
Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
да, с потенциалом там все хорошо...
щя в личку напишу.
щя в личку напишу.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБыли замеры на 1.8 бара 486 по моему.По поводу детона как паренек пишет, все ок у меня стоит кнок контроль.Работает все отлично и без откатов зажигания я в этом деле не вчерашний знаю как мотор звинит,по ЕГТ тоже порядок.Есть единственная проблема с лаунча бывают случаи ломаю передние привода иленно саму полуось поэтому сейчас стараюсь реже ланчавать ( лаунч 1.2 бара ).За то антилагом пользуюсь постоянно очень адекватно работает))HKS и сколько сил получилось, если помнишь?
а привода то стишные или вырик?Были замеры на 1.8 бара 486 по моему.По поводу детона как паренек пишет, все ок у меня стоит кнок контроль.Работает все отлично и без откатов зажигания я в этом деле не вчерашний знаю как мотор звинит,по ЕГТ тоже порядок.Есть единственная проблема с лаунча бывают случаи ломаю передние привода иленно саму полуось поэтому сейчас стараюсь реже ланчавать ( лаунч 1.2 бара ).За то антилагом пользуюсь постоянно очень адекватно работает))
Передние ВРХ.Я знаю что в этом и проблема но СТИ не хочу ставить они ломаются тоже,если ставить то уже DSS привода.Но пока по финансам не тяну поэтому пока от плотных стартов нужно воздержатся)))а привода то стишные или вырик?
сти привода ломаются наверно на запредельной мощности и весе авто...Передние ВРХ.Я знаю что в этом и проблема но СТИ не хочу ставить они ломаются тоже,если ставить то уже DSS привода.Но пока по финансам не тяну поэтому пока от плотных стартов нужно воздержатся)))
Ну не знаю((.Я полностью перекинул всю трансмиссию с лисы 2006г. с пробегом 17тыс. Коробка DCCD 6-ти ступ,контроллер на DCCD отсутствует поэтому езжу с расжатой раздаткой спецы по трансмиссии сказали что в таком положении 40 на 60 распределение привода.Если ломаются переднии привода много момента на перед уходит.... у нас ломались заднии после того как поставили живой 6ступ с евроСТИ
По поводу веса машина полностью разгружена выкинул все даже СТИ споллер снял)).Нет ни шумки ни сабов запаски даже нет)).Возможно из-за резины я летом катаюсь в основном на псевдо слике.Но давление в шинах всегда держу выше нормы,все равно не помогает.сти привода ломаются наверно на запредельной мощности и весе авто...
вот вам и ответ почему рвёт перед!контроллер на DCCD отсутствует поэтому езжу с расжатой раздаткой спецы по трансмиссии сказали что в таком положении 40 на 60 распределение привода.
Да возможно вы правы.Ну ничего поставлю DSS проблем больше не будет)).Я все таки собрал машину на каждый день а не для драга,она и так меня радует)вот вам и ответ почему рвёт перед!
У вас центральный дифф распущен, буксовать будет та ось, на которой зацепа меньше
врх привода я ломал на стоке =) еще на 5мт , отлетали на ура..=)сти привода ломаются наверно на запредельной мощности и весе авто...
сори, не правильно понял вопрос, я думал спрашивают про турбину hks2835, вашу машину не виделБыли замеры на 1.8 бара 486 по моему.По поводу детона как паренек пишет, все ок у меня стоит кнок контроль.Работает все отлично и без откатов зажигания я в этом деле не вчерашний знаю как мотор звинит,по ЕГТ тоже порядок.Есть единственная проблема с лаунча бывают случаи ломаю передние привода иленно саму полуось поэтому сейчас стараюсь реже ланчавать ( лаунч 1.2 бара ).За то антилагом пользуюсь постоянно очень адекватно работает))
вот вам и ответ почему рвёт перед!
У вас центральный дифф распущен, буксовать будет та ось, на которой зацепа меньше
пездеж и провокация!!!! на распущенном дифе метелить будет жопа.....машина будет как заднеприводная...а перед практически не учавствует в жищни а/м!!!
я то ездил....я то в курсе...
пездеж и провокация!!!! на распущенном дифе метелить будет жопа.....машина будет как заднеприводная...а перед практически не учавствует в жищни а/м!!!
я то ездил....я то в курсе...
п***ж провокационный в каком месте?
дссд в распущенном виде что из себя представляет?
ответ: диференциал свободный с расприделением момента 65 на 35( 61 на 39 или ещё варианты взависимости от версии)
что значит расприделение момента и как оно реализовано: реализовали просто - на переднюю ось(или на заднюю, кому как удобно) момент передаётся через иное передаточное соотношение, конкретно говоря - мотору сложнее провернуть перед, чем зад в прочих равных условиях.
Далее берём момент старта: Стиха, 2 самоблока, центр свободный, бросаем сцепу - разгружается перед и загружается зад.
Вопрос - какую ось легче пустить в букс?
Ответы и выводы делаем для себя.
Не все так просто, в шестиступе дифф планетарный, и он вот так как классический не перераспределяет моменты, так что как правило буксует жопа.
В моем случае почему то горит как задняя резина так и передняя.В букс иду четырьмя колесами.Хорошо это или плохо я не знаю,но факт что 5 раз уже ломал передние полуоси((Не все так просто, в шестиступе дифф планетарный, и он вот так как классический не перераспределяет моменты, так что как правило буксует жопа.