Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
второй поликарп появился,давайте уже просто скажем всё что не бывает 400 сил и 100 тыщ,просто не бывает
Скорее не в силах счастье, а в моменте, скажем 400 на 100к км можно растянуть, но это будут 400 сил на 7000, при норм валах и "продуваемых" ГБЦ, но вот по центру дуть не будем(соответсвенно угла по центру для хорошего момента тоже не будет), будем иметь хороший запас по детону, в градусов 5. И при условии адекватного обслуживания, хорошего топлива, 1 боевой тыщи км на 99 000 круиза, мы таки проедем)

А так обьективно: давайте лучше обсудим момент, что мы можем сделать для усиления пластилинового низа ЁЖика?
Вот ещё момент, кто может сказать в пользу замены колена на кованное? Ведь при хорошем моменте играть начинает , именно, колено и начанает создаваться эллипс на шейке.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Скорее не в силах счастье, а в моменте, скажем 400 на 100к км можно растянуть, но это будут 400 сил на 7000, при норм валах и "продуваемых" ГБЦ, но вот по центру дуть не будем(соответсвенно угла по центру для хорошего момента тоже не будет), будем иметь хороший запас по детону, в градусов 5. И при условии адекватного обслуживания, хорошего топлива, 1 боевой тыщи км на 99 000 круиза, мы таки проедем)

А так обьективно: давайте лучше обсудим момент, что мы можем сделать для усиления пластилинового низа ЁЖика?
Вот ещё момент, кто может сказать в пользу замены колена на кованное? Ведь при хорошем моменте играть начинает , именно, колено и начанает создаваться эллипс на шейке.

да ничего не сделать,не пройдет мотор сотку 400 сильный с показателями стокового(шум,угар масла и тд)
единственный способ это уменьшить время его ремонта,вот так что бы мотор разбирался и собирался
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
второй поликарп появился,давайте уже просто скажем всё что не бывает 400 сил и 100 тыщ,просто не бывает

ну как не бывает, а если с чудесной химией?
еще как бывает, там же холодного страгивания вообще не будет, водородной коррозии тоже, ну еще и коэффициент трения отрицательный даст пользу :) а эллипс будет сам собой зарастать.
 
U

Unlim

Новичок
Май
0
0
а есть ифна о среднем пробеге у мобилей 400+ в штатах и джапонии?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
думаешь, далеко в штатах уедешь на машине с не заводскими 400+? Ну покататься то покатаешься, но не далеко и не долго.
Хотя где-то инфа мелькала про стоковый вырик с пробегом 500+
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Как уже писалось здесь....О каких гарантированных пробегах мы тут говорим на 400/500 силах, если некоторые стоки до 50.000 не дотягивают. Да и кончина кончине рознь - у меня предыдущий мотор 2.2 (440 сил) умер на 30.000 из-за отказа форсунки (стоки обрезанные), а родной мотор со стоковыми потрохами умер при пробеге 80 тысячах при мощности 380 сил из-за перетершейся магистрали на маслокуллер...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну как не бывает, а если с чудесной химией?
еще как бывает, там же холодного страгивания вообще не будет, водородной коррозии тоже, ну еще и коэффициент трения отрицательный даст пользу :) а эллипс будет сам собой зарастать.

Вова, слушай тебе все дали бесплатно для твоих экспериментов ПО ТВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, разбери посмотри в начале, потом отписывай с фактами! Ты один с такой проблемой на 150 клубных машин! Вопросы есть?
Как уже писалось здесь....О каких гарантированных пробегах мы тут говорим на 400/500 силах
Речь идет НЕ о гарантии, а об ресурсе, НЕ надо путать! Результаты уже какие то есть 340-350 сил, 90 000 пробега, потом сдохший бензонасос, не вовремя замеченный дикий детон и прогар одного клапана в результате! Цилиндро-поршневая группа в идеале, вкладыши без проблем. Кольца масло съемные под замену Косворт в Питере на трех машинах сразу поменяли с разными пробегами, износ пальцев был! ВСЕ!
а родной мотор со стоковыми потрохами умер при пробеге 80 тысячах при мощности 380 сил из-за перетершейся магистрали на маслокуллер...
а чего датчиков то нет? ;) Это называется человеческий фактор и не надо приписывать это в таком случае к ресурсу или железу!
 
Последнее редактирование:
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
а чего датчиков то нет? ;) Это называется человеческий фактор и не надо приписывать это в таком случае к ресурсу или железу!
Кстати да:) Это же не показатель надежности мотора. Просто самому любопытно, сколько 400-500 сильные моторы ходят на субах.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
ахахахахаха)))) вот вы халиварную тему вытащили)))))))))) ой, не могу! Когда драться уже будут?)))
И еще,объясните мне идиоту, зачем в городе силы так жизненно нужны? Момент правит в потоке! Пересев на 290 сил и 620 момента окончательно убедился в этом.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Почему только в городе? Момент везде правит (за драг я не в ответе). А мы все табуны непонятные друг другу торгуем.
А драться... да оглянитесь наконец с 18:08 31.10.2007 одни сплошные драки!
А толку попрежнему ноль - моторы как не ходили, так и не ходят ни стоковые, ни околостоковые, ни дальше. Человеческий фактор решает сколько жить железу!
А все от чего - драки у нас кругом одни. А попросишь опытом поделиться - хотя бы цифры выдать, так фигу из кого чего вытянешь толи лень, толи "бабосы" потерять боятся... конечно, в конце концов, отпишется один - и понеслось "печально", "забавно" и т.д. вот еще - "поликарп", я чет никак не вкурю - вы из него страшилку для "юнных тюингаторов" делаете??? А между тем человек реальные вещи пишет, темы нужные поднимает, в которых потом на 315 страниц... кто во что горазд.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Почему только в городе? Момент везде правит (за драг я не в ответе). А мы все табуны непонятные друг другу торгуем.
А драться... да оглянитесь наконец с 18:08 31.10.2007 одни сплошные драки!
А толку попрежнему ноль - моторы как не ходили, так и не ходят ни стоковые, ни околостоковые, ни дальше. Человеческий фактор решает сколько жить железу!
А все от чего - драки у нас кругом одни. А попросишь опытом поделиться - хотя бы цифры выдать, так фигу из кого чего вытянешь толи лень, толи "бабосы" потерять боятся... конечно, в конце концов, отпишется один - и понеслось "печально", "забавно" и т.д. вот еще - "поликарп", я чет никак не вкурю - вы из него страшилку для "юнных тюингаторов" делаете??? А между тем человек реальные вещи пишет, темы нужные поднимает, в которых потом на 315 страниц... кто во что горазд.
HЕ бывает таких моторов!не протянет мотор 100000 чего с ним не делай с такими показателями,если на нем не только по пробкам ездить
 
U

Unlim

Новичок
Май
0
0
думаешь, далеко в штатах уедешь на машине с не заводскими 400+?
я не знаю, поэтому спрашиваю)) просто я так понял там больше специалистов, больше субар, лучше развита культура тюниха в целом, качественней топливо, в джапонии тоже самое, соответственно статистики оттуда должны дать более объективные данные о возможностях субаровских моторофф
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
... Вопросы есть?
да вопросы есть, к тебе лично, поскольку ты уже свой мотор разобрал))))
но к сожалению, ответов так и не дал...
да, и история переписки вся есть, так что выдохни и продолжай всем навязывать чудо-препараты, эта тема как раз же для этого.
Помнишь, когда коробки ранее обсуждали, ты как раз много надежд возлагал на химию, и я просто привел твои сентенции :)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
и все таки тема называется 400 сил на каждый день, а эксплуатация уже сугубоиндивидуальна, тема вроде как не про то сколько проедет 400 сильный субарь чисто в боевом режиме, ест-но он не проедет 100 000км, столько не проедет ни одна машина наверное, даже со 140 силами. Тем не менее в моем понимании это возможность ездить по городу на достаточно мощном субаре достаточно комфортно, тут же уровень комфортности у каждого свой, кому то крутить до 5000 не проблема, кого-то даже напрягает что сток сти едет с 3000, при желаемом уровне тяги 2000 оборотов.
я на своем моторе проехал около 30-35 тыщ км, расход масла 500 грамм на 2000км, так как стоят СП. пережил блок уже 1 турбину (ГТХ3076 - 2,2 бар надува) на нем и показал 410 сил на колесах причем 1 бар на 3 передаче смог достичь на оборотах 3900, сейчас стоит присижн 6266 и на валах келфорд 282/278 прекрасно себя чувствует, достигая на 3 передаче 1 бара на 4500, на 4 передаче 4100. тем не менее машина даже на надуве 0.3-0.5 легко обгоняет общий поток, диапазон достижения этого надува находится в районе 3000-3500, что примерно сопоставимо со сток СТИ, но при этом выходя за обороты 4500+ я получаю больше 400 сил на колесах (если надув повышаю, обычно езжу на надуве 1.1 бар примерно 400-420 сил на маховике, на колесах 340-350). Конечно это все подходит не всем. Кому-то возможно этого будет недостаточно для города.
да и хочу заметить что у меня 2 литра, если поменять объем, то будет жесть, что и собираюсь сделать в ближайшее время.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да вопросы есть, к тебе лично, поскольку ты уже свой мотор разобрал))))
но к сожалению, ответов так и не дал...
да, и история переписки вся есть, так что выдохни и продолжай всем навязывать чудо-препараты, эта тема как раз же для этого.
Помнишь, когда коробки ранее обсуждали, ты как раз много надежд возлагал на химию, и я просто привел твои сентенции :)
Вопросов не вижу, синтенции?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Речь идет НЕ о гарантии, а об ресурсе, НЕ надо путать! Результаты уже какие то есть 340-350 сил, 90 000 пробега, потом сдохший бензонасос, не вовремя замеченный дикий детон и прогар одного клапана в результате! Цилиндро-поршневая группа в идеале, вкладыши без проблем. Кольца масло съемные под замену Косворт в Питере на трех машинах сразу поменяли с разными пробегами, износ пальцев был! ВСЕ!
а чего датчиков то нет? ;) Это называется человеческий фактор и не надо приписывать это в таком случае к ресурсу или железу!
Можно это обозвать как угодно, смысл от этого не меняется. Ты хочешь, что бы 400 сил ходили 100.000.
Ответ. Есть на 100% отработанные и надежные решения на моторы Субару на 400 сил. Но зачастую, пробег не зависит от самих моторов или решений. Огромное влияние имеет случайность, несчастные случаи, человеческий фактор, некачественный бензин, ибо это кастом! К тому же минимум странно требовать от машин, тем более 400-сильных, сделанных НЕ НА ЗАВОДЕ, а в гараже, по сути. И тут без разницы, в какой стране этот гараж находится. Ибо даже автомобили Субару, собранные на заводе Субару, в Японии, зачастую имеют пробеги +-50.000, особенно 2.5.
Зы: По поводу датчиков, в СТИ 2005 отсутствует датчик уровня масла. Датчик давления не моментально реагирует на изменеие уровня масла.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Вопросов не вижу, синтенции?

вопрос был, каковы реальные зазоры в моторе, который ты разобрал, и который едва-ли не половину пробега ездил с твоей химией!
ты сказал, что замеры не проводили... хотя это был, наверное, самый лучший шанс подвердить твои многословные утверждения про ее эффективность.
надеюсь, выводы из этой ситуации ясны и для тебя (либо не догадался, либо не захотел, что и в первом и во втором случае делает дальнейшие дебаты безсмысленными)
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
сколько можно мусолить тему? Хотите ездить долго и без проблем - берите 2.0 сток. Хотите больше мощности - берите не субару. Хотите валить на мощной субару - стройте-ломайте-снова стройте и так пока не надоест. Вот и весь рецепт 400+ сил на каждый день. Иметь 2 машины и валить на скуби как душе угодно, не очкуя за ресурс.
 
Сверху