Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну водянку еще правильно собрать/рассчитать надо (а что там и как собрал тот-же ориоль боольшой вопрос и на него особо смотреть не стоит), плюс это доп вес и большая сложность по сравнению с воздухом (протечки, насос и прочее) :)
да я вообще урод криворукий,лучше все покупать готовое и ставить у официалов там и гарантия и качество, а мы кустари и решения свои кривые на своих убогих тачках катаем
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну ии ? я так и не понял чем она лучше из твоего поста, и я не сказал что наш опыт негативный - с чего ты это взял ?
у меня тоже вода.. и давно...

Тогда сарказма очередного Леонида не понял опять! В чем вопрос его тогда, есть ли у меня цифры его! Мне больше нравится гемора меньше с установкой, стоимость меньше такой системы, эстетически все красивее, настройщику легче водянку настроить! Примерно так.
по поводу частных случаев, есть такое понятие как тенденция, так вот в данном случае и во всех остальных случаях , воздух-воздух для каждодневного использования будет лучше чем водянка.. и проще ...
Так вот как раз здесь, как часто бывает в твоих ответах, не плохо бы обосновать позицию тогда! Интересная информация, я пока не нашел минусов при использовании "водянки"! Дуть нужно много, пони под 400!

Меня зовут Леон я никогда не был Леонидом
Ну сори тогда, лично же не знаком все таки!

я щас спрашиваю о твоих изысканиях в области интеркулеров,я хоть один сравнил
вот опять тоже самое, чтобы сделать выводы по тем же самым температурам, например, ну есть эта информация в профильных темах, не обязательно в век интернета и скайпа самому все ставить и проверять!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну так и где она? У всех кого я знаю вода проиграла ,ты же великий покорить интернета ничего не собравший кроме виртуальной информации все время даешь авторитетные заявления.
ты собери машину на воде,я пригоню фронт и сравним температуры,готов?я готов подождать до лета
по поводу сарказма,ты почитай как надо ездить по кольцу и покажи лучшее время и тогда я проверю в силу интернета :win: Я только за
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Вода для дрегрейсинга очень хороший выбор. Теплоемкость отличная, за 10 сек прогреть трудно правильный объем.
Все,больше нигде не годится, если компоновка позволяет обойтись без нее.
Просто смысла в ней никакого нету, если не рассматривать именно дрегрейсинг.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Все,больше нигде не годится, если компоновка позволяет обойтись без нее.
Просто смысла в ней никакого нету, если не рассматривать именно дрегрейсинг.

шо за бред? А тойота целика гт фор, или легась 91го года или нищебродский бугатти вейрон это по твоему что? :)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ваше исследование на одном моторе, есть частный случай, Ваш частный случай, с кучей переменных! И ты хочешь сделать вывод по одной своей выборке?
Наверное все фронтальные кулеры были перебраны и все варианты "известные" с фроузенбустами сравнили, чтобы сделать однозначный вывод что лучше! И потом есть еще другие переменные для меня лично, кроме абсолютных значений и температур. Мне водянка симпотичнее и настройщику моему тоже, по этому я за водянку, все очень просто в этом вопросе Леонид. ДА на сколько помню у Жени вроде тоже водянка стоит.
Инжиринг это не случайная величина подченненая какому-либо распределению, выборка это подбрасывание манеты например.
 
Голдобов Евгений

Голдобов Евгений

Новичок
Ноя
0
0
парни какие пружины клапанов, клапана юзали под раскрутку 8000+ и лаунча ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Самые обычные манлей пружины и сток клапана... 8500+ без проблем
 
B

Benzic

Новичок
Сен
0
0
300+ страниц....
предстоит капиталка, подскажите по производителям и маркам? менять колено и все вкладыши - шатуны.
хочется 400 с запасом сил в сто, соответственно поршни менять тоже?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
300+ страниц....
предстоит капиталка, подскажите по производителям и маркам? менять колено и все вкладыши - шатуны.
хочется 400 с запасом сил в сто, соответственно поршни менять тоже?
Не бывает 400 с запасом, бывает до 340 и дальше без запаса :) А так вообще полезно почитать ;)
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
300+ страниц....
предстоит капиталка, подскажите по производителям и маркам? менять колено и все вкладыши - шатуны.
хочется 400 с запасом сил в сто, соответственно поршни менять тоже?
А что означает запас сил сто? Т.е. мотор, выдерживающий 500, но снять реальных 400? Вы не получите запас в 100 сил. Вы получите не реализованный потенциал мотора, вот и все. И надежности это не добавит. Вы переживаете за ресурс какой конкретно детали при капиталке и усилении?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
300+ страниц....
предстоит капиталка, подскажите по производителям и маркам? менять колено и все вкладыши - шатуны.
хочется 400 с запасом сил в сто, соответственно поршни менять тоже?
А что означает запас сил сто? Т.е. мотор, выдерживающий 500, но снять реальных 400? Вы не получите запас в 100 сил. Вы получите не реализованный потенциал мотора, вот и все. И надежности это не добавит. Вы переживаете за ресурс какой конкретно детали при капиталке и усилении?
запас по настройке . Напрмер не уводить смесь в экстримальную . Углы в экстримальные . Т.е настроить конфиг с запасом . Опираясь на реалии эксплуатации . Т.е нестабильное топливо . Не своевременное обслуживание ... и т.д ...
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
запас по настройке . Напрмер не уводить смесь в экстримальную . Углы в экстримальные . Т.е настроить конфиг с запасом . Опираясь на реалии эксплуатации . Т.е нестабильное топливо . Не своевременное обслуживание ... и т.д ...
От несвоевременного обслуживания даже такой "карман" мне кажется не спасёт... А попадаются клиенты, которые машину на каждый день просят прошить "в мясо"? Без запаса? Из личного опыта?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
запас по настройке . Напрмер не уводить смесь в экстримальную . Углы в экстримальные . Т.е настроить конфиг с запасом . Опираясь на реалии эксплуатации . Т.е нестабильное топливо . Не своевременное обслуживание ... и т.д ...
От несвоевременного обслуживания даже такой "карман" мне кажется не спасёт... А попадаются клиенты, которые машину на каждый день просят прошить "в мясо"? Без запаса? Из личного опыта?
бывают такие что смотрят на тебя и говорят давай угла навалим и заьедним . А че там с фазами открой ка посильней и дт.. начитабтся профильных тем на форумах . И льют в уши )
 
Сверху