Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Господа, а Вам не кажется, что эта тема уже просто пережила себя и время))) Уже тазы давно под 400+ ездят на каждый день, а Вы все спорите по субам)
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Господа, а Вам не кажется, что эта тема уже просто пережила себя и время))) Уже тазы давно под 400+ ездят на каждый день, а Вы все спорите по субам)

Круто. Ни разу не видел. Я бы взял Таза 400+ на каждый день и драл бы на нем Субары 450-500+. Только не знаю, где взять.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я езжу уже второй год на своей машине на работу) и езжу на ней же на драг и есть еще куча таких моторов.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Золотые слова. Я так понимаю что 400 сил на каждый день, это городская машина на которой утром сел и поехал на работу. При этом если есть возможность вжечь - ей пользуешься. Речь про спорт тут не идет. Когда спорт требования к ресурсу - 1 гонка. А на каждый день, ребилд мотора раз в год как то не правильно имхо. И ехать он должен не 4,5 до 7, все таки низы быть обязаны.

У меня спул 3.5-3.9. Но внизу тоже тащит не плохо: 0.6-0.8 к 3000 вдувает.
 
К

Коляныч

Новичок
Авг
0
0
320 страниц сил и терпения не хватило прочесть )))), интересует вот что, сколько сил и какой наддув способен выдержать штатный блок, без гильзовки, предположим если покупается новый шорт. Если обсуждалось, ссылочку пожалуйста.
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
320 страниц сил и терпения не хватило прочесть )))), интересует вот что, сколько сил и какой наддув способен выдержать штатный блок, без гильзовки, предположим если покупается новый шорт. Если обсуждалось, ссылочку пожалуйста.
Присоединяюсь к вопросу.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
400 держит смело, 2.0 особенно.
 
К

Коляныч

Новичок
Авг
0
0
Да интересует именно блок, соответственно если собирается мотор с расчётом на мощность, либо покупается новый. Видел на ютубе, тоже, что люди собирают достаточно сильные агрегаты, без гильзовки. Тем паче, что разница в цене уже, ощутимая! И если собирать без гильз что то сильное, возможно ли сделать это со старым блоком 2.5?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Привести в порядок и плитой накрыть.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в принципе я за плиту если мотор от 400 до 500,потом наверно нужно гильзы уже.
если мотор на диаметре 92 то ему до 500 вообще ничего не надо кроме шпилек и хорошей прокладки головки
 
К

Коляныч

Новичок
Авг
0
0
ссылочку можно насчёт плиты почитать поподробнее?
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
А что бы преднатяг актуатора увеличить гайку на штоке надо закуривать или окручивать???
 
Yohji

Yohji

Новичок
Дек
0
0
Может кто подкинет ссылку 400+ на ej20g ? Можно со стороних источников
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Да интересует именно блок, соответственно если собирается мотор с расчётом на мощность, либо покупается новый. Видел на ютубе, тоже, что люди собирают достаточно сильные агрегаты, без гильзовки. Тем паче, что разница в цене уже, ощутимая! И если собирать без гильз что то сильное, возможно ли сделать это со старым блоком 2.5?

есть пример нового 2.5 блока от сти + вайзеко в номинал
400 сил, езда каждый день + тренировки
много уже проездил

а есть 2 грб простой чвн, но с одинаково треснувшими гильзами. отливка 703с.

имхо раз на раз не приходится, все зависит от конкретного блока. тем более они немного меняются раз в несколько лет.
 
Сверху