Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
в принципе я за плиту если мотор от 400 до 500,потом наверно нужно гильзы уже.
если мотор на диаметре 92 то ему до 500 вообще ничего не надо кроме шпилек и хорошей прокладки головки

Леня а как же три треснувших родных гильз с плитой тогда клубные? Какие плюсы при закрытии блока? Любой блок для ресурса нужно гильзовать + нужны форсунки, а вообще такие вещи нужно не на форуме узнавать а консультироваться с конторам кто такими работами занимается ;)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в принципе я за плиту если мотор от 400 до 500,потом наверно нужно гильзы уже.
если мотор на диаметре 92 то ему до 500 вообще ничего не надо кроме шпилек и хорошей прокладки головки

Леня а как же три треснувших родных гильз с плитой тогда клубные? Какие плюсы при закрытии блока? Любой блок для ресурса нужно гильзовать + нужны форсунки, а вообще такие вещи нужно не на форуме узнавать а консультироваться с конторам кто такими работами занимается ;)
Руслан ты с форсунками все уже за фонил. В чем их прикол в отношении треска гильз и поднятых прокладок ? Блоки лопаются это одно а плита и подвижность блока это другое ... плита добавит жесткость и тем самым отодвинет момент продува голов. Но есть и более изящный метод . Который у нас никто не практикует... щас изучим и будем внедрять...цена реально ниже плит и тд...
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Руслан ты с форсунками все уже за фонил. В чем их прикол в отношении треска гильз и поднятых прокладок ? Блоки лопаются это одно а плита и подвижность блока это другое ... плита добавит жесткость и тем самым отодвинет момент продува голов. Но есть и более изящный метод . Который у нас никто не практикует... щас изучим и будем внедрять...цена реально ниже плит и тд...

о-ринги? )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Руслан ты с форсунками все уже за фонил. В чем их прикол в отношении треска гильз и поднятых прокладок ? Блоки лопаются это одно а плита и подвижность блока это другое ... плита добавит жесткость и тем самым отодвинет момент продува голов. Но есть и более изящный метод . Который у нас никто не практикует... щас изучим и будем внедрять...цена реально ниже плит и тд...

о-ринги? )
чтото вроде того... )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан ты с форсунками все уже за фонил. В чем их прикол в отношении треска гильз и поднятых прокладок ? Блоки лопаются это одно а плита и подвижность блока это другое ... плита добавит жесткость и тем самым отодвинет момент продува голов. Но есть и более изящный метод . Который у нас никто не практикует... щас изучим и будем внедрять...цена реально ниже плит и тд...

С гильз то подвижность блока будет еще меньше, форсунки я уже зафонил тогда ты же знаешь что не хватает масла на верху да и охлаждение дополнительное корням никак не навредит + плита блок закрывает и так перегружены 2,5 по температуре ;) Кто плиту изгои поливает их вердикт 350 максимум для ресурса, то бишь чвн а вот новое это всегда пожалуйста ждемс ;)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
НЕТ . речь не о полноценных орингах...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Леня а как же три треснувших родных гильз с плитой тогда клубные? Какие плюсы при закрытии блока? Любой блок для ресурса нужно гильзовать + нужны форсунки, а вообще такие вещи нужно не на форуме узнавать а консультироваться с конторам кто такими работами занимается ;)
Друг мой ты можешь делать моторы какими считаешь нужными ты я не против,гильзуй ставь форсы охлаждай не убиваемые корни для чвн все в твоих руках
я же говорю про обкатаные технологии на реальных моторах и реальных необходимостях
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Друг мой ты можешь делать моторы какими считаешь нужными ты я не против,гильзуй ставь форсы охлаждай не убиваемые корни для чвн все в твоих руках
я же говорю про обкатаные технологии на реальных моторах и реальных необходимостях

Не корни а поршни Леня, айфон так сказать ;) я отвечаю за себя и свои проверенные решения в данном случае пробег 90 000 км на 350 понях и не известно сколько бы это еще проехало не умри бензонасос и не выгори клапан! Давление 1,44 по итоге вкладыши в хорошем состоянии тысяч 150 000 это могло все проходить ;) У вас есть машины с таким давлением и такими пробегами?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Друг мой ты можешь делать моторы какими считаешь нужными ты я не против,гильзуй ставь форсы охлаждай не убиваемые корни для чвн все в твоих руках
я же говорю про обкатаные технологии на реальных моторах и реальных необходимостях

Не корни а поршни Леня, айфон так сказать ;) я отвечаю за себя и свои проверенные решения в данном случае пробег 90 000 км на 350 понях и не известно сколько бы это еще проехало не умри бензонасос и не выгори клапан! Давление 1,44 по итоге вкладыши в хорошем состоянии тысяч 150 000 это могло все проходить ;) У вас есть машины с таким давлением и такими пробегами?
есть фрестер сг9 с пробегом 80ткм .. и бустом 1.4 тд05-20г и что ? Есть форестер с 18г м пробегом 120 и что ? Там нет гильз и нет маслофорсунок ... но у всех 330-350 лс есть . Данные пробеги говорят только о характерах эксплуатации ) но ты я так понимаю каждый километор на 350 лс ездил так сказать 100% дроссель и 5-6тобор )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
есть фрестер сг9 с пробегом 80ткм .. и бустом 1.4 тд05-20г и что ? Есть форестер с 18г м пробегом 120 и что ? Там нет гильз и нет маслофорсунок ... но у всех 330-350 лс есть . Данные пробеги говорят только о характерах эксплуатации ) но ты я так понимаю каждый километор на 350 лс ездил так сказать 100% дроссель и 5-6тобор )

Вот это и хочется как раз узнать про успешные проекты, которые вы тщательно скрываете ;) Относительно того как езжу - да Женя быстро дуюю, относительно каждого километра - 70 %
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Буст 1.4 это что рабочяя давка или пик? Про пики и писать не стоило бы :)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Буст 1.4 это что рабочяя давка или пик? Про пики и писать не стоило бы :)

да что вы говорите, а разве нагрузка на зч максимальная не при низких оборотах + макс лоаде?
инерционные нагрузки на высоких оборотах в расчет не берем, т.к. от буста они не зависят.
 
Последнее редактирование:
Сверху