TurboPasha
Новичок
- Мар
- 5
- 0
Господа, а Вам не кажется, что эта тема уже просто пережила себя и время))) Уже тазы давно под 400+ ездят на каждый день, а Вы все спорите по субам)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаГоспода, а Вам не кажется, что эта тема уже просто пережила себя и время))) Уже тазы давно под 400+ ездят на каждый день, а Вы все спорите по субам)
Построить;-) но для на начала нужно купить таз;-)Круто. Ни разу не видел. Я бы взял Таза 400+ на каждый день и драл бы на нем Субары 450-500+. Только не знаю, где взять.
Да и будет он на каждый день: и на завтра, и на после завтра, и ... все, потом меняем взорванный блок.))Построить;-) но для на начала нужно купить таз;-)
Золотые слова. Я так понимаю что 400 сил на каждый день, это городская машина на которой утром сел и поехал на работу. При этом если есть возможность вжечь - ей пользуешься. Речь про спорт тут не идет. Когда спорт требования к ресурсу - 1 гонка. А на каждый день, ребилд мотора раз в год как то не правильно имхо. И ехать он должен не 4,5 до 7, все таки низы быть обязаны.
Присоединяюсь к вопросу.320 страниц сил и терпения не хватило прочесть )))), интересует вот что, сколько сил и какой наддув способен выдержать штатный блок, без гильзовки, предположим если покупается новый шорт. Если обсуждалось, ссылочку пожалуйста.
400 держит смело, 2.0 особенно.
вроде вопрос о блоке) а 205 мотор не держит 400 сил?))205ый двиг? у чела походу в подписи такой...
Тут мнения расходятся половина за плиту, другая за дартон, везде свои нюансы вот и думай теперь как лучше...Привести в порядок и плитой накрыть.
Да интересует именно блок, соответственно если собирается мотор с расчётом на мощность, либо покупается новый. Видел на ютубе, тоже, что люди собирают достаточно сильные агрегаты, без гильзовки. Тем паче, что разница в цене уже, ощутимая! И если собирать без гильз что то сильное, возможно ли сделать это со старым блоком 2.5?