Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
не сцы, это тема такая для, неофитов ;-)
всегда же охота и на елку залезть и ничего не порвать!

наверное, правильнее было бы тему перевести в русло, сколько максимум нужно снять, чтобы относительно безпроблемно ездить каждый день...
и как грамотно это сделать.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
не сцы, это тема такая для, неофитов ;-)
всегда же охота и на елку залезть и ничего не порвать!

наверное, правильнее было бы тему перевести в русло, сколько максимум нужно снять, чтобы относительно безпроблемно ездить каждый день...
и как грамотно это сделать.
919 сил достаточно)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вопрос был, каковы реальные зазоры в моторе, который ты разобрал, и который едва-ли не половину пробега ездил с твоей химией!
ты сказал, что замеры не проводили... хотя это был, наверное, самый лучший шанс подвердить твои многословные утверждения про ее эффективность.
надеюсь, выводы из этой ситуации ясны и для тебя (либо не догадался, либо не захотел, что и в первом и во втором случае делает дальнейшие дебаты безсмысленными)

Зазоры конкретно какие интересуют?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Зазоры конкретно какие интересуют?
в которых, предположительно, должно было происходить наращивание слоя металла, т.е. по твоим же словам и на поверхности вкладышей, мягкой структуры серого цвета, так и на зеркале цилиндра и поршневых кольцах, супер-повышенной прочности блестящего белого цвета :) не?

т.е. зазоры по вкладышам, эллипсность-конусность по цилиндрам и зазоры в кольцах, ну собственно, что и промеряют при сборке.
А поскольку у тебя мотор был стоковый, то степень износа легко было-б увидеть, а исходя из конфига и пробега (и сравнивая со своим) каждый мог бы сделать вывод об эффективности работы присадок. Как-то так.

Но, увы, ранее ты говорил, что такие промеры при разборке мотора не делали, что весьма печально, и второй раз такой возможности может не быть.

После твоего предложения испытать присадки, я именно такой эксперимент хотел провести на своем моторе (заметь, совершенно бесплатно для тебя, так, истины для), поскольку, так или иначе буду его вскрывать не дожидаясь факапа, но ты свой вскрыл раньше, а я эксперимент по известным тебе причинам, в срочном порядке прекратил.
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
919 сил достаточно)))
Знакомые цифры)).У нас в Украине с каждым днем все больше и больше субарей с такой мощностью.Последний мотор собрали на GTX4294 на 2.9 барах показала 960HP 940Nm на объеме 2.5.К стати про 400+ на каждый день я уже проехал 75тыс. все отлично, дую 1 бар в городе и на трассе,иногда бывает дурачусь в пике 2.2.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Недавно ребилдел мотор 2.5 - пробега 75 на условно 350+- сил с фронталкой. Водитель отвязанный)) Вскрытие - поршня мале как новые, втулки верхней головки шатуна н-бим поношены, постель кв эллипс дикий + протерты головки на 5 соток в районе гильз. Машина сама приехала, ни чего не стучало, жалобы только на температуру. Вывод - 400лс не реально с ресурсом в 100т.км.
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Вполне реально тоже такое встречал.В своем случае буду ездить до последнего.Вот как раз и на своем опыте проверю на сколько хватает такого мотора.Хотя мой друг на аналогичном моторе только с более спокойной ездой уже проехал 90 тыс.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Недавно ребилдел мотор 2.5 - пробега 75 на условно 350+- сил с фронталкой. Водитель отвязанный)) Вскрытие - поршня мале как новые, втулки верхней головки шатуна н-бим поношены, постель кв эллипс дикий + протерты головки на 5 соток в районе гильз. Машина сама приехала, ни чего не стучало, жалобы только на температуру. Вывод - 400лс не реально с ресурсом в 100т.км.

выводы - пластины ставить и давку масла поднимать
может и реально, но пока не отработано это точно, все что я видел больше 350 сил подолгу не жило.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Недавно ребилдел мотор 2.5 - пробега 75 на условно 350+- сил с фронталкой. Водитель отвязанный)) Вскрытие - поршня мале как новые, втулки верхней головки шатуна н-бим поношены, постель кв эллипс дикий + протерты головки на 5 соток в районе гильз. Машина сама приехала, ни чего не стучало, жалобы только на температуру. Вывод - 400лс не реально с ресурсом в 100т.км.
Мале и т.д. собиралось на новый блок или "правленный"?
 
Голдобов Евгений

Голдобов Евгений

Новичок
Ноя
0
0
у наконец осилил эту тему :weird:
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Можно это обозвать как угодно, смысл от этого не меняется. Ты хочешь, что бы 400 сил ходили 100.000.
Ответ. Есть на 100% отработанные и надежные решения на моторы Субару на 400 сил. Но зачастую, пробег не зависит от самих моторов или решений. Огромное влияние имеет случайность, несчастные случаи, человеческий фактор, некачественный бензин, ибо это кастом! К тому же минимум странно требовать от машин, тем более 400-сильных, сделанных НЕ НА ЗАВОДЕ, а в гараже, по сути. И тут без разницы, в какой стране этот гараж находится. Ибо даже автомобили Субару, собранные на заводе Субару, в Японии, зачастую имеют пробеги +-50.000, особенно 2.5.
Зы: По поводу датчиков, в СТИ 2005 отсутствует датчик уровня масла. Датчик давления не моментально реагирует на изменеие уровня масла.
точнее если он горит, это как индикатор что все доездился, готовь бабки
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Мда, без Поликарпа тема погибла)) А субы, судя по форуму, 400+ лс.
уже не редкость))
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
народ а кто что скажет с опытом по интеркуллеру.Стоит ли менять сток сти кулек на фронт при мощности ближе к 400 силам? само собой с разворотом коллектора.
 
Сверху