&p=4592658&viewfull=1#post4592658

Конечно повезло, причем всем машинам гр.N по всему миру, да и еще куче национальных зачетов. А они то и не догадываются про клапана!))

а теперь расскажите все тоже самое куче людей с насиока с gr N прошивкой угробивших ланчем с отсечкой по зажиганию сток клапана/седла.
или может еще машины гр.н имеют тот же интервал ребилда моторов как и гражданские?

Самый надежный способ получить 500 сил, это поставить масляные форсунки в блок!:b:

не понял сарказма про форсунки, похоже на какой-то дешевый тинэйджерский юмор.
я ни про какие масло форсунки не писал и вообще не пойму чего вас так заводят мои посты, и зачем вы им приписываете некий иной смысл, который в них не вложен.

по факту вы так и не ответили делает-ли кто-то в Мск такие гильзы, сколько это стоит, и как это отразится на бюджете низа под 500сил.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
При том, а почему клапана оборвало, а в группе Н и у других - нет ?

не оборвало, тарелка клапана трескается.
я подозреваю что это как-то связано с составом сток выпускных клапанов, постов на насиоке было море что отсечку с игнишен катом стоит использовать только когда есть мокрая закись во всех остальных случаях отсечка по топливу, но мы не поверили и решили проверить на себе. в итоге 2 клапана треснули.
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
я НИЧЕГО и НИКОМУ не обещал, если бы вы читали внимательно то заметили, что я просто расписал бюджет на низ в 500 сил который указал Donorparts, чтобы было понятнее откуда и что берется и не более того.

пруф http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77188&p=4592658&viewfull=1#post4592658

Вы конечно не пообещали, но ведь это именно ваше предложение как собрать надежный низ на 500 сил. Ну только гильзы там садятся, и через 5000 его разбирать придется, а так то надежный!))



а теперь расскажите все тоже самое куче людей с насиока с gr N прошивкой угробивших ланчем с отсечкой по зажиганию сток клапана/седла.
или может еще машины гр.н имеют тот же интервал ребилда моторов как и гражданские?

Ну если наш СТи клуб почитать, тут тоже много интересного можно узнать, о чем многие и не догадываются. Только что то мне подсказывает, что те, кто ездит на автомобилях гр. Н на насиоке не особо тусуются. Да и здесь я таких особо не видел.



не понял сарказма про форсунки, похоже на какой-то дешевый тинэйджерский юмор.
я ни про какие масло форсунки не писал и вообще не пойму чего вас так заводят мои посты, и зачем вы им приписываете некий иной смысл, который в них не вложен.

Во, тинейджером меня еще никто не называл.:b: Вы просто еще мало этот форум читаете, а так бы поняли что я имел ввиду написав про форсунки!

по факту вы так и не ответили делает-ли кто-то в Мск такие гильзы, сколько это стоит, и как это отразится на бюджете низа под 500сил.

А я вам и не обещал. Это ведь вы порекомендовали надежный низ на мокрых гильзах.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Вы конечно не пообещали, но ведь это именно ваше предложение как собрать надежный низ на 500 сил. Ну только гильзы там садятся, и через 5000 его разбирать придется, а так то надежный!))

А я вам и не обещал. Это ведь вы порекомендовали надежный низ на мокрых гильзах.

вы конечно правы, что я не обещал, но все же пытаетесь навязать мне что обещал и рекомендовал.
вот ссылка на мой пост

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77188&p=4592658&viewfull=1#post4592658

в нем нет слова рекомендую, нет слова надежный, нет никаких других слов кроме тех что там действительно есть.
так же в этом посте НЕТ рекомендаций.
далее флудить на эту тему отказываюсь.


Ну если наш СТи клуб почитать, тут тоже много интересного можно узнать, о чем многие и не догадываются. Только что то мне подсказывает, что те, кто ездит на автомобилях гр. Н на насиоке не особо тусуются. Да и здесь я таких особо не видел.

я писал лишь про ланч контроль с отсечкой по зажиганию, который есть в гр н прошивках.
я не писал, что это гр н машины или что в гр н машинах используют именно такую отсечку.
выбор за вами какие клапана и какую отсечку использовать, мне все равно, я привел лишь свое мнение на этот счет.
писать что-то по этому поводу в этой теме отказываюсь, хотите дальнейших обсуждений - давайте создадим отдельную тему.
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ок, я тоже спорить не собираюсь.

"и распишу низ на 500, чтобы внести ясность что входит"

Это ваша цитата, и расценить ее можно достаточно однозначно.

Про ланч, вы написали что от такого ланча трескаются клапана, на что я возразил, что куча машин ездить и у них ничего не трескается.

Больше дискутировать не хочу, так как не вижу смысла. Соскакивать с темы не стоит, если вы написали "А" то стоит продолжить и написать "Б", а то получается так, что сначала вы пишете комплектацию блока на 500 сил, а потом начинаете говорить, что это вовсе не надежный вариант, и собственно вы его не рекомендуете. Зачем тогда писать?
 
B

Benzic

Новичок
Сен
0
0
Самый надежный способ получить 500 сил, это поставить масляные форсунки в блок!:b:
Как это делать?
Прочитал первые 40 и последние 30 страниц темы, стало грусновато, многие пишут что даже 400лс это уже не на каждый день и ресурса особо нет, другие приводят в пример иностранные графики..
блок располовинил, на неделе отвезу померить. Колено обычно всегда на свалку? у нас в городе вроде не точат даже такие. Такие поршни тоже на свалку?
Посмотреть вложение 62393Посмотреть вложение 62394Посмотреть вложение 62395Посмотреть вложение 62396
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Можно сделать и 400 на каждый день, и даже 500. Вопрос только в том, что бюджет таких проектов не маленький. Ну и делать нужно там, где есть опыт подготовки таких машин. А пытаться сделать это самому в гараже я бы не советовал. Ну и естетственно мало собрать мотор 400-500 сил, нужно еще его настроить, а это тоже непросто.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Как это делать?
Прочитал первые 40 и последние 30 страниц темы, стало грусновато, многие пишут что даже 400лс это уже не на каждый день и ресурса особо нет, другие приводят в пример иностранные графики..
блок располовинил, на неделе отвезу померить. Колено обычно всегда на свалку? у нас в городе вроде не точат даже такие. Такие поршни тоже на свалку?

есть в этой теме примеры российских моторов 400сил пригодных для каждодневного использования, с российскими графиками и с реальными пробегами.


Можно сделать и 400 на каждый день, и даже 500. Вопрос только в том, что бюджет таких проектов не маленький. Ну и делать нужно там, где есть опыт подготовки таких машин. А пытаться сделать это самому в гараже я бы не советовал. Ну и естетственно мало собрать мотор 400-500 сил, нужно еще его настроить, а это тоже непросто.

расскажите кто в России сделал мотор на 500 сил и настроил его для каждодневного использования и имеет такой неоднократный опыт?
а еще такой же мотор на 400 сил хотелось бы лицезреть?
раз вы пишете А что это надо делать у этих людей, то напишите Б кто эти люди и приведите графики и конкретные авто с этими цифрами.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ок, я тоже спорить не собираюсь.

"и распишу низ на 500, чтобы внести ясность что входит"

Это ваша цитата, и расценить ее можно достаточно однозначно.

Про ланч, вы написали что от такого ланча трескаются клапана, на что я возразил, что куча машин ездить и у них ничего не трескается.

Больше дискутировать не хочу, так как не вижу смысла. Соскакивать с темы не стоит, если вы написали "А" то стоит продолжить и написать "Б", а то получается так, что сначала вы пишете комплектацию блока на 500 сил, а потом начинаете говорить, что это вовсе не надежный вариант, и собственно вы его не рекомендуете. Зачем тогда писать?

не стоит выдирать цитаты из текста, там присутствует слово минимальный, а слово надежный вы туда сами дописываете каждый раз.
а так же там по русски написано зачем - чтобы внести ясность.
гильзы там в любом случае нужны будут, особой разницы по цене сухие или мокрые не будет, так что в моем посте конкретно вам кажется неверным или алогичным? кроме как дополнительный смысл, который вы сами в него же и вкладываете?
 
B

Benzic

Новичок
Сен
0
0
Можно сделать и 400 на каждый день, и даже 500. Вопрос только в том, что бюджет таких проектов не маленький. Ну и делать нужно там, где есть опыт подготовки таких машин. А пытаться сделать это самому в гараже я бы не советовал. Ну и естетственно мало собрать мотор 400-500 сил, нужно еще его настроить, а это тоже непросто.
Ключевое слово непросто.
Если делать самому, то потом есть кому предъявить, тем более за 400сил.
А в гараже, да, пыльно - собирать действительно лучше в другом помещении. Буду много думать, может и правда лучше собрать примерно сток и радоваться ресурсу.
 
B

Benzic

Новичок
Сен
0
0
Может пора уже сделать FAQ в этой теме? много тех кто осилил 300ст или с самого начала здесь пишет?
и список людей с форума кто потом проехал на такой субе 50ткм.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Может пора уже сделать FAQ в этой теме? много тех кто осилил 300ст или с самого начала здесь пишет?
и список людей с форума кто потом проехал на такой субе 50ткм.

Как можно делать FAQ по тому на что нет четких аргументированных ответов... тебе такие дельцы типа выше товарища хрихория с вднх такое понапишут... мокрые гильзы с горелыми клапанами и прочее... остальные пограмотней кто тут тебе на блюдечке это не распишет... :)
 
B

Benzic

Новичок
Сен
0
0
Как можно делать FAQ по тому на что нет четких аргументированных ответов... тебе такие дельцы типа выше товарища хрихория с вднх такое понапишут... мокрые гильзы с горелыми клапанами и прочее... остальные пограмотней кто тут тебе на блюдечке это не распишет... :)
ПОЧЕМУ? они этого не сделают? зажмотили конфиг?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
При чем тут конфиг . Конфиг в магазине )
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
есть в этой теме примеры российских моторов 400сил пригодных для каждодневного использования, с российскими графиками и с реальными пробегами.
расскажите кто в России сделал мотор на 500 сил и настроил его для каждодневного использования и имеет такой неоднократный опыт?
а еще такой же мотор на 400 сил хотелось бы лицезреть?
раз вы пишете А что это надо делать у этих людей, то напишите Б кто эти люди и приведите графики и конкретные авто с этими цифрами.
тем кто это неоднократно делал (собирал, настраивал), обычно лень сто раз одно и тоже писать, в России много примеров, примеры есть и у нас.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
тем кто это неоднократно делал (собирал, настраивал), обычно лень сто раз одно и тоже писать, в России много примеров, примеры есть и у нас.

ок, я и написал в своем посте про 400 сил что я знаю - примеры есть, знаю тк сам часть московских примеров настраивал и выкладывал графики замеров из РП сюда в тему.

Но вот оч хотелось бы посмотреть на 500 сильный мотор на каждый день сделаный в мск и другие моторы с реальными графиками по 400 сил и чтобы пробег больше 20к. Замер хорошо бы на независимом стенде (а не так что замер, настройка и постройка в одном месте), и чтобы на графике колесные присутствовали обязательно, для оценки коэффициента, чтобы все что с коэффициентом больше 1.17 сравнивать только по колесам. И чтобы этот мотор проехал без доп переборок больше 20к.
 
Anton72

Anton72

Новичок
Янв
0
0
400 есть. каждодневные. в этом году ребилд мотора. внутрянку распродал тут же на форуме. все живое (вкладыши бу разумеется не продавал) переборка мотора полная со сменой турбины и валов всего лишь новая концепция потому что старая себя исчерпала) а по теме 33700 прошел мотор на старом железе. последний замер показал 408 сил на 1.6 наддува на колесах. до этого было 397 на колесах
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ключевое слово непросто.
Если делать самому, то потом есть кому предъявить, тем более за 400сил.
А в гараже, да, пыльно - собирать действительно лучше в другом помещении. Буду много думать, может и правда лучше собрать примерно сток и радоваться ресурсу.

Дело совсем не в том, что в гараже пыльно. В гараже можно навести порядок и будет чисто. Дело в понимании того, что делаешь. Если у вас не было инструмента, что бы блок располовинить, то не стоит браться за проект 400 сил. Так как для того, что бы собрать надежный двигатель нужно знать как это сделать. А если этого не знать, и не иметь опыта, то и результата не будет, только выброшенные на ветер деньги. Надежный сток тоже собрать не просто.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
400 есть. каждодневные. в этом году ребилд мотора. внутрянку распродал тут же на форуме. все живое (вкладыши бу разумеется не продавал) переборка мотора полная со сменой турбины и валов всего лишь новая концепция потому что старая себя исчерпала) а по теме 33700 прошел мотор на старом железе. последний замер показал 408 сил на 1.6 наддува на колесах. до этого было 397 на колесах

а что за конфиг?
гильзы целые?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ок, я и написал в своем посте про 400 сил что я знаю - примеры есть, знаю тк сам часть московских примеров настраивал и выкладывал графики замеров из РП сюда в тему.

Но вот оч хотелось бы посмотреть на 500 сильный мотор на каждый день сделаный в мск и другие моторы с реальными графиками по 400 сил и чтобы пробег больше 20к. Замер хорошо бы на независимом стенде (а не так что замер, настройка и постройка в одном месте), и чтобы на графике колесные присутствовали обязательно, для оценки коэффициента, чтобы все что с коэффициентом больше 1.17 сравнивать только по колесам. И чтобы этот мотор проехал без доп переборок больше 20к.
почему именно 15%? у нас стенд мерит 20%
 
Сверху